"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 02 авг 2016, 00:07

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Совсем без контроля в этой сфере нельзя, думаю вы с этим согласны.

Согласен, но...
ГригорийФФ писал(а):Порядок контроля в этой сфере устанавливает не ИЛ, а государство.

...
Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников (Лао-цзы)

Великими людьми, всё давно сказано...
...
ГригорийФФ писал(а):И эта тема была создана после того как государство начало закручивать гайки безоглядно.

Теперь мы можем со 100%-ной уверенностью сказать...
Это не государство "начало закручивать гайки безоглядно"...
Это отдельный клан/система, создаёт себе очередные благоприятные условия для обогащения...
...

Действительно, скорее, все эти нововведения так затруднившие жизнь людям, надуманные. Не было никакого переоборудования, были самодельные автомобили. Постепенно самодельщикам перекрыли кислород введением ЕВРО-4, но открыли лазейку через переоборудование. Где грань между самодельным а/м и переоборудованным, никто четко не говорит, - и чтобы появилась ясность, надо кому-то заплатить... С 80-х годов прошлого века занимаюсь самоделками и все помню. С регистрацией самоделок особых проблем тогда не было. Народ свободно занимался творчеством и гаишникам морду не бил. Зачем стали все закручивать, усложнять, не понятно. К примеру самодельный а/м "Горностай-2", на котором я ездил в 90-е, сейчас бы назывался "переоборудованный ВАЗ-2101", т.к. отличался от ВАЗ-2101 (из которого сделан) лишь измененной крышей, крыльями и был 2-дверным. Что-то меняется от смены названий?! Законы множатся, но прогресса нет! Но множатся проблемы!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 02 авг 2016, 01:11

Автосам59 писал(а):Действительно, скорее, все эти нововведения так затруднившие жизнь людям, надуманные. Не было никакого переоборудования, были самодельные автомобили. Постепенно самодельщикам перекрыли кислород введением ЕВРО-4, но открыли лазейку через переоборудование. Где грань между самодельным а/м и переоборудованным, никто четко не говорит, - и чтобы появилась ясность, надо кому-то заплатить... С 80-х годов прошлого века занимаюсь самоделками и все помню. С регистрацией самоделок особых проблем тогда не было. Народ свободно занимался творчеством и гаишникам морду не бил. Зачем стали все закручивать, усложнять, не понятно. К примеру самодельный а/м "Горностай-2", на котором я ездил в 90-е, сейчас бы назывался "переоборудованный ВАЗ-2101", т.к. отличался от ВАЗ-2101 (из которого сделан) лишь измененной крышей, крыльями и был 2-дверным. Что-то меняется от смены названий?! Законы множатся, но прогресса нет! Но множатся проблемы!


Первопричины сегодняшней ситуации имеют минимум 25 летнюю историю.
Почему в 80-е годы небыло проблем с регистрацией самоделок или с внесением изменений в конструкцию, да потому что тогда "не существовало" таможни! Как только простые физические лица получили широкую возможность самостоятельно возить машины из-за бугра - автопром тут же увидел в людях "врага фюрера №1"! Ответ автопрома последовал незамедлительно в виде драконовских пошлин и продчих таможенных припонов, правда на этом пути был победный виток простых людей - "конструктора", но сейчас и его победили. А толку то нет!!! Всё равно мало кто хочет покупать новые вёдра отечественного производства, вне зависимости от марки и модели авто. Тогда вспомнили про последнее что осталось у народа - это самоделки и внесение изменений в конструкцию, дабы окончательно добить "врагов" в лице простых людей...
Поэтому для коренного решения проблеммы, надо прежде всего добиваться льготной ввозной пошлины для физических лиц, скажем 500 евро за обсолютно любую машину, вне зависимости от её возроста, объёма двигателя, типа ТС, с полной отменой экологии! Если этого удастся достичь, то все остальные проблеммы(замены агрегатов, самоделки, внесения изменений) разрешаться сами собой т.к. потеряют свою актуальность...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 02 авг 2016, 01:49

В конце 80-х работал инженером техотдела автосервиса и (очень редко - всего несколько случаев за несколько лет) приходили люди, которые внесли какие-то (незначительные) изменения в личный а/м, и просили справку для ГАИ, что все сделано качественно. Помню, был "Москвич", и был ГАЗ-69. На последнем я прокатился, -там все нормально, - справку написал. По "Москвичу" тоже дал справку, что детали установлены в соответствии с рекомендациями специалиста АЗЛК проф. Черноцкого (ссылка на книгу). Справка из одного предложения, работа на 30 минут с осмотром машины. Клиенту - бесплатно. Все понимали, что это формальность. Так было по переоборудованию, - в-общем без проблем. А по самоделкам - в ГАИ сидел капитан Ладейщиков - давал объяснения и регистрировал согласно "Технических требований к самодельным автомобилям"...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение zinkov-andr » 02 авг 2016, 16:36

ГригорийФФ писал(а):
zinkov-andr писал(а): http://news.drom.ru/43353.html
а вот и первые "ГРАЧИ"

просьба учесть, что по ссылке речь идет о другой группе, на данный момент не имеющей отношения к той, что рассматривала вопрос 21 июля (куда входит руководитель Услугиавто Юрий Пархоменко).
Достаточно посмотреть, с каким подразделением ГИБДД они контактируют и кто из депутатов там участвует - первоисточник http://www.mskagency.ru/materials/2573612

проблема у нас и "решается" она ОЧЕНЬ привычным способом...на совпадение не похоже
не могли сразу сказать:" страховка столько, за переделку столько, за замену столько, за воздух портраченный при реализации своей идеи столько и т.д."
зачем мозг людям выносить безопасностью и прочей ересью у которой даже статистики нет....и это уже не один год, у меня замена кузова раз в раз третий год висит
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 03 авг 2016, 01:36

У нас с защитой прав собственника видимо большие проблемы. Человек поставил на а/м дорогие детали, - произвел улучшения вещи (автомобиля), т.е там еще - плюс стоимость работ. А инспектор говорит: регистрировать не буду, приводите в первоначальный вид! Т.е. собственник должен ухудшить вещь (автомобиль), уменьшить ее стоимость. Хорошо, но тогда - за счет инспектора! Пусть компенсирует потерю стоимости!
Вообще ГАИ навыдумывали себе правила, и заявляют, что по ним не могут зарегистрировать уже произведенные переделки. И в сегодняшней ситуации мужественно преодолевают последствия своих умственных вывертов...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 03 авг 2016, 19:05

Господа по поводу вносимых изменений а именно списка допустимых, отвечу так:
Есть официальный ответ министерства промышленности и торговли РФ в котором сказано что в конструкцию транспортного средства могут вноситься любые изменения, требующие или не требующие проведения оценки соответствия.

Что касается Зинкова Андрея, то передаю вам привет. Сам точно так же 3-й год не могу зарегистрировать замену рамы, по вашей машине ходил в суд района имени Лазо, но там отказали, судья как я понял перед принятием решения позвонила в краевой суд и ей сказали посылай их в лес, хотя судя по заседанию была полностью на нашей стороне.
Разговаривал со знакомым с краевого суда, мне ответили так: если бы не Петя Губенко подавший заявление в конституционный суд в интересах Зинченко, то все ваши 6 исков удовлетворили бы... Но тут без комментариев...

Что касается приведения автомобиля в исходный вид, то тут тоже поясню:
ОТКРЫВАЕМ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЧИТАЕМ, кто найдет там фразу осмотр автомобиля в первоначальном виде или осмотр автомобиля до внесения изменений, тому вышлю 1000 рублей на баланс!!!
ГОСПОДА ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ В МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ НЕТ. Там написано что решение о возможности рекомендуется принимать при наличии заключения от испытательной лаборатории, наличии заявления согласно приложения 1 к рекомендациям, после ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (я так понимаю для сверки номерных агрегатов)
Требования предоставить автомобиль в первоначальном, исходном, заводском, как было, в штате и т.п. там НЕТ!!!
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 03 авг 2016, 19:45

Ответ ГИБДД гражданину на сайте Виктора Травина:
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=8&t=16740
Вложения
image.jpg
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Автосам59 » 04 авг 2016, 00:17

Хорошо, значит, по закону, не могут заставлять приводить а/м в первоначальный вид и осмотра не надо. Тогда все- равно какого-то звена для замыкания цепи не хватает. Пусть по закону я не могу ехать на переделанном авто, но если я его притащу в ГАИ на буксире - нарушения нет! И попрошу зарегистрировать изменения?! Здесь ведь процесс остановится - они регистрировать не будут?! Значит ГАИ отказывается выполнять свою работу?! Регистрация - их обязанность, а они от нее уклоняются! Тогда пусть передают эту работу другой структуре!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 04 авг 2016, 08:59

Автосам59 писал(а): Пусть по закону я не могу ехать на переделанном авто, но если я его притащу в ГАИ на буксире - нарушения нет!

Нарушение есть, пока автомобиль находится под управлением...
На буксире - управляемое ТС...
Можно только на эвакуаторе...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 04 авг 2016, 11:02

Mefistofel писал(а):
На буксире - управляемое ТС...


Это не всегда так!
Есть вариант буксира на жесткой сцепке, когда в автомобиле нет водителя!!!)))))
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron