"Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Митчелл » 19 июн 2016, 06:30

Журналисты как всегда: лишь бы ляпнуть...
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 июн 2016, 09:33

Legeor писал(а):
Митчелл писал(а):п. 51 надлежит применять в системной взаимосвязи с п. 3 Правил регистрации.
Отдельно он применяется только при восстановлении учета. (Там имеются отдельные абзацы).

185 Приказ, на который Вы ссылаетесь, он, как мне видится, совсем к Правилам регистрации не относится.

Нет нет, я 185 приказа не касался, имел в виду приказ по ведомству, циркуляр, на фотках в постах выше у Nirt, и из 1001 цитировал 51 пункт

Выложенный несколькими сообщениями ранее документ не является Приказом - это документ об обычном усилении контроля действующего законодательства.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 21 июн 2016, 15:36

Новости с Дальнего Востока, как более активного в области защиты своих прав на автомобилизацию со времен компании по ПР
https://sakhalin.info/news/117535/
Встреча активных островных автолюбителей с представителями ГИБДД состоялась 18 июня на одной из парковок Южно-Сахалинска. Больше сотни человек устроили своеобразную акцию против действий автоинспекции, которая неожиданно для местных жителей начала выписывать предписания и штрафы за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Государственные служащие в своих решениях полагаются на технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", который до последнего времени практически нигде не упоминался.

— Главным управлением был проведен анализ, и поступило указание, нет, разъяснение о том, что выросла тяжесть последствий ДТП при участии таких автомобилей, — рассказывают о причинах неожиданной "облавы" на джиперов сотрудники отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы Дмитрий Комаровский и Евгений Шевляков. В ответ на данный аргумент люди пытались узнать, где эта статистика и какие цифры по Сахалинской области. Единственное, что удалось выведать собравшимся, что эти сведения собраны со всей России, но конкретики не последовало.

Так как с причинами всё было предельно понятно ещё до начала встречи — об этом писали федеральные СМИ, а в социальных сетях появлялись недвусмысленные фотографии с необходимым выполнением "плана" по переделанным машинам — горожанам важно было узнать, как все-таки сотрудники ГИБДД определяют изменения в конструкции автомобиля, а также какую часть тюнинга можно оставить, а за что обязательно будут штрафовать и заставлять снимать детали.

Прежде всего, предписания будут выдавать за усиленный бампер и выпирающую лебедку, если они не предусмотрены паспортом автомобиля или не шли в заводской комплектации. Элементы, которые не влияют на безопасность ТС останутся без пристального внимания. Возмущение граждан вызвало то, что при проверке на соответствие той или иной запчасти государственные инспекторы не ссылаются на нормативные акты, не делают запросы в адрес фирм-производителей, а используют для этого один из интернет-ресурсов.

— Других доступных источников нет, — отвечают на претензии сотрудники ГИБДД. Вскоре они открыли ещё один интересный факт — ДПС может остановить любую машину, визуально оценить её состояние и, если заметят, что какая-то часть транспортного средства "неродная", выписать предписание. Доказывать свою правоту придется водителю, а не обвиняющей его стороне. Таким образом, под действия зоркого глаза инспектора может попасть каждый второй автомобиль острова.

Постепенно накал беседы повышался, голоса становились громче, а ситуация напряженнее. Важным аспектом разговора стала попытка узнать, каким образом можно легализовать появившиеся на машинах детали. Она провалилась после первого же пункта — транспортное средство нужно привести в заводское состояние, что практически невозможно сделать. На такое предложение некоторые участники встречи предлагали пригнать свою машину к зданию ГАИ, облить её бензином и сжечь — это будет равноценно такому "возвращению автомобиля к истокам".

Возвращаясь к процессу легализации, узнать о всех пунктах данной процедуры корреспонденту Sakh.com удалось после письменного запроса в ведомство. Рассмотрев полученный ответ, можно отметить, что собственнику придется пройти несколько кругов ада на пути к реализации своего желания. Первоначально нужно привезти свою машину в испытательную лабораторию (на Сахалине их нет) для предварительной технической экспертизы, потом обратиться в госавтоинспекцию с заявлением о желании изменить конструкцию ТС. Если изменения одобрили, то водитель их производит, после — снова проходит технический осмотр, возвращается в лабораторию для проведения ещё одной экспертизы и только потом с целым пакетом документов в очередной раз обращается в ГАИ.

Неоднократно во время встречи граждане пытались разобрать какие-то конкретные ситуации, но представители ГИБДД тактично уходили от таких вопросов. Когда же обсуждались абстрактные моменты, то они говорили, что всё решается в индивидуальном порядке. Получился замкнутый круг.

Обращались люди и к документам, в частности, к пункту 74 главы V технического регламента, где указывается, что "к находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение".

— Закон обратной силы не имеет. Я не могу представить вам машину в том виде, котором она была раньше. Когда я устанавливал эти элементы конструкции, такого регламента не существовало. Вы не можете наказывать меня за то, что раньше не считалось нарушением, — пытался доказать свою правоту один из местных жителей. Инспекторы его буквально не слышали и продолжали пытаться трактовать этот пункт иначе.

Дискуссия подошла к тупику, а встреча — к своему логическому завершению, когда с предложением выступил депутат областной думы Андрей Хапочкин. Он назначил на следующую неделю круглый стол с представителями всех заинтересованных сторон, а до этого времени, по его заверениям, руководство ГИБДД пошло на уступки — до вынесения сбалансированного решения "кошмарить" автолюбителей перестанут.


http://www.kam24.ru/news/main/20160620/39022.html
Власти согласовали камчатским джиперам проведение митинга в Петропавловске
20 июня 2016

Администрация Петропавловска-Камчатского согласовала проведение митинга Камчатской федерацией внедорожного туризма. Акция пройдет вечером в пятницу.

По информации администрации Петропавловска, публичное мероприятие в форме митинга, заявленное Камчатской федерацией внедорожного туризма, пройдет в пятницу, 24 июня, на площадке возле Ролледрома (улица Топоркова). Начало акции в 18:00, окончание – в 20:00.

Как сообщало ИА «Кам 24», организаторы подали уведомление в администрацию о митинге еще 14 июня. В федерации планировали провести акцию на площади Ленина. Однако по формальным причинам чиновники не согласовали это мероприятие. Организаторам пришлось переоформить документы и перенести акцию с площади к Ролледрому.

Члены федерации добиваются упрощения процедуры легализации изменений, внесенных в конструкцию автомобилей. Кроме того, владельцы джипов считают, что Госавтоинспекция должна изменить практику применения технического регламента. Сейчас полицейские требует от владельцев реконструированных автомобилей возвращать машинам первоначальный вид. Это касается даже тех джипов, которые были зарегистрированы после вступления в силу нового техрегламента.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Митчелл » 22 июн 2016, 14:00

Интересно, каким НПА руководствуется ГАИ, требуя возвратить автомобиль в первозданный вид?
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение zinkov-andr » 23 июн 2016, 18:01

Здравствуйте, господа. Почитал эти кошмары и у меня возник вопрос. Имею в собственности самосвал 2-х тонник японского производства, конструктор законно оформленный в 2010 году. Также в далеком 2010 были сделаны боковые деревянные нашивки высотой 300 мм ( родной борт 300 мм), задний борт расшит и увеличен до 700 мм, навесы и притворы переварены. Теперь вопрос к экспертам НАМИ-можно-ли это все узаконить и внести изменения в конструкцию ТС через СКТС?
Сегодня был задан вопрос ГИБДДешнику ( через товарища ), получил ответ по громкой связи, что нарощенные борта это-больший объем перевозимого груза, а следовательно увеличенная нагрузка на дорожное полотно, а следовательно нужно пересматривать нагрузку по осям, возможно нужно добавить в конструкцию ТС еще одну ось, добавлять грузоподъемность авто, короче ничего не получится. Эти разъяснения он получил неделю назад в областном ГИБДД в день занятий от начальства.
Я готов узаконить нашивки, предъявить авто в первоизданном виде как было до переделки, но возможно-ли это?
Пока не кошмарят,,, но скоро чувствую начнется.
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Митчелл » 24 июн 2016, 05:34

Привет!
Думаю, что мысль о том, что надо добавить еще одну ось пришла к ним во время адской мессы!
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 июн 2016, 09:51

Митчелл писал(а):Интересно, каким НПА руководствуется ГАИ, требуя возвратить автомобиль в первозданный вид?


В письме ниже указанно каким, также указано для кого они адресованы, соответственно сотрудники ГИБДД его выполняют. Вообще текст письма противоречив.
Ответ из МВД России о методических рекомендациях 1.jpg
Позиция МВД России относительно действия методических рекомендаций по переоборудованию находящихся в эксплуатации ТС

Ответ из МВД России о методических рекомендациях-3 Page2.jpg
Позиция МВД России относительно действия методических рекомендаций по переоборудованию находящихся в эксплуатации ТС
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 июн 2016, 10:11

ГригорийФФ писал(а):Первое выделение некорректно.
Надо либо исключить "граждан и юридических лиц", либо включить в блок "НЕ"

Григорий, Спасибо!
Сейчас поправлю.

Фактически это письмо регулирует взаимоотношение граждан и ГИБДД.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение ГригорийФФ » 24 июн 2016, 12:38

Пархоменко Юрий писал(а):Фактически это письмо регулирует взаимоотношение граждан и ГИБДД.

точнее ставит взаимоотношения в раскоряку:
- А почему?
- А потому!

Поскольку граждане не могут понять - на основании чего они должны приводить ТС к исходному виду, если внутренний документ ГИБДД для них не обязателен, а в НПА такого требования нет?

Но ДЛ руководствуются внутренним документом "методические рекомендации", поскольку для них рекомендация == приказ, который не обсуждается.
И за отсутствием другого указания
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 июн 2016, 13:39

ГригорийФФ писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Фактически это письмо регулирует взаимоотношение граждан и ГИБДД.

точнее ставит взаимоотношения в раскоряку:
- А почему?
- А потому!

Поскольку граждане не могут понять - на основании чего они должны приводить ТС к исходному виду, если внутренний документ ГИБДД для них не обязателен, а в НПА такого требования нет?

Но ДЛ руководствуются внутренним документом "методические рекомендации", поскольку для них рекомендация == приказ, который не обсуждается.
И за отсутствием другого указания


Сформулировано очень точно! Если смотреть на ситуацию сверху, то все законно. Но если изучить механизм реализации данных методических рекомендаций - то нормы прав граждан документ изменяет!

Какая может быть мотивация у ГИБДД относительно обязательного предоставления ТС до переоборудования?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron