"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 04 авг 2016, 11:33

Илья Сергеевич писал(а):Это не всегда так!
Есть вариант буксира на жесткой сцепке, когда в автомобиле нет водителя!!!)))))

Да, несомненно...
Не стал углубляться в частности...
На жёсткой сцепке, или методом частичной погрузки...
Так можно "буксировать" даже не ТС, а агрегаты ТС (кузов например)...
Но с условием, что масса "буксируемого" не превышает половины массы "буксирующего"...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Numme » 04 авг 2016, 11:34

Mefistofel писал(а):
Автосам59 писал(а): Пусть по закону я не могу ехать на переделанном авто, но если я его притащу в ГАИ на буксире - нарушения нет!

Нарушение есть, пока автомобиль находится под управлением...
На буксире - управляемое ТС...
Можно только на эвакуаторе...

ну это нюансы уже.
Numme
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:35

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение zinkov-andr » 04 авг 2016, 15:41

Pasha130686 писал(а):Господа по поводу вносимых изменений а именно списка допустимых, отвечу так:
Есть официальный ответ министерства промышленности и торговли РФ в котором сказано что в конструкцию транспортного средства могут вноситься любые изменения, требующие или не требующие проведения оценки соответствия.

Что касается Зинкова Андрея, то передаю вам привет. Сам точно так же 3-й год не могу зарегистрировать замену рамы, по вашей машине ходил в суд района имени Лазо, но там отказали, судья как я понял перед принятием решения позвонила в краевой суд и ей сказали посылай их в лес, хотя судя по заседанию была полностью на нашей стороне.
Разговаривал со знакомым с краевого суда, мне ответили так: если бы не Петя Губенко подавший заявление в конституционный суд в интересах Зинченко, то все ваши 6 исков удовлетворили бы... Но тут без комментариев...

Что касается приведения автомобиля в исходный вид, то тут тоже поясню:
ОТКРЫВАЕМ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЧИТАЕМ, кто найдет там фразу осмотр автомобиля в первоначальном виде или осмотр автомобиля до внесения изменений, тому вышлю 1000 рублей на баланс!!!
ГОСПОДА ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ В МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ НЕТ. Там написано что решение о возможности рекомендуется принимать при наличии заключения от испытательной лаборатории, наличии заявления согласно приложения 1 к рекомендациям, после ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (я так понимаю для сверки номерных агрегатов)
Требования предоставить автомобиль в первоначальном, исходном, заводском, как было, в штате и т.п. там НЕТ!!!

Здравствуйте, Павел. Много чего нет в документах и рекомендациях, но люди исполняют ИХ прихоти.
У нас замены ДВС пропускают только через 2 осмотра...иначе только лесом шлют ( многие не заморачиваются, перебиваются, перевариваются, чтобы обойти все припоны)
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 04 авг 2016, 17:10

Андрей, пока не найдется человека в вашем регионе который начнет добиваться и отстаивать свои права нон стопом как к примеру я, ситуация не изменится.
В Барнауле есть Артур, познакомился с ним пол года назад. Он покоя ГИБДД то же не дает, хотя и страдает причем не хило, так же как и я, но молодец держится и не сдается.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 авг 2016, 09:35

Очередная статья на ДРОМе по обсуждаемой в этой теме проблеме: Облава ГИБДД на тюнинг. За что ловят, а за что нет. Какие штрафы грозят, и как их избежать
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 12 авг 2016, 10:00

в статье есть ляпы
В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.

«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».

Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.

п.74 про другое, например неправомерно требовать наличия ремней безопасности на ТС, на котором они не предусмотрены конструкцией, или омывателя фар БС с ксеноном для заводских (если ТС было выпущено в обращение без них) или установленных на ТС до вступления в силу ТР ТС 018/2011

«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»

На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца.

По этому поводу были жаркие споры у Травина в теме по ГБО.
Пришлось долго убеждать оппонентов читать первоисточники (см.цитату), в которых говорится что продукция должна быть не просто произведена для конкретной модели ТС, а пройти оценку соответствия в составе ТС.

А с сертификацией у нас все обстоит очень хорошо, и на каждую железку или пластмаску есть бумажка — в их наличии заинтересованы все: производитель, покупатель, сертификационный и контролирующий органы. Их получают в экспертных лабораториях производители или поставщики. Процедура несложная и заключается в подаче заявки, оплате услуги (в среднем начинается от 40 000 рублей) и получения сертификата соответствия. Причем нередко возникают ситуации, когда наши эксперты не всегда понимают, что они испытывают и нужно ли это делать, и опираются на международные таможенные коды, зарубежную практику и сертификаты, выданные институтами безопасности других стран. Так, например, производителям хабов пришлось доказывать, что их изделие сложный механизм и подлежит проверке.

Автор очевидно не в теме. Хотя описанная процедура "Процедура несложная и заключается в подаче заявки, оплате услуги (в среднем начинается от 40 000 рублей) и получения сертификата соответствия" как раз показывает наличие проблем в этой области. поскольку даже не упоминает об испытаниях.

Состояние рынка сертификации характеризует интервью главы Росаккредитации
http://fsa.gov.ru/news/press/show_id/1511/
Росаккредитация уже два года ведет "зачистку" рынка подтверждения соответствия, а к 1 июля все подконтрольные вам организации должны были подтвердить свое соответствие новому законодательству. Кто в результате был лишен права на работу?

Алексей Херсонцев: Действительно, после принятия нового закона об аккредитации 1 июля 2014 года начался двухлетний переходный период для испытательных лабораторий и органов по сертификации, которые должны были подтвердить свою компетентность по новым правилам.

В зависимости от ряда факторов, они должны были это сделать либо до 1 июля 2015 года, либо до 1 июля 2016 года. Те, кто не подал заявки на подтверждение компетентности, просто автоматом включаются в приказ, их работа приостанавливается. В этом году таких организаций набралось около 300.

Службой, ее предыдущим руководителем (Савва Шипов, ныне замминистра экономического развития. - Прим. ре.), проведена большая работа по чистке рынка от недобросовестных участников. Так, на 1 июля 2014 года в реестре состояло порядка 11 тысяч аккредитованных лиц, сейчас - 7,5 тысячи. Было 9 тысяч испытательных лабораторий, сейчас их чуть менее 6,5 тысячи, было 1716 органов по сертификации, на сегодняшний день в реестре - тысяча.

То есть на 40 процентов сократилось количество органов по сертификации и на 30 процентов - испытательных лабораторий. При этом процедура подтверждения компетентности по последней волне заявлений будет полностью завершена только к сентябрю, так что это количество, думаю, еще сократится.


«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:

1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»

Если деталь выпущена давно и сертификат на нее восстановить невозможно, то на помощь приходит второй пункт 81-й статьи — ведь любой компонент можно представить бывшим в употреблении, следовательно, он не требует сертификации.

это давно обсуждаемая дыра, которую надо как-то нормировать, чтобы нельзя было произвольно "любой компонент можно представить бывшим в употреблении, следовательно, он не требует сертификации".
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение alexxxey68 » 12 авг 2016, 12:49

Заранее извиняюсь, но искать ответа на мой вопрос не могу, т.к. нет времени, все происходит сейчас.
Покусала и нас злая собака по кличке ГИБДД, которой кто-то сказал фас на газелистов с ГБО.

В общем дело было так: 07.07.2016 "отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве" оштрафовал нас на 500 р. по 12.5ч.1.

10 дневный срок для демонстрации Гаишникам автомобиля мы просрали, т.к. водителю ничего не сказали о предписании и он благополучно забыл про этот штраф не сказав мне (думал, что это просто штраф за незарегистрированное ГБО, без последствий).

Сегодня машину хлопнули в Тульской обл. на М2, т.к. видать была аннулирована регистрация (хотя никаких уведомлений не было), сняли номера и забрали СТС. Сейчас водитель едет до Щелково (выгрузка).

Еще пара вопросов:
1. Фраза "Восстановить регистрацию" означает, что мне после устранения изменений в конструкции и осмотра, просто разрешат зарегистрировать автомобиль заново, с получением новых номеров, ПТС, СТС или вернут изъятые номера и СТС?
2. Второй вопрос касается 10-дневного срока, после протокола, для "демонстрации" автомобиля без ГБО, гаишникам.
Как я уже писал, что протокол выписали не на меня (собственника), а на водителя, в другом городе, которому ничего не сказали о последующих действиях. Как-то это не логично что-ли: о протоколе собственник не знал, но у него аннулируют регистрацию, опять же не уведомив об аннулировании собственника (вроде как письмо должны были направить). Или как другой вариант, автомобиль находился в дальней командировке и просто не успел приехать на "демонстрацию" за 10 дней.
alexxxey68
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 11:40

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 12 авг 2016, 14:38

Если Предписание об устранении реально не выдавалось, то обращайтесь в суд по поводу незаконного аннулирования регистрации.
ГИБДД должно представить доказательства соблюдения процедуры со своей стороны.

Если Предписание выдавалось, но водитель его потерял/забыл - устраняйте нарушение, ТС на осмотр, и восстанавливайте регистрацию, очевидно уже с другими ГРЗ
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение alexxxey68 » 12 авг 2016, 17:18

Регистрация ТС была аннулирована отделением МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве. Видимо на основании одного протокола об адм. правонарушении. Сам я из г. Курска, тяжеловато с ними общаться будет, целый день пытаюсь до них дозвониться- все время занято.
alexxxey68
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 11:40

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение alexxxey68 » 12 авг 2016, 19:21

Я так понимаю ГИБДД что захочет, то и делает. Общаюсь с одноклубниками на данную тему, людей также недавно штрафовали, но отмены регистрации небыло, просто платили штраф, кого-то штрафовали, но вызывали на осмотр не через 10 дней, а через 16. А тут оформили в другом городе, без предписания и аннулировали регистрацию. Приехал в ГИБДД своего города, сказали обращайся к тому, кто отменил регистрацию. Машина так и стоит в Москве, мужики помогайте ;)
alexxxey68
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 11:40

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron