Страница 2 из 2

Re: Проект Приказа МВД о регистрации ТС, взамен 1001

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:47
Mefistofel
А вот эта благословенная строка в ПТС "модель, № двигателя" когда-нибудь нас покинет вааще?...

Ну ладно, пусть не вааще, но хотя-бы "№ двигателя"...
"Модель" (понятно) может остаться, для расчёта мощности, налогообложения например, или ОСАГО...
Но для "соответствия", разве "модели" не достаточно?... :?

Re: Проект Приказа МВД о регистрации ТС, взамен 1001

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:34
Pasha130686
326 статья УК РФ мешает...

Re: Проект Приказа МВД о регистрации ТС, взамен 1001

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 00:17
Илья Сергеевич
Модель, как и номер двигателя, безусловно надо исключить из всех документов...

Для идентификации вполне достаточно трех граф, посвященных ДВС:
- Мощность
- Объем
- Тип (бензин/дизель и т.п.)

Именно эта "троица" данных присутствует в техпаспортах в большенстве цивилизованных стран и её вполне хватает...

Так-же я за то чтобы впринципе исключить из всех регистрационных документов, графу "экологический класс" ибо его по уму, должны соблюдать ТОЛЬКО заводы-изготовители выпускающие новые автомобили и экологический класс должен содержаться исключительно во "внутренней" документации, такой как например ОТТС, чтобы им (эко классом) было невозможно спекулировать, по отношении к автомобилям б/у уже ездящим по дорогам мира...

Re: Проект Приказа МВД о регистрации ТС, взамен 1001

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 15:16
ГригорийФФ
Илья Сергеевич писал(а):Так-же я за то чтобы впринципе исключить из всех регистрационных документов, графу "экологический класс" ибо его по уму, должны соблюдать ТОЛЬКО заводы-изготовители выпускающие новые автомобили и экологический класс должен содержаться исключительно во "внутренней" документации, такой как например ОТТС, чтобы им (эко классом) было невозможно спекулировать, по отношении к автомобилям б/у уже ездящим по дорогам мира...

Контроль соблюдения стандартов только со стороны производителей, при вседозволенности для эксплуатанта, лишает его смысла.

Другой вопрос, что множество б/у ТС с неким экоклассом в документах ему по факту не соответствует из-за вырезания катализаторов, глушения EGR и тп.

Re: Проект Приказа МВД о регистрации ТС, взамен 1001

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 15:43
Автосам59
Главное исключить "экологический класс" из требований к самодельным т/с. Смешно думать что их количество как-то повлияет на экологию.

Re: Проект Приказа МВД о регистрации ТС, взамен 1001

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 08:33
Пархоменко Юрий
ГригорийФФ писал(а):Контроль соблюдения стандартов только со стороны производителей, при вседозволенности для эксплуатанта, лишает его смысла.

Другой вопрос, что множество б/у ТС с неким экоклассом в документах ему по факту не соответствует из-за вырезания катализаторов, глушения EGR и тп.

Зато на бумаге все красиво! Вообще повышение требований к экологическому классу двигателя ТС очень выгодно многим иностранным производителям и очень не выгодно отечественным. Под слово - отечественный производитель не подходят сборочные заводы иностранных брендов.