Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Новости Ресурса

Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 дек 2018, 21:21

Традиционно подведем итоги уходящего 2018 года и поговорим о том, что нас ждет в будущем - 2019 году.

Подведение итогов 2017 г. и Новости 2018 г.

В этом году уже не было ожидания, что наконец-то ГИБДД выпустит в виде НПА процедуру внесения изменений в конструкцию ТС. Часто говорят, что обещанного три года ждут :) , вот и Мы ждали два года, а на третий год привыкли жить по временному порядку и вроде два года прожили, ну и третий и четвертый проживем)) Появилась инициатива по созданию "Перечня недопустимых замен", т.е. запретов по изменению параметров конструкции ТС по моему мнению не имеющих должного обоснования относительно угрозы безопасности!, а связанные скорее со сложностью контроля (надзора) сотрудниками ГИБДД. Подробная информация здесь. Много дискуссий было относительно обязательности/необязательности проведения очной экспертизы в ИЛ со стороны сотрудников ГИБДД, в некоторых случая обоснованно, в некоторых нет.


В 2019 нас ждет много нового, иногда непонятно-туманного, как вот эта фотография :) :
Новый 2019 год.JPG
Новый 2019 год


- Электронный паспорт пока что не удалось протестировать для авто находящихся в эксплуатацию, но надеюсь в начале 2019 года коллеги из ЭПТС запустят систему и мы попробуем понять трудоемкость этого процесса и оценить стоимость данной услуги с учетом потребностей рынка. Кстати желающих оформить электронный паспорт взамен бумажного уже несколько человек есть, причем это добровольцы!;

- Правительство РФ ввело отсрочку применения некоторых пунктов ДОПОГ относительно проверок цистерн до 1 января 2021 года, что очень даже разумно!;

- В 2019 году ожидаем закон "О государственной регистрации транспортных средств";

- Также в 2019 г. возможно вступят новые критерии аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий;

- В этом уходящем году положено начало закручивания гаек относительно прохождения технического осмотра, теперь уже в 2019 году будем наблюдать результат;

- В этом году многие ощутили повышенное внимание экологическому классу двигателя, но к сожалению не у всех он указан в регистрационных документах, тема особенно актуальна для жителей больших городов;

- Команда из Электронного паспорта совместно с Росстандартом проделали большую работу по запуску электронного одобрения типа ТС;

Тема не завершена, все за один день и не упомнишь, что происходило в уходящем 2018 году, так что желающие, присоединяйтесь и высказывайтесь!

Всех участников форума, Наших клиентов, и всех кому не безразличен транспорт и все что с ним связано, поздравляю С Наступающим 2019 годом!!! Удачи, Здоровья!!!

Кратко о наших достижениях в уходящем году, Мы расширили сферу нашей деятельности оформлением Одобрений типа транспортных средств и оформлением сертификатов на автокомпоненты, также Мы стали оператором Электронного паспорта.

Фото для тех, кто любит зиму и Новый год.

20180219_103711.jpg

20180219_142207.jpg

20180220_100256.jpg

20180220_114558.jpg

20180220_122916.jpg

20180220_123236.jpg

20180221_100349.jpg

20180221_102225.jpg
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 30 дек 2018, 21:41

Дополню )

