Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Новости Ресурса

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 25 фев 2016, 11:31

поработаю "адвокатом дьявола" - не вас (учитывая ваш ник :twisted: ), а государства в лице чиновников, надеюсь вы в курсе этого термина :)
Mefistofel писал(а):Вот мы и пришли к тому, что определять "назначение" вещи находящейся в моей собственности - сугубо право СОБСТВЕННИКА...
Более никто не вправе решать за меня, для каких целей Я приобрёл "вещь"...
Ибо Я заплатил за это право лично свои средства...
Когда эти средства будут "государственные", тогда право определять останется за ним...
В какой момент ТС будет "макетом", а в какой станет "средством передвижения" - решать только мне...
Но!...
У меня должно быть право на ВСЕ эти варианты, и никто это право (кроме меня) не должен регламентировать...
Когда я надумаю вывести "музейный экспонат" на "дороги общего пользования" - я затею процедуру "допуска" "экспоната" к ДД, в любой удобный для МЕНЯ (собственника) момент...

Никто вас не лишает права выбора.
Но в отличии от музейного экспоната к колесным транспортным средства, эксплуатируемым на дорогах общего пользования, предъявляются особые требования, указанные в Техническом регламенте о БКТС.

Поэтому когда передумаете использовать свой движимый объект как музейный, и решите выехать на дороги общего пользования - вы должны подтвердить соответствие требованиям ТР, с известными исключениями для раритетов.

Когда вы строите или приобретаете объект недвижимости, то проходите обязательную процедуру гос.регистрации...
За этим объектом закрепляется кадастровый и почтовый уникальные адреса/нумерация, аналог у ТС - это паспорт ТС с уникальным номером...
В части технической документации, у недвижимости тоже есть технический паспорт объекта (кадастр, БТИ, архитектура...), как ПТС на автомобиль...
В части "правообладания" - у вас будет "свидетельство о регистрации права собственности" из Юстиции, для ТС - это СОР (Свидетельство О Регистрации, в структуре уполномоченной вести "УЧЁТ СОБСТВЕННИКОВ" ТС), который как раз и является документом удостоверяющим это право...

но как мы ранее выяснили, автомобиль не является указанным недвижимым имуществом.

Он является либо неким объектом без права выезда на дороги общего пользования - и тогда ему не нужны ПТС, СОР, ДК

либо ТС, эксплуатируемым на дорогах общего пользования, и тогда у него должны быть
ПТС - идентифицирует его, и подтверждает его соответствие куче стандартов, то есть безопасность конструкции - на основании полученного ранее ОТТС или СБКТС, которые указываются в ПТС
СОР - просто фиксирует его кто его владелец чтобы ГИБДД могло идентифицировать собственника при необходимости, например при нарушении ПДД или аварии
ДК - подтверждает исправность ТС

ГригорийФФ писал(а):Если вы не будете использовать ТС по его прямому назначению - зачем вам СОР?

Ответ выше...
Имею право передумать в любой момент...

ну так когда передумаете - тогда и заморачивайтесь подтверждением безопасности его конструкции (ПТС), регистрацией на себя (СОР) как транспортного средства и подтверждением исправности (ДК). Вам это запрещают?

ГригорийФФ писал(а):Вы различаете квалификацию операторов пункта ТО и инженеров в аккредитованных ИЛ?
Назначение ТО - проверка техстостояния ТС, ранее сертифицированного по множеству параметров и стандартов, на соответствие весьма ограниченному перечню параметров, контролируемых приборами.

Конечно различаю...
Но вопрос, различают-ли "плохо читающие по-Русски правоприменители"?...
Если внимательно изучите "ФЗ о техническом регулировании" - там речь идёт о серийном, мало серийном, и единичном производстве...
Иначе - О ПРОИЗВОДСТВЕННИКАХ...
И так-же "исполнителях"...
А ещё - о торгашах, ибо на любой оптовой базе/магазине - по вашему требованию вам выдадут (или покажут) сертификат соответствия на "вещь"...
Но от вас НИКТО НЕ ВПРАВЕ - требовать этот документ, как на ВАШ телевизор или холодильник...
Продавая которые на вторичном рынке - вы так-же не обязаны никому оные предъявлять...

телевизор или холодильник не весят тонну и более и не перемещаются со скоростями десятки метров в секунду по дорогам общего пользования, то есть не являются объектами повышенной опасности. Поэтому к бытовой технике и ТС - разные требования.

Исполнители - это те, кто берёт базовое ТС, и например ставит вместо бортового кузова - рефрижератор, или манипулятор...
В любом случае - это производственники, и только им по-силам заказывать "испытания" с целю получения "сертификатов" и "одобрений типа"...
Причём не на каждый "отдельный экземпляр" с уникальным/индивидуальным кодом, а на СЕРИЮ сразу/скопом/гуртом...

это если речь о (мелко)серийном производстве. В этом случае производитель получает ОТТС или ОТШ (типа шасси, если на него потом другие производители доустанавливают своё оборудование)

А чиновники стали применять эту норму к "отдельному образцу" этой серии, который в отдельной (от общей серии/модели) сертификации - не нуждается...

прошу уточнить о чем речь? С каких пор от собственника ТС, который не вносил изменения в конструкцию ТС, имеющего ОТТС или СБКТС, требуют повторную сертификацию?
За исключением дебильной ситуации с заменой номерных агрегатов 1в1 - это отдельный вопрос.
С которым бьются в том числе мои коллеги-модераторы данного форума.

И о "квалификации"...
А кто и как "позаботился о такой квалификации", как не "грамотеи" из чиновников?...
Которые именно ТАК прочли правовые акты, и установили именно такой порядок подзаконных мероприятий?...

от квалификации зависит зарплата.
По вашему операторами пунктов ТО должны быть только инженера с высшим профильным образованием, с соответствующей зарплатой (что непременно повлечет рост цен на ТО)?

Всё то, чем занимаются сейчас аккредитованные лаборатории, должно относиться лишь к сертификации "единичных ТС", изготовленных кустарно (самоделкам)...
Допускаю, что направление к ним могли-бы получать сильно проблемные ТС из "распилов и конструкторов"...
"Обнаруженные" в ГИБДД, и вызывающие широко открытые от недоумения глаза "что это такое было?"... :D ...

а чем сейчас ИЛ занимаются?

Но должны ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ допуска к ДД, путём устранения "причин, послуживших основанием для такого запрещения"...
Иными словами - качественной и профессиональной доработки...
Но не все поголовно!...

о каком поголовном испытании идет речь?
Поголовно ТС проходят периодический ТО, где контролируется исправность узлов.

А штучный контроль безопасности конструкции проходят только серийные ТС перед их запуском в серию (не все сходящие с конвейера, а только тестовые штучные экземпляры), и единичные ТС, не имеющие ОТТС, или после внесения изменений.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 25 фев 2016, 12:13

Цитирование уже не представляется возможным...
Во-многом мы с вами говорим об дном и том-же...

Недвижимость и ТС во-многом схожи...
На недвижимость у вас всегда на руках правоустанавливающие документы о регистрации права собственности в госреестре...
А СОР (аналог), вы получить не можете, из-за известной коллизии...
СОР - это не допуск к ДД, а документ о принадлежности авто вам...
Допуск к ДД - это сейчас фактически полис...
Ибо если у вас есть СОР, но нет полиса - нет движения...
Так что мешает чиновникам всё-же "отдать" СОР на принадлежащее мне имущество?...
А не шантажировать им автовладельцев...

Или это какой-то номинальный ограничитель "безопасности ТС"?...
Смешно ей-Богу...
Имея СОР на давно зарегистрированный за мной автомобиль, я могу изуродовать его - как Бог черепаху...
Так что эта взаимосвязь СОР - безопасность - глупа и бездарна...

