"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение pioneer2008 » 07 июл 2016, 15:30

Из здесь присутствующих, кого-нибудь штрафовали за переоборудование? Что они пишут в протоколе? Неужели все гайцы знают каков максимальный размер покрышки УАЗа
pioneer2008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 12:39

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 07 июл 2016, 16:36

По имеющейся у меня информации все требования сотрудников ГИБДД к физ лицам, вы носятся так сказать "на лоха"
В случае обжалования требования в административном порядке в 99% случаев постановления не доживают до суда и отменяются руководством. Рапорты с требованием аннулировать регистрацию т/с из-за нештатной пепельницы в салоне автомобиля не принимаются к исполнению руководством МРЭО.
Так что как то так.
Если честно то все машины по крайней мере у меня в штате, и с подобными проблемами не сталкиваюсь.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 07 июл 2016, 21:17

Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич, мне кажется Вы впадаете в крайности сравнивая сотрудника ГИБДД и гламурную блондинку :D .


Юрий, безусловно я утрировал сравнивая инспектора и блондинку... просто хотел обратить внимание на то, что у инспектора прав на определение изменений в конкретном авто, не больше чем у постороннего рядового гражданина, далёкого от автомобильной тематики... и по идеи, рейды ГИБДД заканчивающиеся составлением постановления, должны протекать совместно с экспертами по внесению изменений в конструкцию! Инспектор останавливает авто, затем его осматривает эксперт, если эксперт находит несоответствие, то инспектор составляет постановление, если по мнению эксперта всё штатно, то водителя отпускают... как то так должно быть...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 07 июл 2016, 22:22

Пархоменко Юрий писал(а):У инспектора ДПС наверняка есть определенный внутренний регламент, должностная инструкция и т.п. методики по которым он обязан действовать.

Очень люблю читать подобного рода документы...

Существуют-ли таковые на самом деле?...
Неплохо было-бы увидеть в студии... :?

Насчёт "дооборудования" - оЧЧень неплохая мысль...
Ловил себя на таковой - неоднократно...

Если ничего в конструкции не меняешь, используешь только предусмотренные линейкой компоненты...
Но...
Просто добавляешь опции, расширяешь возможности...
Как-то магнитолы, регистраторы, ресиверы, багажники, спойлеры (навесное короче)...
Как магнитик на холодильник - может влиять на его безопасность?...

Надо что-то менять в "Датском королеФФстве"... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 08 июл 2016, 00:52

Во всей нашей истории, есть ещё один момент, который все совершенно упускают из виду.
Согласно Техрегламента, "внесением изменений в конструкцию" у нас является только то, что влияет на безопасность дорожного движения...
НО!!! Почему то, по умолчанию считается, что в 99,99999...% случаев все переделки влияют на безопасность ДД, а это далеко, не так! Отсутствует какая либо методика, которая "сортирует" переделки на влияющие и не влияющие на безопасность ДД, а это в корне, не верно...
Приведу несколько примеров "серьёзных" изменений конструкции, пор которые технические эксперты будут бить себя в грудь и доказывать с пеной у рта, что это влияющие на безопасность ДД вещи, хотя на самом деле это, не так и признать обратное экспертам мешают стереотипы их мировозрения и порой, не желание объективно взглянуть на ситуацию... итак:
Пример №1, Волга ГАЗ-24 конца 70-х годов выпуска, берём и меняем её штатную 4-х ступенчатую КПП - на 5-ти ступенчатую КПП от ГАЗ-3110... Такая замена КПП НИКАК, не влияет на безопасность ДД! Потому что а) КПП встаёт штатно на все посадочные места, б) появляется лишь дополнительная 5-я передача, которая влияет лишь на экономичность автомобиля и больше ни на что (если и присутствуют какие либо изменения динамической характеристики авто, то они укладываются в допуска бывающие у авто со штатной 4-х ступкой, в зависимости от технического состояния конкретных экземпляров)...
Пример №2, Форд Транзит конца 80-х годов с атмосферным дизелем 2,5 литра 70 л.с... Берём и меняем этот дизель на точно такой же Фордовский атмосферник, конца 90-х годов, мощностью 76 л.с... Тоже самое, если смотреть объективно такая замена мотора никак, не влияет на безопасность ДД, потому что прирост мощности настолько мал, что водитель управляющий авто, не почувствует никакой разницы, а конструктивно мотор обсолютно точно такой же...
И если покапаться, то подобных примеров можно привести массу, все они "за уши" притянуты под случай "внесения изменений в конструкцию" и это неправильно!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 08 июл 2016, 03:22