После долгого перерыва (после внесения изменения 1 Решением от 30 января 2013 года) Совет Евразийской Экономической Комиссии наконец принял Решение от 16 февраля 2018 года N 29 о втором изменении в ТР ТС 018/2011, которое вступило в силу 11 ноября 2018 года
Исключены транспортные средства, поставляемые по гособоронзаказу, нац. безопасности и для ликвидации ЧП, но п.22 остался- добровольность применения
Уточнены требования к автомобилям скорой медицинской помощи - решение Комиссии Таможенного союза № 877
Введены исключения для бронированных транспортных средств и автокранов (экология, прочность кабин, зеркала)
Действие ОТТС для «надстройщиков» ограничивается 1 годом после окончания срока действия ОТТС на базовое транспортное средство, если на момент оформления ОТТС для «надстройщиков» базовое транспортное средство не соответствовало всем действующим требованиям
Уточнены требования к транс. средствам в эксплуатации
Уточнено название –Правила ООН и ГТП ООН вместо Правил ЕЭК ООН
Уточнено условие выдачи сертификатов на компоненты на основании ОТТС- только для владельца ОТТС ( п.97)
Уточнено, что заявителем при сертификации компонентов может быть только изготовитель или его представитель (п.82)
Исключение N1G и бронированных транспортных средств из сферы применения Правил 13-11 ( наличие АБС и ESC)
Уточнены требования к системам кондиционирования транспортных средств
Уточнены требования к оборудованию зимними шинами – обязательность только для М1 и №1 ; для других категорий, кроме G, цепи противоскольжения на ведущую ось, если нет зимних шин и позволяет конструкция.
Исключены нормы на шум двигателя
Уточнено, что правила № 117 не распространяются на ошипованные шины

Глава Правительства РФ Д.А.Медведев подписал распоряжение, согласно которого для ввозимых жителями ДФО (один раз за год) единичных праворульных ТС в течении одного года (до 20 ноября 2019 года) не обязательно их оснащение УЭВОС ЭРА-ГЛОНАСС

Касательно изменений Правил проведения технического осмотра в 2018 году по ПП РФ от 12.02.2018 N 148 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств", хотел бы особо (применительно к тематике форума ) отметить возвращение (после длительного перерыва с 2012 года, начиная с известной реформы ТО) в перечень контролируемых параметров наличие внесения изменений в конструкцию ТС
68. Изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011, не допускаются

Естественно, что для того чтобы это пункт (как впрочем и другие) работал, операторы ТО должны быть добросовестными и компетентными.
Иначе, как показывает практика, строгость НПА часто компенсируется необязательностью его исполнения.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 янв 2019, 18:22

Очередная реформа техосмотра транспорта.

Отмена техосмотра 2019.jpg
Отмена техосмотра для автомобилей физических лиц


Исходя из текста пояснительной записки, идея следующая: не получается навести порядок, значит надо отменить! Если быть точным, то предлагается отменить обязательность прохождения техосмотра для транспорта, используемого в личных целях и для собственных нужд. Транспорт, используемый для коммерческой деятельности, также будет обязан получать диагностическую карту.

Собственно резюме здесь.

Почти отмена техосмотра.png
Почти отмена техосмотра


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»



Настоящий проект федерального закона предусматривает внесение изменений в законодательство Российской Федерации, регулирующее проведение технического осмотра транспортных средств.
Действующее законодательство устанавливает обязанность проведения технического осмотра для всех транспортных средств за исключением транспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом не более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью не более 4 киловатт и максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 километров в час, а также прицепы к ним.
Таким образом, критерием исключения транспортных средств из под регулирования согласно действующему законодательству является объем двигателя, мощность и максимальная скорость, которую может развивать транспортное средство.
Одновременно с этим необходимо отметить, что согласно данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, за первые девять месяцев 2018 года среди ДТП доля происшествий по причине технических неисправностей транспортных средств составила всего 3,8%. При этом более трети аварий (37,1%) связаны с состоянием улично-дорожной сети. Кроме того, в указанные 3.8% включены также ДТП с участием всех транспортных средств, используемых как в коммерческих, личных и иных целях. Таким образом, доля ДТП ввиду технических неисправностей транспортных средств является незначительной.
Представляется, что действующая система технического осмотра ввиду значительных сущностных и технических изъянов направлена не на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, а является на сегодняшний день дополнительным финансовым обременением для владельцев транспортных средств.
Ввиду изложенного, представляется обоснованных расширить перечень транспортных средств, не подпадающих под действие законодательства о техническом осмотре в целях исключения проведения обязательного технического осмотра для транспортных средств, используемых гражданами-физическими лицами для личных нужд.
В указанных целях настоящий проект федерального закона дополняет статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» частью 2.1 в следующей редакции:
«2.1. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на личные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.».
Реализация положений проекта настоящего федерального закона направлена на совершенствование действующего регулирования в сфере осуществления технического осмотра транспортных средств и улучшение положения физических лиц-собственников транспортных средств, использующих транспортные средства в личных целях.

139912000-139912490.pdf
Внесение предложений по реформе Техосмотра в Государственную думу - 2019 г.
(209.25 Кб) Скачиваний: 1116


Сам текст законопроекта весьма скромен, но изложен по деловому!:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 1
Дополнить статью 2 Федерального закона от 1 июля 2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на личные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации


Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/634935-7
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 фев 2019, 09:38

Самая актуальная новость этого года Ужесточение ввоза единичных ТС с 1 июля 2019 года. За последние 3 месяца в ТР ТС 018/2011 были внесены три раза изменения.
Первые изменения в колесный регламент были вполне прогнозируемы и заработали с 11 ноября 2018 года. Вторые изменения внесены в регламент в связи с выходом Решения Коллегии ЕЭК от 25.12.2018 № 219, вступило в силу 27 января 2019 года. Ну а третье изменение в "колесный регламент" вышло два дня спустя, а именно 29 января 2019 года. Цель последнего Решения ЕЭК от 29 января 2019 N 19 - это отсрочка вступления в силу ГОСТ 33670-2015.

Данный ГОСТ накладывает достаточно жесткие требования при оценке соответствия транспортных средств перед выпуском в обращение, а именно предоставление авто в испытательную лабораторию! Требования данного НПА никак не учитывают реальные процессы проходящие в данной сфере, особенно не учтена удаленность заявителей от испытательных центров.

Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" с изменениями от 27.01.2019
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Жаркое на автоновости лето-2019

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 фев 2019, 09:54

С 1 июля 2019 года вступает в силу ГОСТ 33670-2015, как будет происходить реализация его требований пока непонятно?
Далее с августа 2019 года ГИБДД перестанет выдавать государственные регистрационные знаки, что по мнению экспертов может привести к некоторому коллапсу в этой сфере, особенно в регионах с небольшим количеством регистрационных действий, издание коммерсант достаточно подробно описало возможные проблемы:

К номерам прибавляют четырехзначное число
ФАС предложила тарифы на изготовление автомобильных регистрационных знаков


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) хочет установить тарифы на изготовление номеров — 2 тыс. руб. за комплект для автомобилей и 1,5 тыс. руб.— для мотоциклов. Цена на свидетельство о регистрации составит от 500 до 1,5 тыс. руб. Тарифы начнут действовать с августа 2019 года для частных изготовителей — именно у них граждане будут печатать госзнаки, ГИБДД выдавать их больше не будет. Производители по предложенным ФАС тарифам работать откажутся, и водители во многих регионах не смогут получить номера, опасаются эксперты.

ФАС разместила на regulation.gov.ru проект приказа, которым будут установлен предельный тариф на изготовление автомобильного номера — 2 тыс. руб., мотоциклетного или тракторного — 1,5 тыс. руб., номера типа «транзит» — 200 руб. Цена печати свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) составит от 500 до 1,5 тыс. руб.

Тарифы вступят в силу 4 августа 2019 года — вместе с законом «О государственной регистрации транспортных средств» (“Ъ” рассказывал о нем неоднократно) и другими связанными с ними приказами и постановлениями. Автовладельцев ждет целый ряд нововведений: при покупке машины в автосалоне не надо будет ехать в ГИБДД за номерами (их напечатают прямо у дилера), а при регистрации машины в Госавтоинспекции новому собственнику присвоят набор из букв и цифр — саму металлическую пластину нужно будет заказать у частного изготовителя. Для них ФАС и установит предельный тариф.

Для граждан цена на изготовление номера в ГИБДД (в виде госпошлины) и сегодня составляет 2 тыс. руб.— для них поменяться по идее ничего не должно. Тем не менее опрошенные “Ъ” эксперты говорят о существенных рисках, которые могут возникнуть в результате применения тарифов и нового закона. В некоторых регионах гражданам будет негде изготовить госзнак, считает глава Союза производителей государственных регистрационных знаков транспортных средств (объединяет 26 компаний) Людмила Шерстнева. В некоторых местах, например в Якутии, на Чукотке или в отдаленных районах Подмосковья (Талдом, Серебряные Пруды), регистрационные подразделения ГИБДД в течение месяца выдают всего 40–50 номеров, но они закупаются МВД централизованно и заранее. С августа этим будут заниматься частники, но для них это экономически невыгодно, поясняет госпожа Шерстнева. Для изготовления госзнаков нужно получить разрешение в ГИБДД (более 100 тыс. руб. за одно свидетельство, позволяющее печатать один тип знаков, а всего их 27), закупить пресс-оборудование (от 2 млн до 4,4 млн руб., в зависимости от типов номеров). Также нужно платить зарплату сотрудникам, оплачивать коммунальные расходы, услуги охраны.
Всего в России, по оценкам союза, около 300 изготовителей регистрационных знаков, причем подавляющее их большинство печатают номера только автомобильные.
Опасения госпожи Шерстневой разделяет и директор ООО «Знак» (крупный производитель номеров, поставщик ГИБДД) Денис Алешин. По его словам, в России насчитывается почти 1,3 тыс. регистрационных подразделений ГИБДД (ежегодно они совершают более 12 млн регистрационных действий), рядом с 45% из них работают фирмы, где граждане могут напечатать дубликаты номеров. «Чтобы открыть официальный пункт изготовления по новым правилам, у них должно быть специальное помещение, охрана, сейф. Традиционные "палатки" у подразделений с августа будут запрещены. Предположим, часть из них аккредитуются, став изготовителями госрегзнаков,— говорит он.— Но что будет в тех местах, где бизнес не станет этим заниматься?

Человек выйдет из ГИБДД с документами, а номер ему будет напечатать негде. При этом ехать без номеров нельзя — могут лишить прав».
Людмила Шерстнева обращает внимание, что по закону «О государственной регистрации транспортных средств» у салонов и дилеров нет полномочий по изготовлению СТС, непонятно, на основании чего ФАС хочет установить тарифы для этих целей. Этому, по сведениям “Ъ”, крайне удивились и в ГИБДД России (там уже ознакомились с проектом приказа): изготовление СТС не планировалось передавать автосалонам. Возможно, в ФАС хотели установить цены на транспортные услуги (забрать свидетельство из ГИБДД и привезти клиенту), но неправильно сформулировали норму, предполагает эксперт по регистрации автомобилей Борис Ионов.

Цена услуги постановки новой машины на учет без посещения ГИБДД (законом она пока не предусмотрена, но оказывается некоторыми компаниями) иногда достигает 15 тыс. руб., говорит руководитель проектов по бизнес-процессам группы компаний «Автоспеццентр» Константин Авакян: если цены будут официальные и существенно меньше, то для потребителя это «большой плюс». «С другой стороны, предложенный ФАС тариф не подразумевает гибкости в отношении автодилеров, которые могли бы быть заинтересованы в получении аккредитации в качестве регистратора,— отмечает господин Авакян.— Это означает долгую окупаемость затрат на получение заключений и закупку необходимого оборудования». Минимальная его стоимость составляет более 700 тыс. руб., говорит он. «Безусловно, это разовое вложение, которое будет осуществлено всеми крупными игроками рынка,— добавляет господин Авакян.— Но для небольших компаний, ввиду низкого объема продаж, срок окупаемости может составить не один год».

Иван Буранов


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3896476

С ноября 2019 нас ждет оформление только электронного паспорта на впервые выпускаемые в обращение автомобили.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

ГИБДД и Росстандарт за оборудование автобусов подушками!

Сообщение peredelkin » 11 мар 2019, 10:01

ГИБДД и Росстандарт за оборудование автобусов подушками безопасности!

Как минимум это повлечет к удорожанию автобусов и соответственно удорожанию автобусных перевозок. Статистика показывает несколько иное - львиная доля аварий с автобусами происходит по причине человеческого фактора, водитель не справился с управлением, превысил скорость и т.п. На практике не многие пассажиры вообще пристегиваются ремнями безопасности в туристических автобусах, также непонятно как быть с городскими автобусами - их тоже оборудуют подушками безопасности?

