Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Новости Ресурса

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение Fisherman1953 » 07 мар 2021, 12:11

ГОСТ в нашем случае обыгрывается как раз Приложением №9 .Так как мы "вносим изменения в ТС,которые УЖЕ находятся в эксплуатации".
А ГОСТ относиться к :
" 1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на колесные транспортные средства (далее - ТС) категорий L, М, N, О по [1], квалифицированные в качестве единичных ТС, и устанавливает требования к единичным ТС и методы проведения проверки соответствия этим требованиям перед выпуском в обращение единичных ТС с учетом происхождения ТС, категории и наличия документации, которая может рассматриваться в качестве доказательственного материала, подтверждающего соответствие требованиям настоящего стандарта. ..."
Ссылка из : http://docs.cntd.ru/document/1200136417

Мы предъявляем в суде ссылку из ТР ТС и мы "на коне"! И это же подтверждают в ГУ МВД РФ (есть ответ мне от зама Черникова )

" ...4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. ..."
Ставьте любые шины,которые "соответствуют" ТР ТС (тонкости разжуют эксперты ИЛ) ,- а там решите стоит ли овчинка выделки.
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение uazteam » 07 мар 2021, 19:29

ясно, спасибо, я так примерно и представлял. Еще вопрос, касающийся изменений №3 ТР/ТС. В приложении №9 теперь явно регулируется куча всего, то что в данный момент, вроде как не является изменением конструкции. Например, расширители арок. Я покупал и устанавливал расширители производителя, который имеет отказное письмо из ВНИИСа о том, что эти расширители не являются объектом регулирования ТР/ТС. Отсюда 3 вопроса:
1) если я покупал и устанавливал расширители в период действия текущей редакции, которая не регулирует расширители, что ко мне как-то может относится новая, которая, допустим, начнет?
2) в приложении №9 упоминается море всего, расширители, воздухозаборники и даже "другие декоративные элементы". При этом в остальном документе эти компоненты с открытым списком не упоминаются нигде. Т.е. как не регулировались расширители, так, вроде как, и не будут. Это противоречие или нет? Становятся ли расширители объектом регулирования ТР/ТС просто из-за упоминания в приложении №9, или же эти требования написаны для каких-то отдельных случаев, например, при установке расширителей произведенных для другого ТС, к примеру.
3) читая вступившие в силу правила внесения изменений, более понятную формулировку пункта 77 из пакета изменений №3, кажется, что упрощение "обычного" тюнинга направляют по пути: все производители получают сертификаты на все что только можно и нормально прописывают в документации модель ТС. Это так?
uazteam
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 01:00

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение VladimirVS » 09 мар 2021, 11:02

Вы путаете компоненты, которые подлежат обязательной сертификации (Приложение №10 ТРТС) и свойства, которым должно соответствовать ТС (Приложение №2 ТРТС). Т.е. если расширители не подлежат обязательной сертификации, то это не означает, что их можно монтировать без внесения изменений в конструкцию. Установка расширителей на ТС должно соответствовать Правилам ООН №26 (Травмобезопасность наружных выступов).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение Fisherman1953 » 11 мар 2021, 13:44

1) если я покупал и устанавливал расширители в период действия текущей редакции, которая не регулирует расширители,

Я оформлял расширители БАРС в 2019 г. ,но все равно Протоколе указано .
ЗАСТАВЯТ !!!
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение ГригорийФФ » 16 мар 2021, 09:25

Новости Росстандарта
https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//7575
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ЕДИНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дата публикации: 12.03.2021

ВЛАДИВОСТОК, 12 марта 2021 г. cостоялось заседание рабочей группы по подготовке к применению ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Мероприятие прошло под председательством заместителя Руководителя Росстандарта Алексея Кулешова при участии заместителя Руководителя Росаккредитации Максима Залазаева.

Участниками совещания стали представители Росаккредитации, Дальневосточного таможенного управления, Минпромторга и Минтранса Приморского края, ДМТУ Росстандарта, Приморского ЦСМ Росстандарта, ФГУП «НАМИ», АО «Электронный паспорт», а также руководители и специалисты испытательных лабораторий по оценке соответствия транспортных средств.

«Уже с 1 июля этого года, требования ГОСТ 33670 вступят в силу и нам важно организовать работу таким образом, чтобы потребители даже не почувствовали никаких изменений, - подчеркнул в своем обращении Алексей Кулешов, - этому будут способствовать и взаимодействие всех участников данной деятельности, построенное на цифровых сервисах и комплексные услуги лабораторий, которые будут проводить не только испытания на безопасность конструкции, но и параллельно проводить технический осмотр и оформление электронных паспортов на транспортные средства»

В Приморском крае действуют уже 14 аккредитованных лабораторий, которые имеют материально-техническую базу и экспертный кадровый состав для оказания услуг по оценке соответствия транспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ 33670. Кроме этого некоторые из действующих лабораторий уже реализуют планы по увеличению испытательных мощностей. Также одна из кампаний планирует открытие и аккредитацию филиала в Сахалинской области. Данные лаборатории являются членами “Ассоциации Автомобильных Инженеров”, что позволяет обмениваться опытом в области оценки единичных транспортных средств и как следствие поднять качество оказываемых услуг по оценке соответствия.

По словам Максима Залазаева, испытательные лаборатории объективно оценивают свои возможности в части количества обследуемых автомобилей с учетом персонала, площадей и оснащенности оборудованием. «Вместе с тем имеются и перспективы расширения испытательной базы. Действующий порядок позволяет аккредитованным лицам расширять область деятельности без приостановления основной работы. Подавать заявления на государственные услуги, а также передавать все предусмотренные критериями сведения в электронном виде позволяет ФГИС Росаккредитации», - отметил заместитель руководителя Службы.

Участники совещания обсудили сопутствующие вопросы логистики испытываемых транспортных средств, порядок проведения их таможенного контроля.

Алексей Кулешов также призвал испытательные лаборатории активнее включаться в реализацию пилотного проекта по оформлению свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) в электронной форме. Такая система позволит значительно снизить трудозатраты лабораторий при оформлении ЭПТС на автомобили и ускорить оформление всех необходимых документов, поскольку данные из СБКТС будут автоматически переноситься в систему ПТС.

Напомним, что Росстандартом совместно с АО «Электронный паспорт» уже два года успешно реализуется проект по переводу ОТТС и СБКТС в электронный формат. Сегодня все ОТТС оформляются в электронном виде, а в конце января этого года оформлен первый электронный СБКТС.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 мар 2021, 13:18

ГригорийФФ писал(а):Новости Росстандарта
https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//7575
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ЕДИНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дата публикации: 12.03.2021

«Уже с 1 июля этого года, требования ГОСТ 33670 вступят в силу и нам важно организовать работу таким образом, чтобы потребители даже не почувствовали никаких изменений, - подчеркнул в своем обращении Алексей Кулешов, - этому будут способствовать и взаимодействие всех участников данной деятельности, построенное на цифровых сервисах и комплексные услуги лабораторий, которые будут проводить не только испытания на безопасность конструкции, но и параллельно проводить технический осмотр и оформление электронных паспортов на транспортные средства»

В Приморском крае действуют уже 14 аккредитованных лабораторий, которые имеют материально-техническую базу и экспертный кадровый состав для оказания услуг по оценке соответствия транспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ 33670. Кроме этого некоторые из действующих лабораторий уже реализуют планы по увеличению испытательных мощностей. Также одна из кампаний планирует открытие и аккредитацию филиала в Сахалинской области. Данные лаборатории являются членами “Ассоциации Автомобильных Инженеров”, что позволяет обмениваться опытом в области оценки единичных транспортных средств и как следствие поднять качество оказываемых услуг по оценке соответствия.


Лично мне непонятно для чего в Приморском крае такое количество лабораторий? Они явно недогружены работой и по моим прогнозам через год их останется около 5. С введением ГОСТ-33670 для оценки единичных ТС принципиально ничего не изменится. Ввозимые из Японии автомобили наверно самые безопасные и надежные, единственно важным вопросом оценки безопасности конструкции таких автомобилей является их светотехника, которая не предназначена для Российских дорог и как минимум не выполняет требования пункта 1.3.8 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011. Фары на японских праворульных авто ослепляют встречные авто и совсем не освещают обочину. Сомневаюсь, что с введением Госта что то поменяется и лаборатории начнут требовать дорабатывать фары ближнего света под правильное формирование светового пучка. Еще один вопрос возникает в части невозможности прохождения техосмотра таким автомобилям.
В Калининграде есть тоже потребность в лабораториях, но их там так и не появилось. Регионов в России - 85, а только в одном Владивостоке 14 лабораторий, в остальных регионах России наверно тоже около 14 лабораторий, в общем лабораторный дисбаланс получается.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение ГригорийФФ » 24 мар 2021, 17:42

