Страница 2 из 3

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 02:34
Митчелл
Автосам59 писал(а):А почему тогда порядок переоборудования единый для всех не исключая 30-летние ретро?!

А с чего ты это взял?)))
Во временном порядке не указано, на какие авто он распространяется, следовательно, применяется в части, не противоречащей ТРТС))

(Очень лихо сюжет закручивается!)

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 03:11
Legeor
Припоминается что то насчет раритетов, там есть условие вроде, наличие родных агрегатов. Не могу сейчас проверить.

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 08:47
Митчелл
Есть такое. Но для иных категорий авто.

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 12:29
Автосам59
СТАНДАРТНЫЙ ПОРЯДОК
viewtopic.php?f=2&t=3822
там нет исключений для ретро.
И уже отправил Заявку на Предварительную экспертизу переоборудования ВАЗ-21033 1982г.в. в эту организацию, - она на рассмотрении!)

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 17:22
Митчелл
Автосам59 писал(а):СТАНДАРТНЫЙ ПОРЯДОК
viewtopic.php?f=2&t=3822
там нет исключений для ретро.
И уже отправил Заявку на Предварительную экспертизу переоборудования ВАЗ-21033 1982г.в. в эту организацию, - она на рассмотрении!)


ГАИ просто не знает)))))))

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 18:17
Автосам59
Надо нести им знания!)
Снова приходим к теме Амнистия на переделанный автомобиль
viewtopic.php?f=9&t=3878

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:04
Автосам59
Неожиданное продолжение.
http://regulation.gov.ru/project/25767. ... e_id=18301
Проект ПП РФ по замене Перечня неисправностей ссылками на Техрегламенты
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Совета Министров –
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В абзаце третьем пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, слова «приложением к Основным положениям» заменить словами «Основными положениями».
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
а) абзацы второй и третий пункта 11 заменить абзацами в следующей редакции:
«автомобилей, автобусов, троллейбусов, прицепов, мотоциклов, мопедов, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств;
тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям технического регламента о безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним и технического регламента о безопасности машин и оборудования, а также требованиям, предъявляемым к ним при проведении технического осмотра;
трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим правилам технической эксплуатации;»;
б) приложение к указанным Основным положениям признать утратившим силу.

Грубое ужесточение. Уже все т/с без исключений должны соответствовать требованиям технического регламента.

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:35
Пархоменко Юрий
Legeor писал(а):Припоминается что то насчет раритетов, там есть условие вроде, наличие родных агрегатов. Не могу сейчас проверить.


Да, есть такое условие про оригинальность агрегатов.
Процитирую раздел I Общие положения:

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

По моему мнению эти требования относительно 30-летних или 50-летних ТС в оригинальном состоянии можно применить только к ввозимым из за границы ТС.
К переоборудуемым не применить, так как будет происходить нарушение оригинального состояния, соответственно регламент на них автоматически начнет распространяться.

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 10:17
Автосам59
На 30-летние или 50-летние ТС в оригинальном состоянии ввозимые из за границы Техрегламент должен распространяться, а на местные нет?!
На переделанные ретро Техрегламент начинает действовать?!

Re: Обсуждаем и разбираем ТР ТС (п. 75, 76, 3.2, 3.4)

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 10:39
Пархоменко Юрий
Автосам59 писал(а):На 30-летние или 50-летние ТС в оригинальном состоянии ввозимые из за границы Техрегламент должен распространяться, а на местные нет?!

Я написал, что на ввозимые не должен распространяться, также он не распространяется на находящие в эксплуатации ТС в оригинальном состоянии, т.е. они не должны оформлять диагностическую карту. Но как тогда без диагностической карты получить страховку ОСАГО не понятно?

На переделанные ретро Техрегламент начинает действовать?!

Да, будет действовать.