Илья Сергеевич писал(а):Электронщик писал(а):Повторю свои вопросы:
а) если б/у двигатель без ГТД, но с ДКП и снят с автомобиля, зарегистрированного в РФ (но оба ПТС РФ и "донора", и моего авто без номера двигателя, т.к. не маркируется Крайслером), то где мне взять ГТД ? Обязательно иметь ГТД для получения ССКТСТБ ?
Объясняю ситуацию с документами на номерные агрегаты б/у (касается, не только двигателей(блоков), но и кузовов, рам, кабин)
Существует два разных случая, что называется "или - или", это надо понимать и не смешивать всё в одну кучу!
Случай первый: Двигатель б/у демонтирован с Российского ТС имевшего РФ ПТС. В этом случае основным документом на двигатель является
"Свидетельство на высвободившийся агрегат", его должен оформить прежний собственник, прежде чем продавать кому либо двигатель. Но тут есть нюанс, с появлением 605 приказа ГИБДД перестало выдовать "Свидетельства на высвободившийся агрегат", видимо задумка была в том, чтобы лишить людей возможности использовать агрегаты с утилизированных авто или те которые были сняты с "действующих" ТС и заменены другими. При наличии ПТС от разобранной машины, в котором фигурирует номер двигателя, можно попробовать с ним придти в ГИБДД, но опять таки это на усмотрение ГИБДД, ибо сие ни где не регламентировано.
Случай второй: Двигатель б/у ввезён из-за границы Таможенного Союза(именно из-за границы ТС, а не РФ) и официально растаможен.Подслучай "а" - двигатель ввезён Физическим Лицом, тогда основным комплентом документов на двигатель будет "пакет" из двух единиц:
1.Таможенный Приходный Ордер(ТПО). 2. Карточка Номерного Агрегата(КНА). (обязательно должны присутствовать две эти бумаги одновременно ТПО+КНА)
Подслучай "в" - двигатель ввезён Юридическим Лицом, тогда основным документом является
Грузовая Таможенная Декларация(ГТД). В случае ввоза ЮрЛицом КНА - не выдаётся. Нюанс заключается в том, что при растаможке на юрлицо, по одной ГТД ввозят "железнодорожный вагон" разных товаров, а не двигатель одну штуку, поэтому подленик ГТД вы врятли увидите, вам должны дать заверенную ксерокопию ГТД + страницу листа описи-приложения к этой ГТД, где под номером "позиция 1001" будет указан ваш двигатель с его основной технической характеристикой.
Далее, про ДКП.Договор Купли-Продажи просто так составить нельзя! ДКП составляется исключительно на основании непосредственного документа на двигатель, в котором указан его первоначальный собственник. Тоесть, ДКП соствляется на основании:
ИЛИ "Свидетельства на высвободившийся агрегат"; ИЛИ "ТПО+КНА"; ИЛИ "ГТД".Если, не вы лично ввозили двигатель из-за границы или не вы лично снимали двигатель со своей "хламовой" машины (с выдачей Свидетельства на высвободившийся агрегат в ГИБДД), то у вас должен быть следующий пакет документов:
Или -
"Свидетельство на высвободившийся агрегат" плюс ДКПИли -
ГТД плюс ДКПИли -
ТПО+КНА плюс ДКПВпринципе такой-же пакет документов должен быть и у двигателя Б/Н, но проблемма в том, что практически невозможно доказать, что именно этот пакет доков именно от этого двигателя Б/Н, а это значит, считай документов нет!