ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Новости Ресурса

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 26 дек 2016, 15:47

Статья июньская, даже не декабрь.
Думаю через неделю увидим результат.

А пока Минпромтор публикует информацию о сертификации.
Вышеприведенная информация о сертификации с ЭРА-ГЛОНАСС Hyundai и плюс о Tesla
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/ ... ispytaniya
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 26 дек 2016, 16:55

Интересно, КАМАЗы били на полигоне с Эрой?
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/ ... o_sredstva
Сегодня в рамках 26-й международной выставки «Здравоохранение-2016» в Москве был представлен спецавтомобиль скорой медицинской помощи на шасси КАМАЗ, предназначенный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. В мероприятии приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, губернатор Магаданской области Владимир Печеный.

На базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 изготовлена «скорая помощь», предназначенная для эксплуатации в особо сложных природно-климатических условиях. Работа над проектом шла совместно с одним из заводов спецтехники, который изготовил надстройку, оснащенную новейшим медицинским оборудованием и подъемником для носилок. Машина состоит из двух отсеков, снабженных отдельными отопителями – для кабины водителя и экипажа. Данная модель 6 декабря 2016 года получила одобрение типа транспортного средства.

«В суровых северных условиях, при отсутствии дорог в отдаленных районах Магаданской области автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 – это серьезное подспорье в решении важнейшего вопроса по оказанию своевременной медпомощи больным», – отметил Сергей Когогин. Он подчеркнул, что в условиях Крайнего Севера с поставленными задачами малотоннажной технике справиться сложнее.

Или воспользовались случаем получить ОТТС по старым правилам?
Или таки ТС Эрой оснащать не обязательно?

Если же он с Эра - то как на крайнем севере с покрытием GSM?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 26 дек 2016, 20:37

Еще сегодняшнее пугало от Рамблера
https://autorambler.ru/journal/podrobno ... news_block
Запрет на ввоз иномарок без системы ГЛОНАСС добавит проблем и тем россиянам, которые давно купили подержанные автомобили

Оказывается, буквально у любого владельца подержанного автомобиля, даже ввезенного в страну много лет назад, могут возникнуть неожиданные сложности. Как рассказал корреспонденту "Авторамблера" экс-сотрудник таможенной службы, до половины всех машин с пробегом растаможены с грубым нарушением законов. Долгие годы на эту "особенность" не обращали внимания. А теперь власти готовятся к проверкам. Что делать автовладельцам? Как выходить из патовой ситуации? Давайте разбираться вместе.

В конце девяностых – начале двухтысячных активно использовались нелегальные схемы ввоза автомобилей из-за границы. Действовали они по-разному, иногда машина ввозилась в обход таможни и на нее выдавался дубликат ПТС, якобы взамен утерянного оригинала с таможенными отметками. Нередко встречались и ситуации, когда на самой таможне выдавались "левые" ПТС с таможенными отметками, ни в какие базы при этом машины не вносились.

По оценкам лиц, знакомых с ситуацией, по серым схемам было ввезено от 30% до 50% от всего объема машин. "У нас шли целые фуры таких автомобилей", - рассказывает бывший работник таможни, по понятным причинам пожелавший не раскрывать свои данные. Причем, по его словам, даже покупка нового автомобиля у дилера в то время если и снижала такую вероятность, то отнюдь не гарантировала "чистоту" ввоза. Сэкономить на растаможке хотелось всем.

Много лет эти автомобили ездили, меняли владельцев и перерегистрировались за редким исключением без всяких проблем. Никому и в голову не приходило проверять, как машины попали в Россию. Документы есть, на откровенную подделку не похожи, значит, все нормально. Под проверки и соответствующие проблемы попадали только владельцы совершенно "левых" документов, с несуществующими серийными номерами или на поддельных бланках.

После введения запрета на ввоз иномарок без системы ЭРА-ГЛОНАСС начинают "закручивать гайки", и многие автовладельцы, совершенно законным путем несколько лет назад купившие с рук ввезенные ранее машины, при попытке снять с учета и продать автомобиль с удивлением узнают, что он никогда не официально не ввозился в страну. В известных редакции ситуациях сотрудники МРЭО отказались снимать автомобиль с учета со словами "будем считать, что эти документы мы никогда не видели". При том, что ранее автомобили не раз без каких либо проблем официально меняли владельцев.

Нужно знать, что если машина была ввезена более 5 лет назад, то наказать автовладельца лишением регистрации и соответствующим изъятием документов не имеют права. "Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности)", - гласит пункт 51 Правил регистрации транспортных средств.

В МРЭО просто отказываются совершать регистрационные действия с таким автомобилем, то есть, владелец не может продать машину. Только по доверенности, что является не самым лучшим вариантом. Более того, такую машину невозможно даже утилизировать. Ведь утилизация - тоже регистрационные действия. Значит, налоговая нагрузка остается с владельцем навсегда. Фактически, машина оказывается на "вечном учете".

Если ранее, узнав неприятную новость, еще получалось растаможить машину законным способом, потратив деньги и время, то с 2017 года сделать это будет невозможно.

"С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб. Информация о таком устройстве должна содержаться в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, для получения которого следует обращаться в уполномоченные органы по сертификации, сведения о которых размещены на сайтах ЕЭК и Росаккредитации.

Таможенные органы выдают ПТС с учетом сведений, содержащихся в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства. При отсутствии в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства сведений об установленном в автомобиле устройстве вызова экстренных оперативных служб ПТС таможенными органами выдаваться не будет", - говорится в сообщении ФТС.

Теоретически, автовладелец может попробовать через суд восстановить свои права на автомобиль, доказав, что был добросовестным приобретателем и в таможенном оформлении не участвовал. Некоторые юристы рекомендуют подавать в суд на первого владельца, который нелегально ввез машину. Примеры выигранных дел уже есть. Но они единичны. В случае успешного судебного решения машина заново ставится на учет в ГИБДД, а владелец получает легальный ПТС.

Самые неприятные сюрпризы могут настигнуть автовладельцев, которые, не подозревая о том, что их автомобиль был ввезен по "серой" схеме, отправятся на этих машинах за границу. Проверки проводятся теперь часто. Так что вариантов интересного развития событий масса. Самый безболезненный – конфискация нелегально ввезенного автомобиля. Массовым это явление не будет, никому не нужны тысячи конфискованных машин, но шансы попасть "под руку" вполне реальны. При этом попытку ввезти машину по поддельным документам можно расценить и как контрабанду, тогда у незадачливого владельца будет еще больше проблем.

Самый худший расклад – история, когда в Россию была ввезена машина с "грязным" прошлым. Например, ранее в другой стране она "засветилась" в криминальных делах. "На ней и пара трупов может висеть", - рассказывает сотрудник таможни. При выезде подозрительного автомобиля информация о нем будет передана в интерпол, и если подтвердятся криминальные данные, на нынешнего владельца могут "повесить" все прошлое его автомобиля.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 26 дек 2016, 23:33

Запрет на ввоз иномарок без системы ГЛОНАСС добавит проблем и тем россиянам, которые давно купили подержанные автомобили

На мой взгляд в статье очень много противоречий. Скажу больше - у кого то слишком буйная фантазия, либо ЭКС-сотрудник таможни давший
интервью уже начл отмечать Новый Год. :D
А вот это вообще рассмешило!
Более того, такую машину невозможно даже утилизировать. Ведь утилизация - тоже регистрационные действия. Значит, налоговая нагрузка остается с владельцем навсегда. Фактически, машина оказывается на "вечном учете".

А что мешает внести изменения в конструкцию путём удаления например сидений. Затем подъехать к инспектору ДПС, получить
предписание, на устранение несоответствия конструкции, но ни чего не устранять. И ГИБДД аннулирует регистрацию. :)
С постановлением об аннулировании в налоговую. ВСЁ!
По оценкам лиц, знакомых с ситуацией, по серым схемам было ввезено от 30% до 50% от всего объема машин.

И 20 лет власти ни чего не предпринимали, а вот как пришло время для ЭРА ГЛОНАС, сразу начнут проверять весь иноавтопарк страны.
Также смущает слишком большой разбег в цифрах (30-50%)
Самые неприятные сюрпризы могут настигнуть автовладельцев, которые, не подозревая о том, что их автомобиль был ввезен по "серой" схеме, отправятся на этих машинах за границу. Проверки проводятся теперь часто. Так что вариантов интересного развития событий масса.

А "виной" всему ЭРА ГЛОНАСС!