Подумайте сами - имея на руках "свидетельство о праве собственности на недвижимость" из Юстиции, вам может кто-то запретить входить туда и проживать там, продавать другим лицам/отчуждать?...
Иначе "пользоваться и распоряжаться"?...
Надеюсь что НЕТ...

А вот ТС, как "источник повышенной опасности", должен иметь "право допуска" к ДД, иными словами "право проживания" в квартире, подкреплённое "специальным правом" умения проживать в квартире (водительское удостоверение)...
Но это ОТДЕЛЬНОЕ ПРАВО, не связанное с владением...
Отсюда следует - "ОТДАЙТЕ МНЕ СОР!", и не морочьте мне голову пресловутой "опасностью"...
Вот когда надумаю войти в СВОЮ квартиру, тогда и выпишу пропуск в этот "военный городок" путём "допуска своего ТС к ДД", путём прохождения ТО и страхования...

Так-же регламентируются и технические требования к недвижимости, как СНИПы, и разрешения на переоборудование (многоквартирной собственности)...
Тоже в целях безопасности...
Но "Юстицию"-же у вас никто не отбирает?...

И насчёт "передумаю"...
Это значит, что когда я надумаю переночевать в принадлежащем мне жилье, только ТОГДА я смогу получить "Свидетельство" о том, что это жильё моё?...
Я-бы смеялся... :?

Насчёт замены "1 в 1", именно эту "дебильную" ситуацию и имею в виду...
Которая стала массовой/поголовной в последнее время...

Оператором пункта ТО - должен быть технически грамотный человек, умеющий идентифицировать соответствие узлов и агрегатов данной модели ТС, и не более того...
Кроме того, имеющий на руках таблицы соответствия допустимой взаимозаменяемости, а не изобретать на месте, что можно - а что нельзя...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 25 фев 2016, 12:30

Mefistofel писал(а):Так что мешает чиновникам всё-же "отдать" СОР на принадлежащее мне имущество?...

Ничто по идее не мешает, при наличии у вас ПТС. Или мы о чем? Когда ПТС есть, а не регистрируют?
Тогда по каким причинам, кроме несоответствия ТС ранее одобренному типу в следствии изменений конструкции (и оставляя за скобками проблему с "1в1")?

Имея СОР на давно зарегистрированный за мной автомобиль, я могу изуродовать его - как Бог черепаху...
Так что эта взаимосвязь СОР - безопасность - глупа и бездарна...

Именно поэтому есть запрет эксплуатации при наличии незарегистрированных изменений в конструкцию
СОР не подтверждает безопасность ТС, оно подтверждает его регистрацию в БД ГИБДД.

Подумайте сами - имея на руках "свидетельство о праве собственности на недвижимость" из Юстиции, вам может кто-то запретить входить туда и проживать там, продавать другим лицам/отчуждать?...
Иначе "пользоваться и распоряжаться"?...
Надеюсь что НЕТ...

а вы не в курсе последних сносов в Москве? именно такая ситуация.

А вот ТС, как "источник повышенной опасности", должен иметь "право допуска" к ДД, иными словами "право проживания" в квартире, подкреплённое "специальным правом" умения проживать в квартире (водительское удостоверение)...
Но это ОТДЕЛЬНОЕ ПРАВО, не связанное с владением...
Отсюда следует - "ОТДАЙТЕ МНЕ СОР!", и не морочьте мне голову пресловутой "опасностью"...

предоставьте ПТС (и возможно ДКП) и получайте СОР.

Насчёт замены "1 в 1", именно эту "дебильную" ситуацию и имею в виду...
Которая стала массовой/поголовной в последнее время...

поголовными стали отказы, а не ситуация.

Оператором пункта ТО - должен быть технически грамотный человек, умеющий идентифицировать соответствие узлов и агрегатов данной модели ТС, и не более того...

данной - какой?
Сколько сейчас марок и моделей ТС обращается на рынке? Вы хотите чтобы любой произвольно взятый оператор владел информацией по комплектации каждой произвольной модели ТС?
Между прочем сейчас на ТО не контролируется наличие изменений в конструкции.

Кроме того, имеющий на руках таблицы соответствия допустимой взаимозаменяемости, а не изобретать на месте, что можно - а что нельзя...

где бы их взять? с учетом зоопарка ТС и множества альтернативных производителей..
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 25 фев 2016, 14:47

ГригорийФФ писал(а):
Mefistofel писал(а):Так что мешает чиновникам всё-же "отдать" СОР на принадлежащее мне имущество?...

Ничто по идее не мешает, при наличии у вас ПТС. Или мы о чем? Когда ПТС есть, а не регистрируют?
Тогда по каким причинам, кроме несоответствия ТС ранее одобренному типу в следствии изменений конструкции (и оставляя за скобками проблему с "1в1")?


Есть ПТС, но проблема с маркировкой...
Есть ПТС, но автомобиль - не комплект, например без ДВС...
Есть ПТС, но автомобиль после ДТП...

Нет Российского ПТС, но автомобиль имеет документ в виде "техпаспорта", и зарубежный аналог ДКП (например, ADAC в Германии)...
Возможны ещё варианты...


ГригорийФФ писал(а):Именно поэтому есть запрет эксплуатации при наличии незарегистрированных изменений в конструкцию
СОР не подтверждает безопасность ТС, оно подтверждает его регистрацию в БД ГИБДД..


Не возражаю, пусть будет "запрет при наличии", или "отсутствии"...
Запрет "эксплуатации", а не регистрации моего права собственности, путём выдачи СОР...
Всё-же есть разница...

Вам-же выдают беспрепятственно "юстицию" на жильё, при отсутствии ремонта или унитаза...


ГригорийФФ писал(а):а вы не в курсе последних сносов в Москве? именно такая ситуация..

Конечно в курсе...
Не знаю человека/гражданина РФ, кто-бы одобрил не факт сноса, а "правовой" способ реализации...

ГригорийФФ писал(а):предоставьте ПТС (и возможно ДКП) и получайте СОР.

Проведите идентификацию, подтвердите моё право собственности...
При "подозрениях" (экспертиза, процесс дознания, отказ в УД)...
Если нужно, нанесите "полицейскую маркировку"...
И ОТДАЙТЕ СОР!... :D

Конструктор, распил с техпаспортом и ADAC - какая вам разница - это моя собственность...
И снова - ОТДАЙТЕ СОР!... :D


ГригорийФФ писал(а):поголовными стали отказы, а не ситуация.

Отказ - ставит в СИТУАЦИЮ невозможности получения/закрепления права собственности (регистрации этого права в РФ)...
Путём неимения на руках СОР на ТС, или "Юстиции" на недвижимость (которая БЕССПОРОНО ваша)...


ГригорийФФ писал(а):данной - какой?
Сколько сейчас марок и моделей ТС обращается на рынке? Вы хотите чтобы любой произвольно взятый оператор владел информацией по комплектации каждой произвольной модели ТС?

Сейчас в любом автосервисе, половина мастеров со 100% уверенностью скажет вам от чего на вашем авто стоит болтик, без всякого каталога...
Я уже молчу про узлы и агрегаты...

И заметьте, что у них нет специального инженерного образования...

Или вы считаете, что менты на регистрации обладают такими познаниями?...
Ведь с какого-то "умозаключения" у них возникают подозрения?...
Которые потом выливаются для вас в беготню по экспертным лабораториям...

ГригорийФФ писал(а):Между прочем сейчас на ТО не контролируется наличие изменений в конструкции.

Вот и плохо, надо что-бы контролировалось...
И не "изменение", а несоответствие разрешённым изменениям...

ГригорийФФ писал(а):где бы их взять? с учетом зоопарка ТС и множества альтернативных производителей..


Они имеются, сталкивался с такими...
Не всеобъемлющие конечно, но учитывая современные компьютерные базы - это будет не сложно...
Причём, не на каждой-же второй машине на ТО будет что-то подозрительное?...
А те, что вызовут "подозрения" и будут пробиваться на "соответствие"...
И не надо пробивать каждую стойку и гайку, это и сейчас никто не проверяет...
Проверяются только основные агрегаты, и двигатели "от Мессершмидта"... :D

И потом, какую-такую "эффективную" проверку осуществляли гайцы в МРЭО, выписавая отказы направо и налево?... :?
Думаю никто не заплачет, если у них эту "запретильню" отобрать...

А на ТО - только возврат на переделку/устранение...
И опять милости просим... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 25 фев 2016, 14:58

Mefistofel писал(а):Отказ - ставит в СИТУАЦИЮ невозможности получения/закрепления права собственности (регистрации этого права в РФ)...
Путём неимения на руках СОР на ТС, или "Юстиции" на недвижимость (которая БЕССПОРОНО ваша)...

IMHO надо отделять мух от котлет.

Права собственности вас никто не лишает. Вас ограничивают в использовании ТС.
Право собственности закреплено в ПТС - там указан собственник ТС.
Вы можете свободно продать проблемное ТС - если кто пожелает купить.

А СОР связан с выдачей ГРЗ, по факту - допуском к дорожному движению.
Далее у ГИБДД не остается рычагов - ТО забрали, на дорогах контроля практически нет.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 25 фев 2016, 19:14

ГригорийФФ писал(а):IMHO надо отделять мух от котлет.

Вот этим как раз и занимаюсь...
ГригорийФФ писал(а):Права собственности вас никто не лишает. Вас ограничивают в использовании ТС..

Немного не так...

Меня НЕ ЛИШАЮТ "собственности"...
Но НЕ ЛИШАЯ права владения, ЛИШАЮТ права пользования и распоряжения...
Что (ещё раз) - НЕДЕЛИМО...
ГригорийФФ писал(а):Право собственности закреплено в ПТС - там указан собственник ТС.

Опять не так...
ПТС - это междусобойчик, это "желание" отчуждения и приобретения, факт передачи имущества...
А вот СОР - это факт регистрации приобретённого имущества в госреестре собственников ТС...

По аналогии права на имущество, требующее государственной регистрации:
Если у вас есть технический паспорт недвижимости, на имя покупателя, оформленный в БТИ, на основании нотариального ДКП...
Но нет "Юстиции" - вы собственник???...
СомневаеЦЦа мне сильно...

Вот и без СОР, с занесением в госреестр - вы НЕ собственник, вы коллекционер бесполезных и бесхозных предметов... :D

ГригорийФФ писал(а):Вы можете свободно продать проблемное ТС - если кто пожелает купить.

Хорошо, без ПТС вы можете "свободно продать"?...
Если ПТС например закончился, вы где возьмёте дубликат, для "свободной продажи"?...
Может вам в ГИБДД милостиво выдадут?...
Опять сомневаеЦЦа мне...

ГригорийФФ писал(а):А СОР связан с выдачей ГРЗ, по факту - допуском к дорожному движению.
Далее у ГИБДД не остается рычагов - ТО забрали, на дорогах контроля практически нет.


Опять не так...

Попробуйте не продлить полис ОСАГО...
Вот и нет у вас "допуска" к ДД...
Хотя и авто в "полной собственности" с СОР, и ГРЗ в наличии, а ДОПУСКА - НЕТ!...
Так в чём разница, почему такая зависимость?...


Хорошо, какие-такие рычаги будут у ГИБДД, если я получив СОР и ГРЗ, наворачиваю тачку так, что она только внешне напоминает оригинал...
Режу и варю её вдоль и поперёк...
И езжу так 100 лет, без продажи, и соответственно мифического "допуска" по СОР и ГРЗ...

Скажете не глупая взаимосвязь и зависимость?...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 25 фев 2016, 20:42

Mefistofel писал(а):А вот СОР - это факт регистрации приобретённого имущества в госреестре собственников ТС...

