Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 07 апр 2015, 22:06

Электронщик писал(а):А откуда был взято, что с 1 июля 2016 года ? Интернет почему-то "пестрит" статьями, что в 2015г хотят ввести электронный ПТС.


Ввод Единого Электронного ПТС Таможенного Союза планировался одновременно с Техрегламентом 018, с 1 января 15 года. НО! в последний момент, его перенесли на 1 июля 16 года. Поскольку этот момент журналистам, не интересен, то в интернете этой инфы нет. Она есть в спицифической нормативке и то "мимоходом" и в середине текста, мол неуспивают отладить единую ГАИшную электронную базу на все государства ТС, поэтому отложили ввод ещё на полтора года...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Электронщик » 07 апр 2015, 22:22

Илья Сергеевич писал(а):
Электронщик писал(а):Повторю свои вопросы:
а) если б/у двигатель без ГТД, но с ДКП и снят с автомобиля, зарегистрированного в РФ (но оба ПТС РФ и "донора", и моего авто без номера двигателя, т.к. не маркируется Крайслером), то где мне взять ГТД ? Обязательно иметь ГТД для получения ССКТСТБ ?


Объясняю ситуацию с документами на номерные агрегаты б/у (касается, не только двигателей(блоков), но и кузовов, рам, кабин)

Существует два разных случая, что называется "или - или", это надо понимать и не смешивать всё в одну кучу!

Случай первый: Двигатель б/у демонтирован с Российского ТС имевшего РФ ПТС.

В этом случае основным документом на двигатель является "Свидетельство на высвободившийся агрегат", его должен оформить прежний собственник, прежде чем продавать кому либо двигатель. Но тут есть нюанс, с появлением 605 приказа ГИБДД перестало выдовать "Свидетельства на высвободившийся агрегат", видимо задумка была в том, чтобы лишить людей возможности использовать агрегаты с утилизированных авто или те которые были сняты с "действующих" ТС и заменены другими. При наличии ПТС от разобранной машины, в котором фигурирует номер двигателя, можно попробовать с ним придти в ГИБДД, но опять таки это на усмотрение ГИБДД, ибо сие ни где не регламентировано.
Случай второй: Двигатель б/у ввезён из-за границы Таможенного Союза(именно из-за границы ТС, а не РФ) и официально растаможен.

Подслучай "а" - двигатель ввезён Физическим Лицом, тогда основным комплентом документов на двигатель будет "пакет" из двух единиц: 1.Таможенный Приходный Ордер(ТПО). 2. Карточка Номерного Агрегата(КНА). (обязательно должны присутствовать две эти бумаги одновременно ТПО+КНА)

Подслучай "в" - двигатель ввезён Юридическим Лицом, тогда основным документом является Грузовая Таможенная Декларация(ГТД). В случае ввоза ЮрЛицом КНА - не выдаётся. Нюанс заключается в том, что при растаможке на юрлицо, по одной ГТД ввозят "железнодорожный вагон" разных товаров, а не двигатель одну штуку, поэтому подленик ГТД вы врятли увидите, вам должны дать заверенную ксерокопию ГТД + страницу листа описи-приложения к этой ГТД, где под номером "позиция 1001" будет указан ваш двигатель с его основной технической характеристикой.

Далее, про ДКП.
Договор Купли-Продажи просто так составить нельзя! ДКП составляется исключительно на основании непосредственного документа на двигатель, в котором указан его первоначальный собственник. Тоесть, ДКП соствляется на основании: ИЛИ "Свидетельства на высвободившийся агрегат"; ИЛИ "ТПО+КНА"; ИЛИ "ГТД".

Если, не вы лично ввозили двигатель из-за границы или не вы лично снимали двигатель со своей "хламовой" машины (с выдачей Свидетельства на высвободившийся агрегат в ГИБДД), то у вас должен быть следующий пакет документов:

Или - "Свидетельство на высвободившийся агрегат" плюс ДКП

Или - ГТД плюс ДКП

Или - ТПО+КНА плюс ДКП

Впринципе такой-же пакет документов должен быть и у двигателя Б/Н, но проблемма в том, что практически невозможно доказать, что именно этот пакет доков именно от этого двигателя Б/Н, а это значит, считай документов нет!

Большое спасибо, Илья Сергеевич !
Теперь я понял, что все не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо ! Похоже придется либо подождать, либо вообще бросить эту затею с заменой двигателя ! Наверное проще плюнуть на налоги и ждать отмены транспортного.
Электронщик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:46

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 апр 2015, 11:51

ZiGG писал(а):1. Тут остался без ответа вопрос о возможности замены кузова на кузов, изготовленный в порядке индивидуального творчества. Возможно ли теперь сделать "багги" или "лотус", и зарегистрировать?

2. Есть двигатель ВАЗ-2112, который был куплен без каких-либо документов. Т.е. б/у, номерной, но без ДКП. Есть какие-то варианты произвести переоборудование (в данном случае - установка в ВАЗ-2101)? Ведь его всё равно будут проверять по базе на факт отсутствия нахождения в розыске...
Законодательных запретов нет, есть позиция ГУОБДД о недопустимости массовой без контрольной замены агрегатов, к так называемым автомобилям "конструкторам".
Все, что касается изготовления ТС в порядке индивидуального творчества, то информация находится в этой теме: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 08 апр 2015, 14:17

Пархоменко Юрий писал(а):
Fisherman писал(а): Значит то , что на двигатель будет ГТД и ДКП (класс ЕВРО одинаков)устроит Ваших экспертов ?
И тогда при первом походе в ОТН ( без показа им ДКП и ГТД) можно нагло тыкать им " ... порядок внесения изменений... " и "Перечень документов необходимых при подписании заявления"?
Чего-то голова аж закружилась от такой возможности "объехать ОТН на кривой кобыле " !
Все равно ведь скажут , что надо проверить на легальность , или " ...на угон,или кражу ..., И.Т.П. " ! Это ведь из Техрегламента и "1240" следует ... .


Для оформления "предварительного заключения" или "протокола..." при замене двигателя достаточно сообщить его модель и модификацию (если существует несколько модификаций одного модельного ряда). Проверка двигателя на угон в любом случае неизбежна независимо от наличия документов.

Спасибо .
Но и ДКП и ГТД нужно в ОТН предоставить на конечной стадии оформления : после переделки , "Протокола" и ТО ? Тогда можно нагло кататься на переоборудованном авто ( с подписанным Заявлением) и всеми доками пока "суд,- да дело" все разъяснится ( и даже тяжба в суде уже не так плохо будет выглядеть ) ?
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 08 апр 2015, 14:26

[quote="Илья Сергеевич"]
Подслучай "в" - двигатель ввезён Юридическим Лицом, тогда основным документом является Грузовая Таможенная Декларация(ГТД). В случае ввоза ЮрЛицом КНА - не выдаётся. Нюанс заключается в том, что при растаможке на юрлицо, по одной ГТД ввозят "железнодорожный вагон" разных товаров, а не двигатель одну штуку, поэтому подленик ГТД вы врятли увидите, вам должны дать заверенную ксерокопию ГТД + страницу листа описи-приложения к этой ГТД, где под номером "позиция 1001" будет указан ваш двигатель с его основной технической характеристикой.


Далее, про ДКП.
Договор Купли-Продажи просто так составить нельзя! ДКП составляется исключительно на основании непосредственного документа на двигатель, в котором указан его первоначальный собственник. Тоесть, ДКП соствляется на основании: ИЛИ "Свидетельства на высвободившийся агрегат"; ИЛИ "ТПО+КНА"; ИЛИ "ГТД".


Копия ГТД заверенная нотариально (и с синей печатью) . И в ней , -списке есть и номер двигателя который будет оформляться .Также ДКП ( оригинал) и лицензия (заверенная ) продавца -фирмы на право деятельности (ввозе и продаже) .

Такие бумажки подозрения на нелегальный ввоз и "угон" подозрения не вызовут ?
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 08 апр 2015, 16:41

Fisherman писал(а):Такие бумажки подозрения на нелегальный ввоз и "угон" подозрения не вызовут ?


Пробивка на "угон" и/или "нелегальный ввоз" производится в любом случае и это, что называется уже другая история.

С "угоном" всё более менее просто и быстро, на него ГИБДД пробивает по своей базе.

А вот с "нелегальным ввозом" всё намного сложней. ГИБДД отправляет запрос на таможню и ждёт оттуда как минимум телефоногамму, но поскольку таможня это дело "мутное", то ответ от неё может идти месяцами или даже годами или вообще не придти. Иногда бывали случаи, что в МРЭО вызывали "шарящего" таможенника, который взглянув на таможенные документы мог сказать липовые они или настоящие, но такой приезд возможен если ГИБДД захочет пойти на встречу или "за одно", когда таможенник должен приехать в МРЭО по каким-то другим делам...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение ZiGG » 08 апр 2015, 16:46

Пархоменко Юрий писал(а): Законодательных запретов нет, есть позиция ГУОБДД о недопустимости массовой без контрольной замены агрегатов, к так называемым автомобилям "конструкторам".
Все, что касается изготовления ТС в порядке индивидуального творчества находиться в этой теме: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

Спасибо. Только проясните, пожалуйста, Вы написали о двух разных путях или даже при замене кузова, на самостоятельно изготовленный, нужно получать СБКТС?
Ведь если расценивать "багги" как единичное ТС, то нужен двигатель 4-го эко класса. Или же СБКТС нужен в данном случае только на кузов и двигатель остаётся старый?
ZiGG
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:25

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 08 апр 2015, 17:13

Илья Сергеевич писал(а):
Fisherman писал(а):Такие бумажки подозрения на нелегальный ввоз и "угон" подозрения не вызовут ?


Пробивка на "угон" и/или "нелегальный ввоз" производится в любом случае и это, что называется уже другая история.

С "угоном" всё более менее просто и быстро, на него ГИБДД пробивает по своей базе.

А вот с "нелегальным ввозом" всё намного сложней. ГИБДД отправляет запрос на таможню и ждёт оттуда как минимум телефоногамму, но поскольку таможня это дело "мутное", то ответ от неё может идти месяцами или даже годами или вообще не придти. Иногда бывали случаи, что в МРЭО вызывали "шарящего" таможенника, который взглянув на таможенные документы мог сказать липовые они или настоящие, но такой приезд возможен если ГИБДД захочет пойти на встречу или "за одно", когда таможенник должен приехать в МРЭО по каким-то другим делам...


Я считал . что ГАИ вообще не проверяет ГТД ! Контрактный на угон тоже не пробить . Вот как всё меняется ... .А фирмы во Владике годами занимаются ввозом движков и косяков пока не не было ни у кого ( правда были и там фирмочки шулера . - но они известны по запросу "Кидалово в фирме --- ") . У меня в первый раз просто взяли копии всех доков .
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение mikhailin » 08 апр 2015, 18:51

А если я, например, куплю двигатель на заводе в России, какие мне дадут с ним бумаги?
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 08 апр 2015, 19:07

mikhailin писал(а):А если я, например, куплю двигатель на заводе в России, какие мне дадут с ним бумаги?

ДКП, счет-фактура (накладная) , Паспорт двигателя .
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron