Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Новости Ресурса

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 22 фев 2016, 00:45

Илья Сергеевич писал(а):О слепом копировании речь, не идёт! Надо смотреть, анализировать и брать на вооружение, хорошие и положительные фрагменты, адаптировав их под наши реалии и "скрестив" с собственными разработками...

Ну вот и консенсус!... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Pasha130686 » 24 фев 2016, 15:55

Господа, я предполагаю многие понимают что не все так гладко у нас с регистрацией транспортных средств, с их розыском после угона и т.п. вещами.
Тут должно быть грамотное обоснованное предложение как оно должно быть на деле реализовано, не то что эмоции вот там сям тарарам и так далее.
Что касается конструкторов то проблема очевидна, все мы понимаем что ничего плохого в замене кузова или рамы нет и не было, однако давайте посмотрим на это со стороны руководства ГИБДД, за период с 2011 по настоящее время аннулируют пачками автомобили "распилы" сваренные их двух отдельных кусков по середине несущей конструкции кузова, под велосипед оформляют ленд курзер и так дальше... И все эти тысячи граждан после аннулирования регистрации пишут жалобы о том что государство в лице ГИБДД их кинуло допустив эти автомобили к регистрации, тысячи исков в суды, жалобы в прокуратуру, бесконечные проверки.
Со стороны сотрудников ГИБДД идет вот такое мнение :" Вот вы купили кузов уплатив за него 3-5 тысяч евро, все по закону, ввезли его как запчасть для использования по назначению, а именно для его установки в замен старого пришедшего в негодность для эксплуатации, а другой гражданин мошенник, ввез распил за копейки, подделал документы, зарегистрировал и у покупателя возникли проблемы, было принято решение просто запретить всем все менять что бы не допускать вообще никаких замен"
Однако, я так и не смог его переубедить сотрудника в том, что при регистрации замены кузова, идет 3 стадии проверки, которые осуществляются не гражданами мошенниками и именно "оборотнями", во первых на осмотре инспектор обязан убедиться в целостности конструкции транспортного средства, установить соответствие нанесенной маркировки и сравнить ее с представленными документами, а потом еще инспектор в окне должен проверить подлинность представленного ГТД на номерной агрегат через базу данных таможни. Так вот просто так за красивые глаза, какой бы там не был мошенник, в жизни не оформит распил без СОДЕЙСТВИЯ "ЧЕСТНОГО" С ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ИНСПЕКТОРА, А ТО И НЕСКОЛЬКИХ...

Я раньше то же анализировал исключительно со стороны граждан все проблемы, однако для предметного и плодотворного исправления имеющихся дыр в законодательстве, необходимы компромиссные предложения, которые будут устраивать как гос орган так и граждан.

P.S.
С 2005 по 2010 год, в эру конструкторов, автопарк по крайней мере Хабаровского и Приморского края помолодел, исчезли старые технически мертвые автомобили, каждый мог себе позволить купить автомобиль получше и помоложе, но после ввода "ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР" все стало лететь под откос, началась эра "распилов", "каркасов", "надпилов" и прочей груды металлолома, Приморчан лишили источника основного дохода, и вот за 5 лет что мы видим, огромное количество оформленных распилов по стране, куча "планок" (распил с вваренным куском кузова на котором набит номер от таможенного автомобиля), куча мастеров кустарщиков по изменению номера кузова или рамы, горы поддельных свидетельств о регистрации и ПТС.
И всем глубоко наплевать на гражданина который купил и попал...
А идея у правительства была поддержать отечественного производителя и корейского ну и еще кого то там, без учета интересов граждан вообще... Вот и пожинают плоды резких политических решений по сей день....

Короче говоря что то меня на лирику потянуло, суть такова, проблемы есть, но их нужно решать беспрерывно и планомерно, с конкретными обоснованными предложениями. Тогда я думаю будет результат.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 24 фев 2016, 16:47

Pasha130686 писал(а): однако для предметного и плодотворного исправления имеющихся дыр в законодательстве, необходимы компромиссные предложения, которые будут устраивать как гос орган так и граждан.

Пока г-во в лице таможни и ГИБДД не поменяет отношение к факту ввоза этого бульонного набора для самостоятельной сборки автомобиля - конкретный консенсус будет так-же труднодостижим...
Заводы точно так-же собирают автомобили из совершенно разных металлических и пластмассовых деталей/комплектующих, и никто эти изделия не называет конструкторами и распилами...
Это всего-лишь эпитеты, для характеризации "деяния"...
Такое-же заводское "деяние" - называется авто-сборкой...

