Страница 1 из 2

103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 10:23
Mikhail_Auto
1.jpg
Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ) совместно с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» при поддержке:
-Министерства промышленности и торговли РФ;
-Министерства транспорта РФ;
-Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
-Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ;
-Объединения автопроизводителей России (ОАР);
-Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК);
-Издательского дома «ААИ-пресс».
3.jpg

Проводит 6-7 ИЮНЯ 2018 года 103-ю международную научно-техническую конференцию на тему
«КОНСТРУКТИВНАЯ БЕЗОПАНСОСТЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

Конференция проходит на территории НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», п. Автополигон, Московская область.

Основной целью конференций является обмен информацией и обсуждение перспектив развития автотранспортных средств, налаживание связей и сотрудничества в области испытаний, разработки, производства и эксплуатации новых конструкций АТС.

В работе конференции принимают участие специалисты отечественных и зарубежных предприятий – изготовителей автомобилей и автокомпонентов, научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений, транспортных организаций, представители федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и стран СНГ.

На конференции предлагается обсудить следующие направления повышения безопасности конструкции АТС и дорожного движения в целом:

- современные системы пассивной безопасности автотранспортных средств и безопасной перевозки детей в автомобильном транспорте;
- активная безопасность автотранспортных средств, включая вопросы современной, бортовой электроники и аспектов безопасности комплексных электронных систем управления;
- интеллектуальные системы на транспортных средствах, в частности, системы предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз контроля, и т.п.;
- безопасность элементов дорожного обустройства;
- системы послеаварийной безопасности.
- вопросы актуализации технического регламента Таможенного союза о «Безопасности колесных транспортных средств»;

Программа Конференции

ПРОГРАММА
6 июня
9-00-10-00 Регистрация участников конференции
10-00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (конференц-зал)
Председательствующий: Загарин Д.А., президент ААИ
Открытие конференции: Загарин Д.А., президент ААИ
Приветственное слово: Бурмистров В.А., заместитель директора Департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии
Кузьмин А.М., начальник управления Росстандарта

10.15-10.35 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Кисуленко Б.В., д.т.н., советник генерального директора ФГУП «НАМИ» по техническому регулированию, вице-президент ААИ

10.35-10.55 Пути реализации «дорожной карты» АВТОНЕТ в части установления требований безопасности и методов проверок автомобилей с высокой степенью автоматизации управления
Иванов А.М., д.т.н., Кристальный С.Р., к.т.н. (МАДИ (ГТУ))

10.55-11.15
Перерыв на кофе


11.15-11.35 Проблемы и перспективы автоматизации управления шасси беспилотных колесных транспортных средств
Бахмутов С.В., д.т.н., проф., заместитель генерального директора по науке, Ендачев Д.В., к.т.н., директор центра информационных и интеллектуальных систем, Евграфов В.В., к.ф.м.н. (ФГУП «НАМИ»)

11.35-11.55 Некоторые аспекты безопасности колесных транспортных средств, включая вопросы применения интеллектуальных систем
Котляренко В.И., д.т.н., начальник отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации

11.55-12.15 Конструктивная безопасность колесных транспортных средств – взаимодействие государства и бизнеса
Коровкин И.А., к.э.н., исполнительный директор (НП «Объединение автопроизводителей России»)

12.15-12.35 Новый уровень безопасности мультиплексных транспортных средств
Хрипунов С.А., к.т.н., заместитель генерального директора по техническому развитию (ООО «Континенталь Аутомотив РУС»)

12.35-12.55 ADAS. Эволюция системных решений
Шатько А., менеджер по работе с ключевыми клиентами (WABCO Vehicle Control Systems)

12.55-14.15 Перерыв на обед

14.15-14.35 Влияние автострахования на конструктивную надежность автомобилей при ремонте
Зубриський С.Г., к.т.н., президент НАПТО, заслуженный работник транспорта России, Тупицын И.И., аспирант (ФГУП «НАМИ»)

14.35-14.55 Совершенствование нормативно-правовой базы по регламентации безопасности АТС
Рябчинский А.Н., д.т.н., проф. (МАДИ (ГТУ))