не юрист, технарь, потому отвечу как вижу
СОР - это не просто сфероконная регистрация, а регистрация объекта именно как ТС, допущенного на дороги общего пользования в органе, уполномоченном заведовать этой самой БДД.
Для чего этот объект должен соответствовать неким нормативам безопасности (еще раз, я не про 1в1). Что этот уполномоченный орган в теории и проверяет.
Если объект соответствует (что удостоверяет ПТС и отсутствие изменений в конструкцию) - то проблем получить СОР нет.
О чем свидетельствует множество ТС на дорогах.

Проблема возникает с внесением изменений (решаемо в большинстве через ИЛ получением СБКТС) и с ремонтом путем замены номерных агрегатов (тут тупой забор со стороны ГИБДД)

На мой взгляд проблема не в НПА и четырехуровневой системе допуска (ОТТС/БКТС->ПТС->СОР->ТО), а проблема в том как их применяет ГИБДД.

PS Прошу остальных участников присоединяться к обсуждению
Поскольку может мы с Mefistofel просто на разных языках говорим об одном и том же? :)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 фев 2016, 22:33

ГригорийФФ писал(а):
Mefistofel писал(а):А вот СОР - это факт регистрации приобретённого имущества в госреестре собственников ТС...

не юрист, технарь, потому отвечу как вижу
СОР - это не просто сфероконная регистрация, а регистрация объекта именно как ТС, допущенного на дороги общего пользования в органе, уполномоченном заведовать этой самой БДД.
Для чего этот объект должен соответствовать неким нормативам безопасности (еще раз, я не про 1в1). Что этот уполномоченный орган в теории и проверяет.
Если объект соответствует (что удостоверяет ПТС и отсутствие изменений в конструкцию) - то проблем получить СОР нет.
О чем свидетельствует множество ТС на дорогах.

Проблема возникает с внесением изменений (решаемо в большинстве через ИЛ получением СБКТС) и с ремонтом путем замены номерных агрегатов (тут тупой забор со стороны ГИБДД)

На мой взгляд проблема не в НПА и четырехуровневой системе допуска (ОТТС/БКТС->ПТС->СОР->ТО), а проблема в том как их применяет ГИБДД.

PS Прошу остальных участников присоединяться к обсуждению
Поскольку может мы с Mefistofel просто на разных языках говорим об одном и том же? :)


Я вот это сообщение Григория считаю наиболее точно описывающем всю текущую ситуацию, точнее сказать проблемную ситуацию.
Основная сегодняшняя проблема с исполнением закона, то есть с его правильным применением.

Большого смысла в бесконечном переписывании законов нет! Точнее это только мешает процессу, так как к любому НПА необходимо привыкнуть!

Это скорее кадровая или управленческая проблема, так как есть очень компетентные в своей сфере деятельности сотрудники ГИБДД, которые профессионально подходят к исполнению своих обязанностей. У таких спецов не грех спросить совета!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 25 фев 2016, 22:52

ГригорийФФ писал(а):
Mefistofel писал(а):А вот СОР - это факт регистрации приобретённого имущества в госреестре собственников ТС...

не юрист, технарь, потому отвечу как вижу
СОР - это не просто сфероконная регистрация, а регистрация объекта именно как ТС, допущенного на дороги общего пользования в органе, уполномоченном заведовать этой самой БДД.

Ладно, вижу что только моих слов и разъяснений здесь не достаточно...
Хотя и ссылки/цитаты на НПА привожу...
Вот ещё одно разъяснение, не моё:

..."Документ, который может подтверждать факт владения автомобилем, имеет вид свидетельства. Он выдается правомочным органом, который осуществляет государственную регистрацию транспортных средств.

Во владение машиной человек вступает на основании нижеприведенных документов:

договор купли-продажи;
договор дарения;
справка-счет;
договор о ренте;
свидетельство, которое правомочно подтверждать вступление человека в права наследования;
решение суда и прочее.
Вся эта документация является правоустанавливающей. Многие люди уверенны, что наличие договора купли-продажи достаточно. Но не все так просто. По действующему закону владение имуществом, приобретенным по данному договору, наступает в непосредственный момент его передачи (если другой вариант не оговорен пунктами договора или законодательством). Наряду с этим законодательными нормативами не регламентируется возникновение такой ситуации на движимое имущество (сюда относится и автомобиль).