К примеру:
Вчера показывали вездеход "БМШ", на центральном канале, на всю Россию - как пример мощной инженерной мысли российских доморощенных умельцев...
От двух машин ГАЗ-66 взяты рамы, мосты, раздатки. Два кузова автомобиля Газель, кабина от ГАЗ-3307, шины от комбайна, и т.д...
И заметьте, никто не называет это творчество - "конструктор"...
http://www.youtube.com/watch?v=EGVVSE0AkNg
Я не заметил на нём традиционные ГРЗ, но это недостатки нашей регистрационной системы - а не "достижения"...
Хотя на одном из фото что-то подобное имеется:
Изображение
Значит, всё-же "конструктора" после некоторых манипуляций с нормативными актами - допускаются к ДД?...
Так чем-же "конструктор" из чисто заводских запчастей/деталей - отличается от самопала из "частей не предусмотренных заводом изготовителем для данной модели ТС"?...
НИЧЕМ!...
И такое ТС наверняка будет надёжней, правильнее рассчитанным заводскими инженерами...

Так вот, проблему вижу в "МЕСТИ" г-ва, за якобы неуплаченные сборы в казну...
Но при чём здесь частные лица, которые таким образом НЕ НАРУШАЮТ отечественное законодательство...
И тот факт, что это законодательство можно обойти таким образом - не влечёт права г-ва (в лице...) ограничивать конституционные права граждан ст. 35-й...
Почему-бы г-ву просто не "временно ограничить" право пользования", "до устранения причин послуживших основанием...", путём прохождения экспертиз/техосмотра, с целью выявления опасности/безопасности "конструктора/распила" и т.д...
Возможно с уплатой каких-то сборов в казну, раз-уж есть такая обида на "хитропопых" граждан...
Но это всё-же какой-то (положительный) выход, из казалось-бы "безвыходной" ситуации нарушения гражданских прав владельцев и собственников...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Pasha130686 » 24 фев 2016, 17:22

Ну если уж фактически подходить к данному вопросу, то лично я не одной машины "распила" не видел, что бы просто так на ходу у него лопнул кузов на пополам и поехали отдельно передняя часть в одну сторону а задняя в другую.

Но все ровно, я негативно отношусь к ним, именно "распилам"....
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 24 фев 2016, 17:35

Pasha130686 писал(а):Ну если уж фактически подходить к данному вопросу, то лично я не одной машины "распила" не видел, что бы просто так на ходу у него лопнул кузов на пополам и поехали отдельно передняя часть в одну сторону а задняя в другую.

Я тоже не имею такой специфической статистики...
Хотя наши Газели много где маячат в переломанном виде...
Скорее от перегруза...
Даже в неформальных рядах Гаишников - нет определённого мнения...
Типа кузовной ремонт в нашей стране - не запрещается, в любом виде...
А "ремонт" или "сборка" - нигде не регламентированы как разные манипуляции...

Pasha130686 писал(а):Но все ровно, я негативно отношусь к ним, именно "распилам"....

Ну вот как раз тот случай, когда надо не занимать/понимать точку зрения друг-друга (с ментами), а взглянуть вместе на всё это, с высоты полёта орла... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 24 фев 2016, 17:46

Pasha130686 писал(а):Ну если уж фактически подходить к данному вопросу, то лично я не одной машины "распила" не видел, что бы просто так на ходу у него лопнул кузов на пополам и поехали отдельно передняя часть в одну сторону а задняя в другую.


Так проблема в том, что распилы (в смысле сваренные без надлежащего усиления каркаса в местах сварки) наряду с прочими ТС, участвующими в ДД, попадают в ДТП

И вот в этом случае распил показывает себя хуже
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D ... =1&tbm=vid

Особенно если стояла задача скрыть следы распила (что невозможно при усилении мест стыковки).

Поэтому как обычно государству (или чиновникам) проще запретить, чем разбираться в проблеме и отсеивать обман от ремонта.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 24 фев 2016, 17:55

ГригорийФФ писал(а):Так проблема в том, что распилы (в смысле сваренные без надлежащего усиления каркаса в местах сварки) наряду с прочими ТС, участвующими в ДД, попадают в ДТП.

Дык в том и смысл сертификации/техосмотра, что-бы удостоверить "НАДЛЕЖАЩЕЕ" усиление, и ДОПУСТИТЬ к ДД...
Думаю в этом случае - надлежащие "кузовные работы" станут в трэнде...
ГригорийФФ писал(а):Особенно если стояла задача скрыть следы распила (что невозможно при усилении мест стыковки).

Соответственно "задача скрыть..." - отпадёт сама-собой...
ГригорийФФ писал(а):Поэтому как обычно государству (или чиновникам) проще запретить, чем разбираться в проблеме и отсеивать обман от ремонта.

Если г-ву или чиновникам пообещать какой-нить денежный сбор за "реабилитацию" распила/конструктора", "соответствующего безопасности ТС" - мож онЕ и передумают?... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 24 фев 2016, 18:41

Mefistofel писал(а):Дык в том и смысл сертификации/техосмотра, что-бы удостоверить "НАДЛЕЖАЩЕЕ" усиление, и ДОПУСТИТЬ к ДД...