14.55-15.15 Мобильные демпферные устройства для минимизации последствий ДТП с участием машин дорожных служб
Поддубко С.Н., к.т.н., доц., Шмелев А.В., к.т.н., Ивченко В.И. (ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси»)

15.15-15.35 Перерыв на кофе

15.35-15.55 Система и методы виртуальных испытаний в анализе безопасности элементов дорожного обустройства
Демьянушко И.В., д.т.н., проф. (МАДИ (ГТУ))

15.55-16.15 Безопасность пассажиров автобусов при фронтальном столкновении
Лыюров М.В., старший эксперт экспертного совета (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»


16.15-16.35 Влияние величины давления газа в шинах АТС на его эксплуатационную безопасность
Красавин П.А., к.т.н., доц., Смирнов А.О., аспирант (МАДИ (ГТУ))

16.35-16.55 Направления совершенствования виртуальных методов исследований (испытаний) для подтверждения соответствия конструкций требованиям Правил ООН, в которых предусмотрена возможность замены натурных испытаний расчетами
Тумасов А. В., к.т.н. (НГТУ им. Р.Е. Алексеева), Грошев А. М., к.т.н. (НП «ИНСАТ»)

16.55-17.15 Анализ влияния конструкций дорожных фронтальных ограждений на их потребительских характеристики путем проведения виртуальных испытаний
Демьянушко И.В., д.т.н., проф., Карпов И.А., к.т.н. (МАДИ (ГТУ))

17.15 Завершение пленарного заседания первого дня конференции, информация

Примечание: программа может быть уточнена к началу конференции.

17.25 Заседание Правления ААИ

17.30 Отправление автобусов в Москву

18.00 Фуршет

7 июня
Секция 1 «АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»


Место проведения – конференц-зал
Председатель: Бахмутов С.В., д.т.н. (ФГУП «НАМИ»)
1 Анализ методов определения целевого проскальзывания колес автомобиля при работе активных систем помощи водителю
Бахмутов С.В., д.т.н., проф., зам. генерального директора по научной работе ФГУП «НАМИ», Умницын А.А. (ФГУП «НАМИ»)

2 Метод повышения устойчивости двухосных автомобилей 4х4 с подключаемой ведущей осью за счет перераспределения крутящих моментов между ведущими осями
Анкинович Г.Г., к.т.н., доц., Вержбицкий А.Н., к.т.н., доц., Жилейкин М.М., д.т.н., проф., Эраносян А.В., инж. (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

3 Методические аспекты исследований и разработки систем электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля
Куликов Н.А., к.т.н., зав. сектором (ФГУП «НАМИ»), Яна Бикель, магистрант (Университет прикладных наук «HochschuleOsnabruck», г. Оснабрюк, Германия)

4 Адаптивный круиз-контроль с расширенным вектором скоростных ограничений
Бузников С.Е., к.т.н., Елкин Д.С., Струков В.О. (ФГУП «НАМИ»)

Перерыв на кофе

5 Система предотвращения дрифта колес автомобиля с виртуальными датчиками информации
Бузников С.Е., к.т.н., Елкин Д.С., Шабанов Н.С., Струков В.О. (ФГУП «НАМИ»)

6 Экспериментальное исследование эффективности модифицированного алгоритма антиблокировочного управления автомобиля
Рязанцев В.А, зав. сектором активной безопасности (ФГУП «НАМИ»)

7 Современное измерительное оборудование и испытания систем активной безопасности
Желиговский А.В., технический директор (ООО «СЕНСОРИКА-М»)

8 Анализ возможности повышения активной безопасности и комфортабельности движения автомобиля за счет регулируемых систем подвески
Юрлин Д.В. (ФГУП «НАМИ»)

Перерыв на обед (1305-1415)

9 Влияние условий эксплуатации на функционирование системы предупреждения о выходе из полосы движения
Барашков А.А., зав. отделением безопасности автомобилей, Козлов Ю.Н., к.т.н., в.н.с. лаборатории управляемости (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»)


10 Теоретические основы создания и совершенствования пневматических аппаратов тормозного управления, подвески и сцепления автотранспортных средств
Клименко В. И., к.т.н., проф. (ХНАДУ, г. Харьков, Украина)