Илья Сергеевич.
Тут суть не в том влияет или не влияет а в проверке качества установки той же МКПП и ДСВ. Никто не спорит что их замена только улучшает характеристики ТС и делает его экономичнее относительно расхода топлива. Однако задача ГИБДД и ИЛ контролировать сам процесс переделок, а именно что бы не было лепнины.
А так то никто не против изменений, ну это на мой взгляд так. Но исходя из жизненного опыта ГИБДД постоянно перебарщивает со своими полномочиями.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 08 июл 2016, 12:08

Pasha130686 писал(а):Тут суть не в том влияет или не влияет а в проверке качества установки той же МКПП и ДСВ.


Павел, проверка качества установки это дело десятое, при обычных ремонтах, не редко они производятся сервисменами с отвратительным качеством и вреда для безопасности ДД от них значительно больше, но ГИБДД на это плевать! Поэтому суть именно в том, влияет переделка на безопасность ДД или нет, ибо если не влияет, то юридически переделкой, не считается и регистрации, не требует...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июл 2016, 17:10

pioneer2008 писал(а):Неужели все гайцы знают каков максимальный размер покрышки УАЗа

Реализовать это не сложно имея на вооружении планшет или ноутбук, в ГИБДД все это имеется. Реестр большинства ОТТС общедоступен для любого человека, имеющего доступ в интернет. Так вот открываете ОТТС и сверяете необходимую информацию с фактическим состоянием авто. Хуже обстоит дело с автомобилями, которые ввезены как единичные ТС, вот в этом случае определить внесены или нет изменения гораздо сложнее. Многие страдают именно по последнему варианту (ввоз единичных ТС переоборудованных за рубежом), так как таможенные органы не отражают эту информацию в ПТС.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 08 июл 2016, 20:04

К стате я обсуждал с сотрудником Технадзора вопрос первичного согласования изменений. В блоке сведения о транспортном средстве до внесения изменений указанно:
Марка модель, номер кузова рамы, госномер, цвет, год выпуска.
Стоит инспектор и начинает его заполнять, а именно соответствуют или нет сведения об автомобиле, отмечает все графы напротив пишет соответствует.
Далее смотрит на силовой бампер и думает где ставить отметку о том что в штате его нет))))
По сути то при предоставлении автомобиля по крайней мере джипа графы силовой бампер, лебедка шноркель и т.п. что в птс что в заявлении нет.
Да и вообще в птс нет подобных граф и не будет)))
Нужно посмотреть приказ МВД 496 вроде о порядке заполнения и выдаче ПТС.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 09 июл 2016, 00:23

Pasha130686 писал(а): по крайней мере джипа графы силовой бампер, лебедка шноркель и т.п. что в птс что в заявлении нет.
Да и вообще в птс нет подобных граф и не будет)))


Зачем требовать "разрешение" на то, что в общем-то - не запрещено?...

Разве категория "G" не допускает навешивать всё, что выходит за пределы "разумного" (по логике гайцев)?...
Другой вопрос, что у нас никто не пишет про такую категорию в СОР...
Например М1G, я ещё не встречал в СОР знакомых внедорожников...
Равно как и на моей старой Ниве не проставили...
Теперь законно могут колбасить у каждого столба...

Вот щаз останови меня гаёныш за кенгурин, а я ему техрегламент, 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)...
А он мой СОР в руках мусолит, и спрашивает:
-А где написано, что оно у вас G?

Кстати, такая фигня из реальной жизни:
https://www.drive2.ru/l/1046791/
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron