"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 27 июн 2016, 20:05

ГригорийФФ писал(а):Илья Сергеевич, прошу в свете нашей дискуссии высказать свое мнение по примеру.
Человек ввез газоразрядную лампу на цоколе ламп накаливания "для личного пользования"
Далее он поставил её вместо штатной лампы накаливания в фару ТС.

Вопрос - его действия нарушают требования ТР ТС о БКТС?
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Или данные требования к нему не имеют отношения, ведь у него "личное пользование".


Данный пример совершенно, не корректный! Что-то из серии, а можно ли поставить двигатель от КАМАЗа в обычные Жигули...
Тут важно, не то как ввозилась лампочка и есть ли у неё освобождение от технического регулирования или нет... а то как ввозилось (или где производилось) само транспортное средство, на которое планируется установить эту лампочку! Если транспортное средство ввозилось с освобождением от технического регулирования и в момент ввоза на нём стояли эти самые "неправильные" лампочки, то эксплуатировать ТС в таком виде можно и это, не нарушение!!!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 27 июн 2016, 20:12

ГригорийФФ писал(а):
Дело таможни - допустить на внутренний рынок с взиманием пошлин и с контролем соответствия Техрегламентам, разрабатываемым в целях безопасности.
С моей т.з технаря.


Справедливое замечание... НО!!! Фокус в том, что относится данное утверждение ТОЛЬКО к товарам имеющим коммерческий статус ввоза, ввозимых юр.лицами или физлицами по правилам как для юрлиц, тоесть НЕ для ЛП(коммерческий ввоз)
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 27 июн 2016, 20:36

ГригорийФФ писал(а):Изначально ТР разрабатывался и принимался НАМИ. Поскольку был чисто российским.
И обсуждаемый ТР ТС разрабатывался российским НАМИ, проходя потом обсуждения в странах участниках Таможенного союза.


В том то и фокус, что ТР ТС разрабатывался НАМИ, но по заказу "таможни" - органами Таможенного Союза

Кстати, что касается ТР РФ, во время его действия, освобождение от него по линии ввоза для ЛП точно так же работало и всех это устраивало!

Дело в том, что в то время экология была вынесена за скобки техрегламента и с юридической точки зрения, не являлась техническим регулированием, ибо Постановления Правительства обязаны к исполнению для всех (и физ и юр лиц), а на всю другую "обычную" безопасность было всем плевать!
С введением ТР ТС экологию включили во внутрь Техрегламента, а старые ПП по экологии были официально отменены, это сделали явно не подумав, ибо после начала действия ТР ТС выяснилось, что экология превратилась в обычный параметр технического регулирования, ничем не лучше и не хуже других требований по безопасности и потеряла своё привелигерованное положение, да ещё до такой степени, что в случае ввоза автомобилей для ЛП физические лица могут "плевать" на эту экологию в полном объёме да ещё и на законных основаниях! Именно с этого момента в таможне и начались перегибы (незаконные принуждения физлиц к соблюдению экологии), которые продолжаются и по сей день, причём в массовом виде!
Ну а в свете последних событий, если анулирование регистрации за самовольные изменения конструкции примет массовый характер, то откроется ещё одна ниша на которой часть людей сможет сыграть защищаясь от государства, ибо если авто когда-то было ввезено для ЛП с освобождением от технического регулирования, то сегодня уже невозможно доказать где и кем оно было переделано, а значит с учётом освобождения конкретного авто от Техрегламента, его можно эксплуатировать, не регистрируя дополнительно никаких переделок!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 27 июн 2016, 21:29

Илья Сергеевич писал(а):Данный пример совершенно, не корректный! Что-то из серии, а можно ли поставить двигатель от КАМАЗа в обычные Жигули...
Тут важно, не то как ввозилась лампочка и есть ли у неё освобождение от технического регулирования или нет... а то как ввозилось (или где производилось) само транспортное средство, на которое планируется установить эту лампочку! Если транспортное средство ввозилось с освобождением от технического регулирования и в момент ввоза на нём стояли эти самые "неправильные" лампочки, то эксплуатировать ТС в таком виде можно и это, не нарушение!!!

разница только в размерах.

И то и другое подпадает под действие ТР. И то и другое по вашим словам из под требований ТР выводится при условии декларирования "для личного пользования"
Почему для личного пользования нельзя ввезти например "Жигули с двигателем Камаза"?
Можно ли ввезти двигатель Евро2 и поставить вместо двигателя Евро4 - для личного пользования?

Где граница личного пользования, до которой можно, а после нельзя?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Илья Сергеевич » 27 июн 2016, 23:45

ГригорийФФ писал(а):
Где граница личного пользования, до которой можно, а после нельзя?