11 Адаптивное управление торможением автомобиля с электродвигателем
в докритическом режиме качения его колес
Шуклинов С. Н., д.т.н., проф., Залогин М. Ю., к.т.н., доц. (ХНАДУ, г. Харьков, Украина)

12 Новое в управлении пневматической подвеской современных автобусов
и электробусов»
Клименко В.И., к.т.н., проф., Леонтьев Д.Н., к.т.н., доц., Михалевич Н. Г., к.т.н., доц., Гармаш А. А., студент (ХНАДУ, г. Харьков, Украина)

Перерыв на кофе

13 Расчет установившегося замедления при проектировании рабочей тормозной системы с антиблокировочной тормозной системой для транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3
Рыжих Л.А., к.т.н., проф., Ломака С.И., к.т.н., проф., Дон Е.Ю., инж. (ХНАДУ,
г. Харьков, Украина)

14 Возможности современных систем автоматического экстренного торможения и методы оценки эффективности их действия
Кристальный С.Р., к.т.н., Попов Н.В., к.т.н. (МАДИ (ГТУ))

15 Перспективы повышения безопасности одноколейных транспортных средств
Гаевский В.В., д.т.н. (МАДИ (ГТУ))

16 Саморегулирующиеся механизмы поддержания постоянного нажимного усилия в сцеплениях
Лахтюхов М.Г., к.т.н., доц. (МГТУ им. Н.Э. Баумана), Соболев И.П. (ООО «УАЗ»)

17 Верификация методики виртуально-физических исследований динамики криволинейного движения автомобилей по результатам дорожных испытаний
Топоров Е.И., инж., Вашурин А.С., к.т.н., доц., Трусов Ю.П., зам. директора ЦКП «Транспортные системы», Мошков П.С., инж., Грошев А.М., к.т.н., проф., Тумасов А.В., к.т.н., доц. (ИТС НГТУ им. Р.Е. Алексеева)

18 Виртуальные исследования свойств активной безопасности модификаций легких коммерческих автомобилей
Вашурин А.С., к.т.н., доц., Васильев А.А., инж., Бутин Д.А., инж. (ИТС НГТУ им. Р.Е. Алексеева)

7 июня
Секция 2 «ШИНЫ И КОЛЕСА»


Место проведения – библиотека (Б201)
Председатель: Балабин И.В., д.т.н., проф. (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

1 Исследование влияния давления воздуха в шине на распределение контактных давлений, между шиной и опорной поверхностью с помощью измерительной установки на основе электрогидравлического датчика
Балабин И.В., проф., д.т.н. (МГТУ им. Н.Э. Баумана), Лямин М.С. (Дмитровский институт непрерывного образования)

2 Новая универсальная методика расчета коэффициента сцепления шины
с дорогой при возможном наличии боковой силы и недостатке исходных данных, основанная на ОКПРП
Балакина Е.В., д.т.н., проф. (ВолгГТУ)

3 Радикальная жесткость пневматических шин для автомобильных транспортных средств и прицепов
Балакина Е.В., д.т.н., проф. (ВолгГТУ), Барашков А.А., зав. отделением безопасности автомобилей, Задворнов В.Н., к.т.н. (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»)

4 Разработка методики измерений боковой жесткости наклонного колеса
Балакина Е.В., д.т.н., проф. (Волг ГТУ), Козлов Ю.Н., к.т.н., в.н.с. (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»)

Перерыв на кофе

5 О взаимодействии автомобильного колеса с опорной поверхностью в режиме торможения колесного транспортного средства
Леонтьев Д.Н., к.т.н., доц., Рыжих Л.А., к.т.н., проф., Фролов А.А., магистр (ХНАДУ, г. Харьков, Украина)

6 Прямолинейное качение колеса с наклоном к дороге
Балабин И.В., д.т.н., проф. (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

7 Зимняя всепогодная, адаптируемая к дорожным условиям автомобильная шина
Балабин И.В., д.т.н., проф. (МГТУ им. Н.Э. Баумана), Балабин О.И., к.т.н., доц., Чабунин И.С., к.т.н., доц. (Московское высшее общевойсковое командное училище)