Цитата новости из источника - ТАСС:

ГИБДД предложила к 2020 году оборудовать автобусы подушками безопасности
Также ведомство считает необходимым усилить каркас и крепление сидений в наземном общественном транспорте

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. ГИБДД России предложила оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности и усилить каркас и крепление сидений во избежание тяжких последствий при ДТП. Как сообщил журналистам начальник отдела технического надзора Госавтоинспекции Сергей Чипурин, обновленный государственный стандарт, "Есть предложение, которое включено в государственный стандарт, устанавливающий дополнительные требования к транспортным средствам категории М-2, М-3 (автобусы - прим. ТАСС), которые направлены на обеспечение безопасности пассажиров. Это вопросы пассивной и активной безопасности. Здесь подразумевается, что ремень безопасности это хорошо, но [нужны] подушки безопасности, жесткость каркаса, крепление сидений, выполнение всех тех функций, которые в современных легковых автомобилях позволяет человеку выжить даже в страшных авариях", - сказал он.

Также он отметил, что ГИБДД уже внесла данную инициативу в Росстандарт.

"Мы эту позицию инициировали перед Росстандартом, они нас поддержали, государственный стандарт будет разработан и механизм будет реализован. Это планируется сделать к началу 2020 года", - отметил Чипурин.

В конце февраля на итоговой коллеги МВД президент России Владимир Путин попросил ведомство принять дополнительные меры в области обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

"В прошлом году были приняты серьезные меры по сокращению аварийности при пассажирских перевозках. Как результат, число погибших в ДТП по вине водителей автобусов уменьшилось на 17%. Это хороший результат, спасибо вам большое за это. Однако обращаю внимание, общее количество таких дорожных происшествий не уменьшается пятый год подряд. Прошу принять дополнительные меры на этом направлении", - сказал президент.


Источник: https://tass.ru/obschestvo/6203663
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 14 мар 2019, 08:52

https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5785
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ АВТОПРОМА ДО 2025 ГОДА ОПРЕДЕЛЕНЫ
Дата публикации: 13.03.2019

МОСКВА, 13 марта 2019 г. – Утверждена Комплексная программа разработки стандартов на изделия автомобильной промышленности на перспективу до 2025 года. Документ согласован Росстандартом с Минпромторгом России и Минтрансом России.

Программа, подготовленная ТК 056 «Дорожный транспорт» в тесном взаимодействии со всеми заинтересованными организациями автопрома, определяет направления стандартизации автомобилей, перспективных видов техники и компонентной базы.

В частности, программой предусмотрена разработка стандартов, устанавливающих повышенные требования безопасности для автобусов, и стандартов, необходимых для внедрения беспилотной техники и систем помощи водителю. Также предусмотрена разработка стандартов, которыми планируется решить вопросы не урегулированного в настоящее время статуса классических и спортивных автомобилей.

Отдельно необходимо отметить разработку стандарта в части решения вопросов осуществления отзывных программ автомобильными компаниями – оценка необходимости начать отзыв и организационно-технические вопросы отзыва этой продукции.

«Появление комплексного программного документа в области стандартизации автомобильной техники является важным элементом проводимой сегодня работы по повышению эффективности работы в области нормативно-технического регулирования развития автопрома. Первыми шагами в этой сфере стали отмена устаревших ГОСТов так называемой 41-й группы, а также полная реструктуризация ТК 056 в сентябре прошлого года. И вот теперь появился руководящий документ, которым четко определены направления этой работы. Уверен, что реализация программы позволит, с одной стороны, обеспечить внедрение новых современных видов техники с учетом отечественных разработок и, с другой стороны, повысить безопасность автомобилей», – отметил Алексей Кулешов, заместитель главы Росстандарта, курирующий в ведомстве вопросы технического нормирования и безопасности автомобильной техники.

