Правительство Москвы и превращение пикапа в легковой авто
Добавлено: 20 фев 2015, 13:21
Источник: http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/02/ ... 3985.shtmlВласти Москвы хотят превратить пикапы в легковые автомобили
Власти Москвы обратились в Госдуму и Объединенный народный фронт (ОНФ) с просьбой исключить пикапы из класса грузовых автомобилей, сообщает «M24» со ссылкой на замруководителя столичного дептранспорта Андрея Корнеева.
«Мы считаем, что еще не исчерпали все возможности помочь владельцам пикапов и продолжаем искать способы дать им возможность перемещаться вне грузового каркаса, который постепенно вводится в Москве», — заявил Корнеев. «Сейчас мы рассматриваем два варианта. Первый — ввести отдельный класс транспортных средств “пикап”. Второй — разрешить владельцам таких автомобилей регистрировать их заново как легковые машины», — пояснил чиновник.
По словам председателя комиссии по общественной безопасности Общественной палаты России Антона Цветкова, дептранспорта обращался также и в ОП. Он отметил, что при изменении класса транспортного средства с грузового на легковой автовладельцу придется доплатить таможенную пошлину, что может составить несколько тысяч долларов. Зато владельцы получат возможность свободно ездить по городу. С другой стороны, портал также напоминает, что у грузовых пикапов в два раза меньше транспортный налог, чем у легковых авто, и этот вопрос может заставить владельцев пикапов подумать, прежде чем перерегистрировать свои машины.
Будем следить за реализацией такого проекта, так как желающих снизить разрешенную максимальную массу своего транспортного средства уже много.
Процитирую соответствующие требования с учетом которых можно изменить категорию транспортного средства (см. Примечание раздела 1 Приложения № 1 к ТР ТС 018/2011):
"Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные одъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.