8 О надежности работы колеса с тороидальными посадочными полками
для шин переменного давления
Балабин И.В., д.т.н., проф., Попов С.Д., к.т.н., доц. (МГТУ им. Н.Э. Баумана), Чабунин И.С., к.т.н., доц. (Московское высшее общевойсковое командное училище)

Перерыв на обед (1305-1415)

9 Прогнозирование эпюры силового взаимодействия современной бескамерной шины и обода колеса грузового автомобиля и определение его напряженно-деформированного состояния
Лямин М.С., инж.(Дмитровский политехнический колледж), Чабунин И.С., к.т.н., доц. (Московское высшее общевойсковое командное училище)

10 Инновационная конструкция многофункционального диска автомобильного колеса для чрезвычайных ситуаций
Надеждин В.С., к.т.н., доц., Штурман И.В., инж., Титов О.В., асп. (МАДИ (ГТУ))

11 Влияние конструктивно-технологических факторов автомобильных колес на сопротивление ударному нагружению
Демьянушко И.В., д.т.н., проф., Миронова В.В., к.т.н., Логинов Е.М., к.т.н. (МАДИ (ГТУ))


7 июня
Секция 3 «РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ, АСПИРАНТОВ И МАГИСТРАНТОВ»


Место проведения – Л20 (корпус пассивной безопасности)
Председатель: Герасименко Э.В., председатель Совета
молодых ученых и специалистов

1 О необходимости автоматизации управления давлением газа в шинах АТС
Семенов Д., магистрант, Красавин П.А., к.т.н., доц., научный руководитель (МАДИ (ГТУ))

2 Влияние давления газа в шинах АТС на безопасность дорожного движения
Карелина Е., магистрант, Красавин П.А., к.т.н., доц., научный руководитель (МАДИ (ГТУ))

3 Применение интерферометрического метода для неразрушающего контроля пневматических шин
Павленко И. В., магистрант, Красавин П.А., к.т.н., доц., научный руководитель (МАДИ (ГТУ))

4 Прогнозирование сцепных свойств шин как метод повышения эффективного действия системы автоматического экстренного торможения
Топорков М.А., аспирант (МАДИ (ГТУ))

Перерыв на кофе

5 Результаты моделирования устойчивого движения автомобиля с учетом смещений нормальных и боковых реакций опорной поверхности на колесо
Голубева Т.А., аспирант, Балакина Е.В., д.т.н., проф., научный руководитель (ВолгГТУ)

6 Качественное исследование зон с трением покоя и трением скольжения
в пятне контакта шин с дорогой
Сарбаев Д.С., аспирант, Балакина Е.В., д.т.н., проф., научный руководитель (ВолгГТУ)

7 Тенденции развития и пути повышения энергоэффективности автомобилей с электроприводом
Енин А.А., магистрант, Шабанов А.А., аспирант (Московский политехнический университет), Шабанов А.В., к.т.н., научный руководитель (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»)

8 Совершенствование конструкции и правил пользования ремнями безопасности и детскими удерживающими устройствами
Шубенкова О., магистрант, Рябчинский А.Н., д.т.н., проф., научный руководитель (МАДИ (ГТУ))

Перерыв на обед (1305-1415)

9 Исследование жесткостных характеристик рам гоночных автомобилей
Мартин Гарсиа Карлос, магистрант, Бернацкий В.В., доц., научный руководитель
(Московский политехнический университет)

10 Тенденции развития систем подрессоривания автомобилей
Замыслов В.М., аспирант, Гусаков Н.В., научный руководитель (Московский политехнический университет)

11 Математическое моделирование механизмов распределения мощности
Антонян А.В., аспирант, Жилейкин М.М., д.т.н., проф., научный руководитель (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

12 Методы расчетно-экспериментального анализа для проектирования дорожных боковых ограждений барьерного типа на автомобильных дорогах
Тавшавадзе Б.Т. аспирант, Демьянушко И.В., д.т.н., проф., научный руководитель (МАДИ (ГТУ))

13 Параметрическая оптимизация конструктивных параметров кабины и свойств пеноалюминия для обеспечения пассивной безопасности кабин грузовых автомобилей
Гончаров Р.Б., аспирант, Зузов В.Н., д.т.н., проф., научный руководитель (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