ТО проверяет исправность/работоспособность узлов и агрегатов, изначально соответствующих требованиям, у них не та квалификация чтобы экспертизу проводить.
Для этого как раз и существуют ИЛ. Но тут еще проблема - как проверять? Нужна документация на работы, как тут часто пишут как усиливают каркасы.
И контроль соответствия факта представленному проекту.

Соответственно "задача скрыть..." - отпадёт сама-собой...

я так подозреваю задача скрыть стоит в двух случаях
1) когда надо обмануть государство с платежами, ввозя ТС не как ТС, а как запчасти (может не точно выразился, но смысл думаю понятен - обойти пошлины)
2) когда надо обмануть покупателя, продав ему как нормальную машину сборку из аварийных запчастей

потому пока будут эти вопросы - тенденцию скрывать не остановить

Если г-ву или чиновникам пообещать какой-нить денежный сбор за "реабилитацию" распила/конструктора", "соответствующего безопасности ТС" - мож онЕ и передумают?... ;)

насчет государства не знаю, а чиновники неплохо на этом заработали думаю, в свой карман ;)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 24 фев 2016, 20:15

ГригорийФФ писал(а):ТО проверяет исправность/работоспособность узлов и агрегатов, изначально соответствующих требованиям, у них не та квалификация чтобы экспертизу проводить.

Здесь - не соглашусь...
Не устаю повторять на всех площадках...
Допуск ТС к ДД - ограничивается (заметьте ОГРАНИЧИВАЕТСЯ - не запрещается, ограничивается - значит есть возможность "устранения") г-вом, только в случае "угрозы безопасности" соответственно ФЗ РФ...
По существующим нормативным актам:

..."согласно Постановлению Правительства РФ от 10 сентября 2009 года N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», "безопасность ТС" подтверждается процедурой ст. 3 «Оценка соответствия т/с, находящихся в эксплуатации на территории РФ требованиям безопасности», п. 76 «осуществляется в рамках государственного технического осмотра»...
Просто попробуйте внимательно изучить требования этих нормативных актов...

И наконец надо просто начать ПРИМЕНЯТЬ эти нормы...
И не выдумывать новые требования... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 24 фев 2016, 20:39

Первое, что надо сделать это отделить "конструктора" от "распилов" эбо это вовершенно разные вещи, не имеющие никакого отношения друг к другу!!!
"конструктора" полностью реабилитировать "росчерком пера" без каких либо экспертиз (достаточно подтверждение ввоза, не пиленного кузова по ТН ВЭД коду 8707...)
Кстати многие заблуждаются думая, что на все не пиленные кузова большая пошлина (примерно 4000 евро), это не так!!!
На кузова микроавтобусов "грузовые" (цельнометаллический фургон), кузова первой комплектапции от категории "Д", а так-же кузова "легковых" автомобилей-пикапов, с одинарной кабиной, пошлины копеечные! Такие кузова (без распиливания) можно ввезти вполне легально уплатив пошлину 20-40 тыс. руб с выдачей карточки номерного агрегата.
Таким образом до сих пор остаётся ЗАКОННАЯ определённая ниша, "по уходу от таможенных платежей", если разрешить свободную замену, не пиленных кузовов...

Что касается распилов, почему то все забывают про так называемый "технический распил" и на него всем плевать! На этом фоне "вопли" про нарушение безопасности распилами, выглядят просто смешно!
"технический распил" - это когда берут два одинаковых автомобиля внутри страны, растаможенных под полную пошлину и имеющих ПТСы, от одного отпиливают битый перед, а у другого битый зад, после чего хорошие половинки сваривают, "скрывая" места сварки.
Кстати, как человек собственноручно периодически занимающийся кузовным ремонтом авто, скажу, что не всегда "скрытие" мест сварки является отрицательным действием! Если делать распил грамотно, то можно одновременно и усилить места сварки и "скрыть" её! Другое дело, что такой подход сильно увеличивает во времени сроки обратной сборки распила, а комерсантам это, не интересно...

Вобщем мы так или иначе подошли к главному...
Государство должно осознать, что поддерживать надо, не автопроизводителей и иже с ними, а АВТОМОБИЛИСТОВ!!!

А для этого надо сделать почти беспошленный ввоз любого транспорта для частных лиц (при условии когда частник ввозит ЛИЧНО сам для себя, без участия "помогаек")
Для юр.лиц(бизнеса) оставить нынешние "правила игры", НО!!! Создать такое администрирование, чтобы бизнес, НЕ МОГ ввозить по льготным пошлинам, под видом физических лиц(частников)!

Ибо вред экономике наносится ТОЛЬКО ТОГДА, когда "бизнес" в крупном масштабе начинает ввоз по льготным пошлинам под видом частников!

Сделать грамотное администрирование естественно значительно сложней, чем "тупо всем запретить" (ввести "драконовские" пошлины), поэтому государство идёт по пути "наименьшего сопративления", что и нужно ломать в первую очередь...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47