Ох уж эта жёлтая пресса... Создаётся впечатление, что все автовладельцы подержанных иномарок заочно попадают в категорию "врагов народа"...
А может лучше вспомнить чем закончилась компания по "запрету правого руля"?

Пережили мы и обязательную установку ремней безопасности на все автомобили находящиеся в обращении не зависимо от года выпуска.
ДХО - помните что было в начале? А теперь купил в магазине фонари, установил (подключил) самостоятельно в соответствии с требованиями и катайся без ближнего света. Так же и с ЭРА ГЛОНАСС будет, с той разницей, что устанавливать оборудование будут специализированные сервисы.
ИМХО...

С наступающим Новым Годом друзья!
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 05 янв 2017, 19:22

Насколько я понял, введение ЭРА-ГЛОНАСС всё таки отложили, правда всего на 1 год, до 01 января 2018 года... Но как всегда это сделано очень коряво...

31 декабря 2017 года, появилось очень интересное Постановление Правительства РФ №1574 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 353" ... Нас больше всего интересует "пункт 2"...

Прошу прокоментировать...

Всех с Новым Годом!!!)))
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 05 янв 2017, 19:28

Кстати, Белорусия в одностороннем порядке, отложила введение ЭРА-ГЛОНАСС на 2 года (до 31 декабря 2018 года), не смотря на то, что по идеи Техрегламент распространяет свою юрисдикцию на все страны Таможенного Союза... тоесть образовалась "дыра", растамаживай авто в РБ и спокойно катайся по РФ на РБ гос. номерах. Плюс с окончательным введением в строй "электронного ПТС", не удивлюсь что в последствии эти авто можно будет перевести и на РФ учёт...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 янв 2017, 20:27

Илья Сергеевич писал(а):Насколько я понял, введение ЭРА-ГЛОНАСС всё таки отложили, правда всего на 1 год, до 01 января 2018 года... Но как всегда это сделано очень коряво...

31 декабря 2017 года, появилось очень интересное Постановление Правительства РФ №1574 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 353" ... Нас больше всего интересует "пункт 2"...

Прошу прокоментировать...


Илья Сергеевич, а какое отношение это ПП № 1574 от 31.12.2016 г. имеет к выпускаемым в обращение ТС? Да и Правительство РФ не имеет быстрой возможности в одностороннем порядке внести изменения в ТР ТС 018/2011. Внесением изменений в Таможенные регламенты занимается ЕЭК. Для меня никаких изменений нет, пока их не внесли в регламент.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2016 г. N 1574:
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 353

Правительство Российской Федерации постановляет:
В постановлении Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2016 г. N 353 "О приостановлении действия пункта 4 Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и пункта 2 требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2640) слова "до 1 января 2017 г." заменить словами "до 1 января 2018 г.".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2016 г. N 353:
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ
ПУНКТА 4 ПРАВИЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ СТРАХОВЩИКУ И ПУНКТА 2
ТРЕБОВАНИЙ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ КОНТРОЛЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ
НЕКОРРЕКТИРУЕМУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Приостановить до 1 января 2017 г. действие пункта 4 Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2014 г. N 1002 "Об утверждении Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5449), и пункта 2 требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации, утвержденных указанным постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Кстати, Белорусия в одностороннем порядке, отложила введение ЭРА-ГЛОНАСС на 2 года (до 31 декабря 2018 года), не смотря на то, что по идеи Техрегламент распространяет свою юрисдикцию на все страны Таможенного Союза... тоесть образовалась "дыра"
Ранее представители Белорусских авто производителей неоднократно заявляли об отсутствии инфраструктуры хотя бы для удовлетворительной работы системы Эра Глонасс. Отказ от взаимодействия в одностороннем порядке для меня говорит лишь о начале конца Таможенного союза. Документ подтверждающий имеется? или хотя бы его номер и дата?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Митчелл » 07 янв 2017, 04:42

Эти ППРФ не имеют отношения к теме ЭРЫ))
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 07 янв 2017, 14:36

СЕРГЕЙ GS писал(а):.............. Так же и с ЭРА ГЛОНАСС будет, с той разницей, что устанавливать оборудование будут специализированные сервисы.
ИМХО..........