14 Влияние пенонаполнителей на параметры пассивной безопасности легкового автомобиля при боковом ударе о столб
Сулегин Д.А., аспирант, Зузов В.Н., д.т.н., проф., научный руководитель
(МГТУ им. Н.Э. Баумана)

15 Оценка тепловой нагруженности пар трения автоматизированной тормозной системы автомобиля
Жуков И.С., аспирант, Дыгало В.Г., д.т.н., проф., научный руководитель (ВолгГТУ)


7 июня
1600 Подведение итогов и принятие решения конференции
Закрытие конференции


1700 Отправление автобусов

Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право изменения порядкаи названий докладов по мере поступления информации от докладчиков
Скачать программу
Программа 103-й конференции ААИ (ФИНИШ окончательный фаил 25.05.18) (1).doc
Программа 103-й конференции ААИ (ФИНИШ окончательный фаил 25.05.18)
(420 Кб) Скачиваний: 747


Информация взята с сайта ААИ http://www.autoengineer.org/
"УСЛУГИАВТО" - член Ассоциации Автомобильных Инженеров.

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 10:45
Mikhail_Auto
2.jpg
Загарин Д.А., Президент ААИ

4.jpg
Слева направо: Кисуленко Б.В., Кузьмин А.М., Загарин Д.А., Бурмистров В.А.

Бурмистров ВА.jpg
Бурмистров В.А., Зам. директора Департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии

Кисуленко БВ.jpg
Кисуленко Б.В., д.т.н., Председатель Всемирного форума для согласования требований в области транспортных средств

Доклад Кисуленко Б.В.: "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
8.jpg

"Параллельные" предложения по изменению:
- Исключить из области применения единичные транспортные средства, поставляемые физическими лицами.
- Исключить требования по наличию системы/устройства ЭРА-ГЛОНАСС для Республики Беларусь до 2019 г.
- Исключить требование об одном представителе изготовителя, разрешить иметь несколько ОТТС на один тип транспортного средства.
- Упростить процесс подтверждения соответствия компонентов.
- Продлить 4-ый экологический класс для Республики Казахстан и Республики Беларусь.
- Допустить альтернативу - либо экспертиза после внесения изменений в конструкцию, либо технический осмотр.

9.jpg

Проект Изменений "№2 +"
(без публичных обсуждений)

Планируется:
- Введение понятий экологического класса 6.
- Внедрение нового правила ООН №144 по системам AESC в качестве ссылок взамен прямых норм ЭРА-ГЛОНАСС:
* компоненты
* устройство вызова оперативных служб
* транспортные средства с утвержденным устройством
* транспортные средства с неутвержденным устройством
- Корректировка требований к единичным транспортным средствам

10.jpg

Проект Изменений "№3"
Планируется:
- Введение норм экологического класса 6
* 202..г - новые типы, +3 года - серийное производство
и 5 -для больших бензиновых двигателей
- Введение значений выбросов С02 в ОТТС, без норм.
- Введение новых Правил ООН и поправок к действующим Правилам ООН.
- Исключить приложение № 5 (Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств).
- Введение требований к транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях холодного климата.

11.jpg

Проект Изменений "№ 3" (продолжение)
Планируется:
- Введение требований к транспортным средствам для перевозки детей в возрасте от 1,5 до 6 лет.
- Введение требований к раритетным и спортивным автомобилям -новое приложение
- Упрощение процедур при внесении изменений в конструкцию транспортного средства- типичные решения, не требующие предварительной экспертизы . Если изменяются рама и кузов- то изготовление единичного АТС
- Согласование состава заявителей с приложением 9 к Договору о ЕАЭС (заявителем может быть только резидент Таможенного союза). Исключить обязательность наличия представителя изготовителя в каждом государстве-члене ЕАЭС, только один
- Введение требований к транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях холодного климата

12.jpg

Изменений «№ 3» (продолжение)
Планируется :
- Запрет изготовления автобусов лицами, не имеющими WMI.
- Введение требований к устойчивости- «рывок руля».
- Введение возможности оформления электронных ОТТС.
- Возможность внесения изменений в конструкцию дилерами на основании декларирования до продажи покупателю.
- Введение порядка регистрации деклараций.
- Введение 5-го экологического класса к впервые выпускаемой в обращение единичных АТС.