и в тему безопасности автобусов, упомянутых выше в цитате
https://tass.ru/obschestvo/6203663
ГИБДД предложила к 2020 году оборудовать автобусы подушками безопасности
Также ведомство считает необходимым усилить каркас и крепление сидений в наземном общественном транспорте
11 МАР, 03:04

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. ГИБДД России предложила оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности и усилить каркас и крепление сидений во избежание тяжких последствий при ДТП. Как сообщил журналистам начальник отдела технического надзора Госавтоинспекции Сергей Чипурин, обновленный государственный стандарт, содержащий эти предложения, может вступить в силу в начале 2020 года.

"Есть предложение, которое включено в государственный стандарт, устанавливающий дополнительные требования к транспортным средствам категории М-2, М-3 (автобусы - прим. ТАСС), которые направлены на обеспечение безопасности пассажиров. Это вопросы пассивной и активной безопасности. Здесь подразумевается, что ремень безопасности это хорошо, но [нужны] подушки безопасности, жесткость каркаса, крепление сидений, выполнение всех тех функций, которые в современных легковых автомобилях позволяет человеку выжить даже в страшных авариях", - сказал он.

Также он отметил, что ГИБДД уже внесла данную инициативу в Росстандарт.

"Мы эту позицию инициировали перед Росстандартом, они нас поддержали, государственный стандарт будет разработан и механизм будет реализован. Это планируется сделать к началу 2020 года", - отметил Чипурин.

В конце февраля на итоговой коллеги МВД президент России Владимир Путин попросил ведомство принять дополнительные меры в области обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

"В прошлом году были приняты серьезные меры по сокращению аварийности при пассажирских перевозках. Как результат, число погибших в ДТП по вине водителей автобусов уменьшилось на 17%. Это хороший результат, спасибо вам большое за это. Однако обращаю внимание, общее количество таких дорожных происшествий не уменьшается пятый год подряд. Прошу принять дополнительные меры на этом направлении", - сказал президент.


Видео с официального канала Росстандарта
https://www.youtube.com/watch?v=6JXN67aGUJY
Росстандарт ГОСТ Р
Опубликовано: 13 мар. 2019 г.

Предложение ГИБДД установить подушки безопасности в рейсовых автобусах — стало настоящей сенсацией. Ведь переоборудовать старый транспорт не получится. И проблема — серьезная — за минувший год по вине водителей общественного транспорта, жертв ДТП стало больше на 17%. В России действительно разрабатывают новый стандарт для автобусов с количеством мест от восьми. Считай для всех. И в нем прописали не только подушки безопасности, фронтальные — для пассажиров на передних местах и боковые шторки — для всех остальных. А также — трехточечный ремень безопасности, усиление каркаса и более жесткое креплений сидений, увеличение расстояния между рядами. В общем все то, что увеличивает шансы людей на выживание — в случае серьезного ДТП. Заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов разъясняет ситуацию вокруг инициативы.


Росстандартом утверждена программа разработки стандартов на изделия автомобильной промышленности до 2025 года. Документ согласован с Минпромторгом России и Минтрансом России. 

izdelija-avtomobilinoi-promyshlennosti-na-perspektivu-do-2025-goda.docx
программа разработки стандартов на изделия автомобильной промышленности до 2025 года
(95.72 Кб) Скачиваний: 1300
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Обновлен список автомобилей приравненных к роскоши

Сообщение peredelkin » 15 мар 2019, 10:07

Минпромторгом обновлен список автомобилей приравненных к роскоши

Роскошь свыше 3 млн. рублей.jpg
Роскошь свыше 3 млн. рублей


Список автомобилей, которые в 2019 году приравняли к роскоши расширился на 153 модели, обновленный перечень размещен на сайте Минпромторга. Всего в списке чуть больше 1100 наименований транспортных средств. В основном в список вошли автомобили стоимостью от 3 млн руб., но также в списке есть и более дешевые модели.

Из-за роста цен на все автомобили в целом в списке оказались не только действительно "дорогие", но и достаточно массовые модели, рост цен в основном связан с повышением НДС и увеличении стоимости автомобилей изготовителями. 