Однако, статья 223 ГК позволяет внести определенные изменения в документ в случае с машиной. То есть, правообладающие основания могут возникнуть при подписании договора между покупателем и продавцом. При этом автомобиль будет передан во владение в момент заключения договора. Если это не прописано, тогда в силу вступают статьи ГК.

При возникновении спорной ситуации, когда появляется другой собственник машины, разбирательство происходит согласно статьи 224. В соответствии с ней, покупателю необходимо доказать факт передачи транспортного средства ему от продавца.

Следует помнить, что все сделки, совершаемые с любым видом имущества (сюда же входит и транспортное средство), должны быть в обязательном порядке зарегистрированы соответствующим государственным органом. Только после этого реализуется законный переход прав обладания от продавца к покупателю. Факт появления у машины нового правообладателя закрепляется выданным государственным органом свидетельством. Данную процедуру, а также постановку на учет машин проводят в отделении ГИБДД...

...Как уже вкратце отмечалось выше, право на собственность законодательно закреплено и подтверждается определенной правоустанавливающей документацией. Наиболее часто можно встретить ситуацию, при которой подтверждать данное право будет договор купли-продажи, ведь граждане зачастую приобретают транспортное средство на первичном или вторичном рынке...

...Хотя паспорт, оформленный на конкретное транспортного средство, и содержит указание на собственника, он не является правоустанавливающим документом. Также он не может выступать в роли подтверждения факта передачи имущества. По действующему законодательству паспорт, оформленный на конкретное транспортное средство, выступает только в роли регистрационного документа...

http://dokymenta.ru/avto/pravo-sobstvennosti-2131/

...Право человека на владение машиной подтверждается свидетельством о регистрации транспортного средства...

http://sovetclub.ru/kak-vosstanovit-svi ... s-13olya13

...НАСЛЕДОВАНИЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ...
Необходимость оформления авто по наследству возникает со смерть владельца авто или любого другого транспортного средства, так как одновременно прекращает свое действие доверенность на него. Оформление по наследству автомобиля начинается для наследника с того, что он должен принять имущество

Для этого нужны следующие документы:

свидетельство о смерти владельца машины;
подтверждающий родство с умершим документ (свидетельство о рождении или браке);
паспорт;
паспорт автомобиля;
свидетельство о регистрации машины (чтобы подтвердить, что покойный владел авто);
акт оценки стоимости машины по наследству.

http://1nasledstvo.ru/oformlenie-nedviz ... dstvu.html

...Во-первых, СТС — это документ, который подтверждает ваше право владения вашим автомобилем. В нем указывается вся информация о вашей машине и о вас, как о ее владельце. Если вы попадетесь инспектору ГИБДД, и при вас не окажется СТС, то по статье 12.3 КоАП вам грозит предупреждение или штраф в 500 рублей...
Источник: http://vodi.su/vosstanovlenie-svidetels ... ratsii-ts/ VODI.su ©

Кроме того:

Согласно п. 2 ст.8 Гражданского кодекса РФ - Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.

И вот, если всё это заблуждение - то это заблуждение просто необходимо упорядочить...
Устранить правовую коллизию, раз и навсегда...



ГригорийФФ писал(а):Для чего этот объект должен соответствовать неким нормативам безопасности (еще раз, я не про 1в1). Что этот уполномоченный орган в теории и проверяет.

Одно другому не мешает...
Пусть проверяет...
И регистрирует мою собственность...
Если не соответствует - пусть регистрирует, а исправим перед ДОПУСКОМ к ДД...

ГригорийФФ писал(а):О чем свидетельствует множество ТС на дорогах.

О "множестве на дорогах" - наслышан...
А вот о том, сколько под запретом - информации нет (к сожалению)...

ГригорийФФ писал(а):, а проблема в том как их применяет ГИБДД.