Новости Росстандарта
https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//7590
ГЛАВА РОССТАНДАРТА СООБЩИЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПЫТАНИЙ ГРУЗОВОЙ И АВТОБУСНОЙ ТЕХНИКИ
Дата публикации: 24.03.2021

Результаты проводимых Росстандартом проверок производителей и импортёров автобусов стали одной из тем заседания Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Мероприятие прошло 23 марта под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова

Участие в заседании приняли более 30 представителей органов исполнительной и законодательной власти, в том числе, руководитель Росстандарта Антон Шалаев.

«Президентом Российской Федерации поручено обеспечить к 2024 году снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза, а к 2030 году – обеспечить стремящиеся к нулю показатели смертности. Повышение безопасности и качества автобусной техники, используемой на российских дорогах, способствует достижению этой задачи», заявил Денис Мантуров.

В 2019 и 2020 годах по поручению Правительства Российской Федерации Росстандартом совместно с Минпромторгом России и ФГУП «НАМИ» Госкомиссии, Роскачество проведена проверка 16 образцов автобусной и грузовой техники требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» с применением методов разрушающего контроля. По итогам проверок был согласован отзыв 4126 единиц автобусной техники, а производителями и поставщиками разработаны и согласованы с Росстандартом программы мероприятий по устранению выявленных нарушений.

«Важным нововведением при проведении краш-тестов школьных автобусов стало применение различных по своим габаритам манекенов. Действующей нормативной документацией предусмотрены сертификационные испытания с одним типовым манекеном, однако школьные автобусы рассчитаны на перевозку детей от 6 до 16 лет, и в ходе проверки необходимо учитывать различия в их росте и весе. Апробированные в ходе наших испытаний методики найдут своё отражение в новом межгосударственном стандарте», – отметил в своём докладе Антон Шалаев.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение ГригорийФФ » 26 мар 2021, 17:11

ГИБДД Москвы напоминает
https://гибдд.рф/news/regional/item/23597405
С наступлением весны столичная ГИБДД призывает автовладельцев подготовить свои транспортные средства без нарушений установленных требований
Март, 26 11:00

Управление столичной ГИБДД предостерегает водителей от внесения незаконных изменений в конструкцию автомототранспорта

С наступлением весны и тепла все вокруг становится ярче и преобразуется. Так и некоторые автовладельцы пытаются преобразить или усовершенствовать свой автомобиль и создают немыслимые шедевры авторской мысли.

Одним из излюбленных внесений изменений в конструкцию автомобиля среди любителей тюнинга, является установка на свои транспортные средства так называемых «прямотоков» - прямоточных глушителей, которые создают повышенный шум и мешают прохожим и жителям домов. Установка таких глушителей на серийные машины запрещена.

Другие автолюбители подходят к усовершенствованию своего авто более изощренно и вносят изменения в двигатель, подвеску и кузов транспортного средства. Еще одним распространенным видом тюнинга является установка шин и колесных дисков, не предусмотренных автопроизводителем. Такие изменения приводят к пониженному сцеплению с дорожным покрытием, потери контроля за управлением автомобиля и как следствие совершению дорожно-транспортного происшествия. А кто-то ради собственного удовольствия и «крутизны» устанавливает ксенон или светодиодные лампы, не предусмотренные конструкцией транспортного средства и слепит всех остальных водителей.

Все такие «самодельные» транспортные средства, изготавливаемые вне заводских условий, не имеют соответствующего допуска к участию в дорожном движении и не безопасны как для пассажиров, так и других участников дорожного движения.