Налог на роскошь, который придется заплатить автовладельцам, зависит от стоимости машины и года ее выпуска:

- от 3 млн руб. до 5 млн руб., при условии возраста автомобиля не более года, коэффициент транспортного налога составит 1,5;
- на автомобили от 1 года до 2-ух коэффициент транспортного налога составит 1,3;
- если автомобиль старше 2-ух - 3-х лет, то коэффициент будет равен 1,1.

В списке имеются 447 моделей автомобилей «средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 5 лет», соответственно на эти автомобили налог будет в двойном размере.
Автомобили стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 10 лет» будут облагаться налогом в тройном размере, таких автомобилей менее 100 моделей. Так же под налог в тройном размере попадают 73 модели автомобиля стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 20-ти лет.

Реальная практика падения стоимости новых автомобилей в эксплуатации показывает, что после первого года эксплуатации автомобиль стоимостью чуть выше 3 миллионов рублей очень быстро теряет свою стоимость уже после первого года эксплуатации и фактически уже не является роскошью.

реестр_авто_ценой_свыше_3_млн_12.03.2019_.pdf
Реестр автомобилей стоимостью свыше 3 млн. рублей
(1.15 Мб) Скачиваний: 1309


Источник: http://minpromtorg.gov.ru/docs/
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 18 мар 2019, 11:19

Интересная статья в Известиях - с одной стороны государство хочет стимулировать перевод ТС на газ, с другой - бюрократизирует процедуру
https://iz.ru/856654/timur-khasanov/gaz ... osudarstvo
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 20 мар 2019, 11:50

https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5795
КАК БОРОТЬСЯ С ФАЛЬСИФИКАТОМ И ОПАСНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ НА АВТОРЫНКЕ
Дата публикации: 20.03.2019

МОСКВА, 20 марта 2019 г. – В Росстандарте состоялось второе заседание Межведомственной отраслевой рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники (далее – МРГ). Мероприятие провел глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), руководитель МРГ Алексей Абрамов.

Отдельное внимание на заседании было уделено производству и продаже несоответствующих требованиям технического регламента опасных детских удерживающих устройств – «корректоров лямок ремней безопасности». О сложившейся ситуации на рынке рассказал заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. В настоящее время на территории России продолжается реализация такой продукции. Под видом детских удерживающих устройств (с указанием этого на упаковке продукции) реализуются направляющие лямки. Реализацией этой продукции занимаются в том числе крупные сетевые магазины и магазины автозапчастей.

Такие детские удерживающие устройства не рассматриваются как составной элемент детской удерживающей системы и не могут официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. Меры по борьбе с реализацией незаконных детских удерживающих устройств необходимы для обеспечения качественной и безопасной инфраструктуры в интересах детей.

Напомним, что 7 марта 2019 года было подписано Соглашение о взаимодействии между Росстандартом и АНО «Выбор Родителей».

Другим вопросом заседания стали механизмы борьбы с выпуском в обращение на территории Российской Федерации восстановленной самоходной техники и техники, изготовленной из бывших в употреблении компонентов. Об этом рассказал заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин, являющийся в настоящее время ответственным секретарем в части сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин. По его словам, проблема выпуска в обращение такой техники влечет за собой целый ряд негативных факторов – от недобросовестной конкуренции на рынке и ущерба экономике страны до угрозы жизни и здоровью граждан, вреда окружающей среде.

Для борьбы с оборотом фальсифицированной и контрафактной техникой сегодня прорабатывается введение одобрения типа самоходных машин по аналогии с действующей процедурой оценки автомобильной техники.

О позиции отраслевых объединений по вопросу наличия избыточной нормативно-правовой базы («регуляторная гильотина») в отношении колесных транспортных средств, самоходной техники и их компонентов, рассказали исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин и заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин. По их мнению, пересмотр требований в отношении поднадзорной Росстандарту техники на сегодняшний день не требуется, поскольку эти требования установлены относительно недавно принятыми наднациональными документами – техническими регламентами Евразийского экономического союза.

Вместе с тем, по итогам заседания предложено дополнительно провести анализ по этому вопросу отраслевым объединениям – Росспецмаш, ОАР, Ассоциации автомобильных инженеров, Национальной Ассоциации Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2