Ну вот и подобрались к главной причине...
Плюс, проблема судебной подписки, 100%-ная...

У меня есть конкретные заметки, на слова-заковыки в НПА...
Которые переворачивают многие акты с ног на голову...
Но об этом позже... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 26 фев 2016, 09:43

Подведу некий промежуточный итог…
Почему-же я, и многие юристы склоняемся к тому мнению, что СОР является документом удостоверяющим право собственности на ТС?...

Точнее сказать, стало более походить на документ «о собственности», с недавних пор…
А именно тогда, когда г-во якобы «упростило» процесс отчуждения ТС…
Когда отменило «снятие с учёта», с сохранением ГРЗ…
Да, номинально это функционально облегчило манипуляции с документами, форма простого ДКП – пошла в массы…
Но здесь есть подвох…

Как я уже говорил, простой ДКП – юридически писулька-междусобойчик, который сами гаишники иногда (для решения проблем) советуют «заполнить задним числом» или составить/переписать «левой рукой»…
Или нотариальный ДКП, который был тем самым документом, «железобетонно» подтверждающим переход права собственности, и передачу денежных средств в обратном направлении, причём всё это удостоверялось государством, и заносилось в реестр юридически-оформленных сделок (равно-же как и нотариальная доверенность)…

И была ещё одна разница, и вот в чём она заключается…
Вы всегда могли ПРОСТО снять автомобиль с регистрационного учёта, и поставить его на хранение на любой срок, продать его в любое время, или разрезать на запчасти/металлолом…
Независимо от действия «транзитов», ибо их просрочка – несерьёзное нарушение…
После снятия с учёта, вы более не платите транспортный налог, и пользоваться автомобилем не можете, ибо сдаёте СТС и ГРЗ в ГИБДД…

По «новым правилам» - просто так снять ТС с учёта – не получится…
На сегодня осталось всего 2 вида оснований для того, чтобы владелец подал заявление на снятие своей машины с учета:
• при полной или частичной утилизации, если авто непригодно для ремонта и восстановления;
• при вывозе авто за пределы РФ.
Автоматически прекращается регистрация и снимается с учета автомобиль в следующих случаях:
• при угоне авто или других неправомерных действиях с ним;
при нарушении покупателем порядка перерегистрации машины в течение 10 суток после приобретения;*
• при окончании срока регистрации ТС, если оно было зарегистрировано за владельцем на ограниченный срок.
*Этот пункт постоянно вызывает сомнения, ибо как оно (г-во) узнает (не от прежнего владельца) о факте продажи? Но это ему (г-ву) выгодно, ибо всё это время прежний владелец платит налог и (возможно) штрафы…
Что иногда делать дешевле, нежели потом оспаривать...

В любом случае получается, что автомобиль не может «висеть в воздухе» без регистрации более 10 суток, иначе наступит наказание, в виде штрафа…
Хотя это вопрос решаемый, ибо после истечения срока давности для данного вида нарушения (2 месяца) – наказание нивелируется (но как мы знаем, спорить с гаишниками – себе дороже)…
Таким образом, г-во обеспечило себе пополнения в казну не прерываемым потоком, и ПОСТАВИЛО ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРАВООТНОШЕНИЙ С НИМ, под угрозой наказания (штрафов)…
Транспортный налог практически не иссякает, его платит либо прежний собственник, либо новый…
То-же самое со штрафами, либо за нарушения ПДД, либо за «просрочку» постановки на учёт, плюс госпошлины за снятие с учёта для утилизации (например), либо за постановку на учёт, даже если автомобилем вы пользоваться не собираетесь…
И кроме того, «постановку на учёт» вы осуществить не можете, не оформив ОСАГО, а ОСАГО не оформляется - без ТО…
Искусственно создан целый список финансово-затратных зависимостей…
Фактически отныне автомобиль не может находиться в состоянии «без Свидетельства О Регистрации ТС»…

Исходя из этого (надеюсь) факта, придётся рассматривать предполагаемые пункты "Закона о регистрации ТС" "для народа"... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42