14.jpg

Новые Правила ООН для включения в ТР ТС 018/2011 (1):
Новые Правила ООН:
№ 100: Выбросы С02- объявление
№ 127: Безопасность пешеходов
№ 128: Источники света на светоизлучающих диодах
№ 129: Усовершенствованные детские удерживающие системы
№ 130: Системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS)
№ 131: Системы опережающего экстренного торможения (AEBS)
№ 132: Модифицированные устройства ограничения выбросов
№ 133: Возможность повторного использования, утилизации и восстановления транспортных средств
№ 134: Транспортные средства с топливными элементами или использующие водород в качестве топлива
№ 135: Боковой удар о столб

15.jpg
Иванов А.М., д.т.н. МАДИ (ГТУ)

Иванов А.М.: доклад "Пути реализации "дорожной карты" АВТОНЕТ в части установления требований безопасности и методов проверок автомобилей с высокой степенью автоматизации управления"

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:21
Mikhail_Auto
Доклад Коровкина И.А.: "Конструктивная безопасность колесных транспортных средств - взаимодействие государства и бизнеса".
Коровкин И.А..jpg

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 21:14
Автосам59
"Параллельные" предложения по изменению:
- Исключить из области применения единичные транспортные средства, поставляемые физическими лицами".
Надо понимать так, что торговля иномарками из-за рубежа будет упрощена, а зачем? Их ввозится сотни тысяч. Поэтому предложение может не пройти. Было бы достаточно облегчить жизнь самодельщикам, - их единицы, и значит ни на что не влияет.

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 21:25
Автосам59
Проект Изменений "№ 3" (продолжение)
Планируется:
- Упрощение процедур при внесении изменений в конструкцию транспортного средства- типичные решения, не требующие предварительной экспертизы . Если изменяются рама и кузов- то изготовление единичного АТС
Любые изменения по кузову, даже незначительные - это изготовление единичного АТС???

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 09:43
VladimirVS
Проект Изменений "№ 3" (продолжение)
Планируется:
- Упрощение процедур при внесении изменений в конструкцию транспортного средства- типичные решения, не требующие предварительной экспертизы . Если изменяются рама и кузов- то изготовление единичного АТС
Любые изменения по кузову, даже незначительные - это изготовление единичного АТС???

Речь идет об упрощении регистрации внесения изменений в конструкцию для собственника ТС. Т.е. исключение предварительной технической экспертизы для типовых внесений в конструкцию с установкой сертифицированных компонентов (ГБО, ТСУ...).

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 13:13
VladimirVS
По информации из доклада Бурмистрова В.А. аннулировано около 300 СБКТС, выданных ИЛ Республики Казахстан с нарушением ТР ТС 018/2011. В основном нарушения по несоответствию требований к экологической безопасности.

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:58
Автосам59
VladimirVS писал(а):
Проект Изменений "№ 3" (продолжение)
Планируется:
- Упрощение процедур при внесении изменений в конструкцию транспортного средства- типичные решения, не требующие предварительной экспертизы . Если изменяются рама и кузов- то изготовление единичного АТС
Любые изменения по кузову, даже незначительные - это изготовление единичного АТС???

Речь идет об упрощении регистрации внесения изменений в конструкцию для собственника ТС. Т.е. исключение предварительной технической экспертизы для типовых внесений в конструкцию с установкой сертифицированных компонентов (ГБО, ТСУ...).

Так это понятно, что для типичных решений исключение предварительной технической экспертизы, и это хорошо. Но при чем здесь "Если изменяются рама и кузов- то изготовление единичного АТС", - и как это вообще понять?

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 22:17
ГригорийФФ
Автосам59 писал(а):Но при чем здесь "Если изменяются рама и кузов- то изготовление единичного АТС", - и как это вообще понять?

Это на данный момент может понять только автор презентации

Re: 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 00:30
Пархоменко Юрий
ГригорийФФ писал(а):
Автосам59 писал(а):Но при чем здесь "Если изменяются рама и кузов- то изготовление единичного АТС", - и как это вообще понять?

Это на данный момент может понять только автор презентации


Нововведения резонансные однозначно!
Или презентация сырая... Лет через 5 утвердят, тогда узнаем.