Набрал в Гугле : "эра глонасс установка" - гугл уже с первого слова предсказал поисковую фразу, т.е. подобных запросов уже много.
Вот первые попавшиеся результаты:
Терминал ЭРА-ГЛОНАСС – купить в Москве | Цены на установку ...
Установка оборудования системы ЭРА ГЛОНАСС
ЭРА-ГЛОНАСС - продажа и установка - ТехноКом
GPS Glonass - Доступны последние коллекции‎
и т.д.
И ещё из результатов поиска:
Могу ли я самостоятельно установить терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» на свой автомобиль и подключится к услуге?

Владелец транспортного средства, находящегося в эксплуатации, имеет право и возможность по собственной инициативе подключиться к государственной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Для этого ему необходимо приобрести терминал и обратиться в сертифицированный установочный центр для его установки. Стоимость установки определяется установочным центром и регулируется в рамках рыночной конкуренции.

Думаю комментарии излишни :)
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

ЭРА ГЛОНАСС отличие "УСТРОЙСТВА" от "СИСТЕМЫ"

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 янв 2017, 21:20

СЕРГЕЙ GS писал(а):Могу ли я самостоятельно установить терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» на свой автомобиль и подключится к услуге?

Владелец транспортного средства, находящегося в эксплуатации, имеет право и возможность по собственной инициативе подключиться к государственной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Для этого ему необходимо приобрести терминал и обратиться в сертифицированный установочный центр для его установки. Стоимость установки определяется установочным центром и регулируется в рамках рыночной конкуренции.

Думаю комментарии излишни :)
Сергей, проблема не в установке данной системы на находящийся в эксплуатации ТС, а в первичном выпуске в обращение, например единичных ТС. Чтобы ввезти в одном экземпляре один ТС в некоторых случаях необходимо "разбить" один или два экземпляра в зависимости от "системы" вызова или "устройства" вызова. Основное испытание для "системы" - это опрокидывание. Как ни странно никаких послаблений для транспортных средств собранных в одном единственном экземпляре с высотой сиденья менее 700 мм и массой не более 2500 кг - нет! Для получения заветного документа - свидетельства БКТС их нужно опрокинуть, т.е. разбить!

Вот в чем отличие "системы" вызова экстренных служб от "устройства":

Для оценки "системы" требуется более сложный и дорогостоящий цикл испытаний. Установка "системы" обязательна на автомобили с разрешенной максимальной массой (РММ) не более 2500 кг и высотой сиденья водителя не выше 700 мм над уровнем дороги. "Система" является комплексом с функцией автоматического оповещения об аварии (дорожно-транспортном происшествии (ДТП)). Фактически это большинство автомобилей категории M1 и в меньшей степени N1, за исключением многих "внедорожников".

Автомобили с высотой сиденья водителя более 700 мм и разрешенной максимальной массой более 2500 кг освобождаются от установки "системы" и их необходимо оборудовать только "устройством" вызова экстренных служб, так называемой кнопкой. "Устройство" — то есть "кнопка" не имеет функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию.

Что из себя представляет "устройство" вызова экстренных оперативных служб и его функционал:

1. Поставляется в виде отдельного компонента для комплектации транспортных средств;
2. Проходит оценку соответствия по требованиям Приложения № 10 (Правила ООН № 10) технического регламента Таможенного союза 018/2011;
3. При оценке соответствия (сертификации) проверяется наличие сертификата на устройство и выполнение требований к установке устройства на транспортном средстве;
4. Имеет двухстороннюю голосовую связь с экстренными службами;
5. Передачу сообщения о ДТП в "ручном" режиме, т.е. при нажатии кнопки в салоне.

Что из себя представляет система вызова экстренных оперативных служб и ее функционал:

1. Интегрирована в конструкцию транспортного средства;
2. Транспортные средства оснащаются, по меньшей мере, подушкой безопасности водителя. Необходим датчик "ДТП", система микрофон/динамик, специальный терминал координирующий работу устройств "системы".
3. При оценке соответствия проверяется выполнение требований к установке системы на транспортном средстве, то есть сохранение работоспособности после проведения испытаний по Правилам ООН № 94 и 95;
4. Имеет возможность передачи сообщения о ДТП в автоматическом режиме при срабатывании подушки безопасности (или других датчиков);
5. Имеет возможность выполнения функций "устройства" вызова экстренных оперативных служб и требований к нему.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6