Столичная Госавтоинспекция напоминает, что за управление транспортными средствами, чья конструкция не соответствует требованиям безопасности, водители привлекаются к административной ответственности, а регистрационный учет таких автомобилей, если причина нарушения не устранена в установленный срок, аннулируется.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение ГригорийФФ » 13 авг 2021, 10:05

Новости Росстандарта
https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//8304
СИСТЕМА ИСПЫТАНИЙ ПО ГОСТ НА ЕДИНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА РАБОТАЕТ БЕЗ СБОЕВ
Дата публикации: 10.08.2021

МОСКВА, 10 августа 2021 г. – ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» применяется на обязательной основе уже более месяца.

Напомним, что ГОСТом, обязательное применение которого начато 1 июля 2021 года, предусматривается проверка с предъявлением в аккредитованную испытательную лабораторию впервые выпускаемых в обращение единичных транспортных средств. Всего на территории Российской Федерации работают более 20 таких лабораторий, из них 10 на территории г. Владивостока, на порты которого приходится большая часть ввоза подержанных автомобилей, и остальные на территориях других субъектов Российской Федерации, в том числе в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Чувашской Республике, Московской, Нижегородской, Калининградской и Новосибирской областях.

Вопрос работы лабораторий в соответствии с ГОСТ 33670-2015 и текущей ситуации с выпуском единичных транспортных средств в обращение был обсужден сегодня на совещании под председательством заместителя Руководителя Росстандарта Алексея Кулешова. В совещании приняли участие представители Минпромторга России, ГУОБДД МВД России, Росаккредитации, ФТС России, лабораторий и брокерских организаций.

В частности, на совещании представителями АО «Электронный паспорт» отмечено, что испытательные лаборатории подключились и активно работают в системе оформления свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) в электронном виде с автоматической передачей данных в электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС), что позволяет оформлять необходимые документы не за 2-3 дня, как раньше, а в режиме «день в день». Таким образом, показала свою работоспособность цифровая система, позволяющая выпускать из лабораторий автомобили полностью готовые к государственной регистрации.

Вопреки звучавшим до вступления в силу ГОСТ 33670-2015 опасениям, ситуаций с «затовариванием» автомобилей на складах временного хранения и возникновением очередей в лабораториях удалось избежать. Лаборатории в нормальном режиме проводят испытания в среднем 500 автомобилей в день, в том числе исправно проводят свою работу в пиковые дни после прихода в порты г. Владивостока и разгрузки больших паромов. Всего с начала применения ГОСТа лаборатории провели испытания более 13 тыс. автомобилей с оформлением необходимых документов.

«Созданная инфраструктура позволяет в удобном для участников рынка формате проводить необходимые испытания ввозимой автомобильной техники, что одновременно позволяет защищать граждан от продажи им опасной для жизни и здоровья техники, в т.ч. аварийной и бывших в наводнениях «утопленников». По итогам этой работы в июне-июле можно сделать вывод о работе механизмов выпуска в обращение единичных транспортных средств с проверенными характеристиками безопасности без сбоев» – отметил по итогам совещания Алексей Кулешов.

«Президентом Российской Федерации поставлена задача снижения смертности в результате ДТП к 2024 году в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом, а к 2030 году – обеспечить стремящиеся к нулю показатели смертности. Одним из факторов, способствующих реализации указанной задачи, является повышение безопасности и качества автомобильной техники, используемой на российских дорогах», - заявлял ранее Руководитель Росстандарта Антон Шалаев.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

Сообщение ГригорийФФ » 09 дек 2021, 22:10

Полностью см.по ссылке
https://rg.ru/2021/12/09/zetta-dolgov-b ... tozhe.html
Правительство одобрило повышение пошлины за тюнинг авто
Текст: Владимир Баршев
09.12.2021 20:22

Внести изменения в конструкцию транспортного средства обойдется дороже. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в Налоговый кодекс, которые увеличат пошлину за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

- Законопроектом предлагается поднять до полутора тысяч рублей государственную пошлину за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Сегодня такая пошлина составляет 800 рублей, - рассказал председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.

Помимо этого, проект также устанавливает государственную пошлину в размере 1000 рублей за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства. Сейчас такое разрешение дается бесплатно. Таким образом, оформление, например, установки того же газобаллонного оборудования на машину обойдется автовладельцу уже не в 800 рублей, а в 2500. То есть в три раза дороже, чем сейчас.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1