Границей является момент выпуска в обращение таможенными органами.
Весь "колхоз" представленный на томоженный досмотр - законен... А вот всё что наворотили уже потом (после таможенного оформления и первичной регистрации в ГИБДД) требует регистрации по стандартной схеме... НО штука в том, что некоторые последующие доработки, запросто можно выдать за "заграничный колхоз", который имеет освобождение от технического регулирования, ибо до сего дня (а может и сейчас так-же) всем было плевать и ни кто, не фиксировал заграничные доработки транспортных средств...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Pasha130686 » 28 июн 2016, 10:49

Илья Сергеевич вы все правильно говорите и пишите!!!
Но отвлекитесь всетаки и обратите внимание на обсуждаемую тему, а именно ЗАКРУЧИВАНИЕ ГАЕК ПО ВОПРОСУ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЖЕ ВВЕЗЕННЫЕ ТС И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ В ГИБДД.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Митчелл » 28 июн 2016, 10:57

Илья с Григорием! Григорий с Ильей!
Братаны, не туда вас склонило))
Меры технического регулирования не применяются при ввозе товара для личного пользования.
Вот авто - товар. В соответствии с законодательством страны (национальным законодательством), авто должно быть зарегистрировано. Не противоречит ТКТС? Нет!
Зарегистрированное авто в целях определения его соответствия, как находящегося в эксплуатации, должно проходить техосмотр. Не противоречит ТК ТС? Нет, так как ТК ТС регулирует совсем иные правоотношения.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 июн 2016, 11:06

Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Изначально ТР разрабатывался и принимался НАМИ. Поскольку был чисто российским.
И обсуждаемый ТР ТС разрабатывался российским НАМИ, проходя потом обсуждения в странах участниках Таможенного союза.


В том то и фокус, что ТР ТС разрабатывался НАМИ, но по заказу "таможни" - органами Таможенного Союза


Заказчиком, разработчиком и ответственным за актуализацию ТР ТС является МИНПРОМТОРГ. Все письменные разъяснения относительно правоприменения ТР ТС 018/2011 дает МИНПРОМТОРГ, доказательства собраны в этой теме: Разъяснения органов государственной власти
ФГУП НАМИ - является ответственным исполнителем. Согласование и утверждение регламентов таможенного союза проходят в Евразийской экономической комиссия (организация межгосударственная), которая в свою очередь является регулирующим органом Евразийского экономического союза

ФТС равно как и МИНПРОМТОРГ имеют одинаково равный статус в РФ и каждое ведомство выполняет свои функции, которые пересекаются и требуют взаимного регулирования.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 28 июн 2016, 16:53

Митчелл писал(а):Зарегистрированное авто в целях определения его соответствия, как находящегося в эксплуатации, должно проходить техосмотр. Не противоречит ТК ТС? Нет, так как ТК ТС регулирует совсем иные правоотношения.

Техосмотр тоже немного из другой оперы, поскольку на нем не проверяется безопасность конструкции ТС, а проверяется только исправность/работоспособность узлов ТС.

А "безопасность конструкции ТС" и "исправность узлов ТС" не эквивалентны.
Разницу Юрий неоднократно расписывал.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Mefistofel » 29 июн 2016, 01:36

ГригорийФФ писал(а):Техосмотр тоже немного из другой оперы, поскольку на нем не проверяется безопасность конструкции ТС, а проверяется только исправность/работоспособность узлов ТС.

А "безопасность конструкции ТС" и "исправность узлов ТС" не эквивалентны.


На практике возможно не соблюдение законодательства, но...

Всё-же мне кажется что это заблуждение...

В ФЗ "О техосмотре", а так-же ПП №1008 в редакции 15 года...
Неоднократно упор делается именно на "безопасность ТС"...
Нигде не идёт речи о "конструкции ТС" или отдельно "исправности узлов"...
Отдельно выделяется "в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования", что собственно и является "узлами"...
"В числе" чего находятся "части и предметы"?...
В числе ТС, "конструкции", кузова?...
Соответственно безопасность ТС идентифицируется как цельная (опасная или безопасная) конструкция (в том числе с частями и т.д.)...

ФЗ:

2) диагностическая карта - документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами;

6) обязательные требования безопасности транспортных средств - требования к техническому состоянию транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), установленные международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации, на соответствие которым осуществляется проверка транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), при проведении технического осмотра...

ПП №1008

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра, включая оценку соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также за ее пределами.

Если читать тексты основополагающих актов буквально, то что тогда в Вашем понимании "конструкция", и что такое отдельно "узлы"?... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron