Страница 2 из 9

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 00:12
Автосам59
Илья Сергеевич писал(а):Мне ещё вот, что не нравится...
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
Тоесть, если вы по средствам получения СБКТС зарегестрировали полностью самодельный автомобиль, то в последствии внести изменения в его конструкцию - впринципе невозможно!

Скорее, видимо, надо понимать что требование относится не к прошлым самоделкам, а к будущим, если их попытаются выдать как переоборудование

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 12:52
Митчелл
НПА не должен содержать правовых норм, которые подлежат двоякому толкованию: это коррупциогенный фактор!

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 13:15
ГригорийФФ
Поэтому кроме вопросов пишем замечания и предложения для их передачи авторам проекта

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 18:56
Константин ВК
Автосам59 писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):
Автосам59 писал(а): Радует, что уже не требуют приведения т/с в первоначальное состояние, если изменения внесены до заявления.

Как раз наоборот!!!
На первый осмотр, ТС должно быть представлено в первоночальном (стоковом) состоянии, а иначе отказ!

Может быть что-то пропустил. Какой это пункт?

Пункт 59. В случае, если в конструкцию транспортного средства изменения были внесены до обращения заявителя в подразделение Госавтоинспекции с целью получения услуги, приведение его в состояние, предшествующее соответствующим изменениям, не требуется.
Так что все нормально.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:46
СЕРГЕЙ GS
Константин ВК писал(а):На первый осмотр, ТС должно быть представлено в первоночальном (стоковом) состоянии, а иначе отказ!


Думаю и это о том же:
При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:54
Автосам59
Предложение для их передачи авторам проекта.
Необходим пункт "Изменения не требующие регистрации", включающий перечень маловажных для безопасности т/с изменений, которые не требуется регистрировать. Сейчас к таким изменениям к примеру относятся: пороги из профильной трубы, съемные передние крылья на вазовской классике, замена задних фонарей ВАЗ-2103 - на фонари 2106, задней панели ВАЗ-2103 на панель 2106, установка бамперов 2105 - на ВАЗ-2103 (2106), и т.д.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 23:29
ГригорийФФ
Автосам59 писал(а):Предложение для их передачи авторам проекта.
Необходим пункт "Изменения не требующие регистрации", включающий перечень маловажных для безопасности т/с изменений, которые не требуется регистрировать. Сейчас к таким изменениям к примеру относятся: пороги из профильной трубы, съемные передние крылья на вазовской классике, замена задних фонарей ВАЗ-2103 - на фонари 2106, задней панели ВАЗ-2103 на панель 2106, установка бамперов 2105 - на ВАЗ-2103 (2106), и т.д.

Для начала само понятие "маловажных" изменений конструкции надо закрепить в ТР ТС, это его сфера
В Адмрегламенте МВД прописываются процедурные вопросы, а не технические

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:02
Pasha130686
Господа, лично мне как человеку ежедневно сталкивающимуся с переоборудованием ТС все предельно ясно и понятно.
Регламент ни чем не отличается от временного порядка которым мы руководствуемся уже год.
Проект Административного регламента - это временный порядок скрещенный с приказом МВД 605.

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 21:56
Константин ВК
СЕРГЕЙ GS писал(а):
Константин ВК писал(а):На первый осмотр, ТС должно быть представлено в первоночальном (стоковом) состоянии, а иначе отказ!


Думаю и это о том же:
При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.

Про первый осмотр вообще-то писал Илья Сергеевич.
!!! В первый заход и на соответствующий осмотр приходим не за разрешением, а за регистрацией внесенных изменений. С полным пакетом. Заявление, одобрения, сертификаты и т.д. (см.список). И все встаёт на свои места. Вот только ТС правильнее привезти на эвакуаторе...

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 01:47
Автосам59
Константин ВК писал(а):
СЕРГЕЙ GS писал(а):
Константин ВК писал(а):На первый осмотр, ТС должно быть представлено в первоночальном (стоковом) состоянии, а иначе отказ!


Думаю и это о том же:
При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.

Про первый осмотр вообще-то писал Илья Сергеевич.
!!! В первый заход и на соответствующий осмотр приходим не за разрешением, а за регистрацией внесенных изменений. С полным пакетом. Заявление, одобрения, сертификаты и т.д. (см.список). И все встаёт на свои места. Вот только ТС правильнее привезти на эвакуаторе...

Блок-схемы 1-2 показывают, что 2 осмотра: 1- за разрешением, 2-за регистрацией внесенных изменений