Проекты НПА по процедуре переоборудования эксплуатируемых ТС

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Автосам59 » 11 апр 2017, 01:56

ГригорийФФ писал(а):
Автосам59 писал(а):Предложение для их передачи авторам проекта.
Необходим пункт "Изменения не требующие регистрации", включающий перечень маловажных для безопасности т/с изменений, которые не требуется регистрировать. Сейчас к таким изменениям к примеру относятся: пороги из профильной трубы, съемные передние крылья на вазовской классике, замена задних фонарей ВАЗ-2103 - на фонари 2106, задней панели ВАЗ-2103 на панель 2106, установка бамперов 2105 - на ВАЗ-2103 (2106), и т.д.

Для начала само понятие "маловажных" изменений конструкции надо закрепить в ТР ТС, это его сфера
В Адмрегламенте МВД прописываются процедурные вопросы, а не технические

Внесение новых понятий в Регламент займет еще 50 лет. Все проще. ГАИ знают, какие изменения не требуют регистрации. Когда были разборки по ГБО и внедорожникам, ГАИ в письмах указывали что подлежит регистрации, что нет. Это как раз касается процедуры, и должно быть пунктом №1 "Определение необходимости регистрации изменений". И уже далее идет вся эта сама процедура регистрации (в случае если она необходима).
Автосам59
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 апр 2017, 10:30

Изучил проекта административного регламента на оказание Госуслуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств.

В целом документ конечно достойный и видно, что проделана большая работа!
Возможно повторюсь, остановившись на тех пунктах, которые у меня вызвали неоднозначное толкование или являются не до конца проработанными.

8.Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Пункт однозначно хороший, но часто для оценки сложных видов переоборудования требуются расчеты, измерения и иногда оценить эти моменты одним лишь текстом Заключения предварительной технической экспертизы не достаточно.

10. Сроки исполнения каждой административной процедуры должны соответствовать указанным в Административном регламенте. При этом, суммарный срок действия в рамках предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом).
Шаг положительный, только по моему время на оформление не совсем реальное. Сейчас СКТС подписывает руководитель УГИБДД, что занимает несколько дней. Могу предположить, что данная формулировка косвенно говорит о том, что полномочия подписи свидетельств СКТС отдадут на места, непосредственно в подразделения технадзора.

16. Перечень документов, представляемых заявителями:
Приведен исчерпывающий перечень документов, которые необходимы для оказания Госуслуги, собственно это большой плюс!


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
23.2. Неявка заявителя к месту проведения осмотра транспортного средства.
Государственная услуга приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение, сотрудником которого принималось решение о проведении осмотра транспортного средства.
В случае неявки заявителя в подразделение в течение одного месяца с даты подачи заявления предоставление государственной услуги прекращается.
Не понятно, что это значит? Не успел воплотить переоборудование в железе? или просто надо явится и зафиксировать, что внесение изменений в конструкцию еще в процессе реализации?

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление транспортных средств, изготовленных в государствах - членах Таможенного союза вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта, или являющихся результатом индивидуального технического творчества;
Звучит как запрет на переоборудование единично изготовленных ТС, в том числе так называемых автомобилей, которые выпускают "надстройщики" используя серийно выпускаемые шасси. Если это не так, то необходимо дописать в конце предложения: "не прошедших установленном порядке процедуру оценки соответствия (сертификации)".

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.
Однозначный плюс!

36.Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
МФЦ решили не отдавать этот вид госуслуг. Хорошо это или плохо - я не знаю!

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса
41.1.В автоматизированном порядке по автоматизированным информационным системам во время ввода данных при проведении соответствующих административных действий.
Указанный порядок действий применяется также при поступлении заявлений с использованием Единого портала.
При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в межрегиональное и (или) региональное подразделение информационного обеспечения Госавтоинспекции.
Допускается исполнение и направление вышеуказанных запросов посредством телефона, телетайпа, телефакса, телефонограмм, электронной почты либо по другим каналам связи. Направление запроса производится незамедлительно, а его исполнение - в день поступления, с применением указанных средств связи.
Учитывая разницу в часовых поясах время исполнения поступившего запроса кажется не реальным! По моему пункт требует доработки с отсрочкой времени исполнения хотя бы на следующий рабочий день!

41.2. В рамках формирования и направления через СМЭВ запросов в федеральные органы исполнительной власти согласно пункту 17 Административного регламента.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.
Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
Очень противоречивая формулировка, можно предположить, что ГИБДД сформировало запрос в некое ведомство, например в ФТС, а ФТС не ответило, либо срок ответа затянулся на 3 месяца и собственник получает отказ. Таким образом процедура внесения изменений в конструкцию может затянутся на годы!!!, не смотря на то что время других процедур строго регламентировано!

Получение разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства
59. В случае, если в конструкцию транспортного средства изменения были внесены до обращения заявителя в подразделение Госавтоинспекции с целью получения услуги, приведение его в состояние, предшествующее соответствующим изменениям, не требуется.
В случае вынесения заявителю отказа в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства по причине его несоответствия после внесенных изменений требованиям
ТР ТС 018/2011 или изготовлению им единичного транспортного средства, регистрация такого транспортного средства прекращается до устранения причин, явившихся основанием для прекращения.

В настоящий момент отказ в оформлении переоборудования не грозит обязательным аннулированием регистрации. С выходом Адмрегламента в текущей редакции пункта 59 попытка оформить какое-либо переоборудование являющееся не соответствующим ТР ТС 018 влечет аннулирование! С другой стороны не соответствие выявляет только компетентное и уполномоченное на это лицо в данном случае - Испытательная лаборатория. Фиксирующим документом является - Протокол проверки безопасности конструкции после внесенных изменений. Про назначение формулировки - "изготовлению им единичного транспортного средства" - вообще не понятно! При наличии ПТС и регистрации в ГИБДД, транспортное средство не может быть единичным! Определение единичных ТС зафиксировано в ТР ТС 018/2011.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Митчелл » 11 апр 2017, 15:57

Вот пункт 59 первым пойдет через ВС "очищаться":-)
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение ГригорийФФ » 11 апр 2017, 16:22

Митчелл писал(а):Вот пункт 59 первым пойдет через ВС "очищаться":-)

а почему не попытаться решить его на вопросе обсуждения проекта, не дожидаясь его отливки "в бронзе"?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Илья Сергеевич » 11 апр 2017, 21:51

Пархоменко Юрий писал(а):
Про назначение формулировки - "изготовлению им единичного транспортного средства" - вообще не понятно!


Я так понимаю это на случай если частник по средствам переделок, превратит своё авто в так называемую "надстройку" выполненную в единственном экземпляре... Ведь заводы выпускающие "надстройки" за основу берут шасси уже имеющие ПТС и после проводят их "повторную" сертификацию с заменой одного ПТС на другой...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Илья Сергеевич » 11 апр 2017, 21:58

Я не случайно говорил о "запрете" предварительной переделки и представления ТС на первый осмотр исключительно в стоковом состоянии... в противном случае, благодаря пункту 59, очень легко можно будет получить отказ вместе с анулированием регистрации...

Ещё одно моё замечание было про то, что все работы по железу, не могут проходить дольше одного месяца... в подтверждение тому пункт 23.2 ибо при желании его можно изтрактовать именно так...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Илья Сергеевич » 11 апр 2017, 22:03

Ещё один момент, который я впринципе, не увидел в документе...

Разрешено или запрещено переоборудование, совмещённое с заменой номерного агрегата (кузова или рамы), когда один ВИН номер заменяется другим ВИН номером???
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Константин ВК » 12 апр 2017, 01:38

А мне совсем не понятно назначение-необходимость первого по схеме захода - "за разрешением"...
Разрешение на что?
На переделки. Так ведь "моя следка, куда хочу,туда и вешаю". Правда на дороги общего пользования на ногой,но это вопрос второго захода - "на регистрацию".
Оценить возможность переделок с последующей регистрацией... Тут эксперт нужен...
Уточнить список экспертных организаций и производителей работ... Достаточно стенда в холле, не считая интернета
Проверить подлинность и соответствие документов и ТС...Во втором заходе тоже все это будет..
Создать видимость работы и принять проситителя "на поклон". Ну разве что...
Убрать эту процедуру и очереди на внесение изменений в конструкцию и нервотрепка сократятся где-то в двое... Да и разночтений регламента поубавится...

Решился на внесение и регистрацию изменений в ТС.
При помощи консультантов (до хоть из того-же ГИБДД) определился со списком допустимых переделок, необходимых экспертиз и производителями работ.
Все сделал и собрал необходимый пакет документов.
Вот теперь - в ГИБДД на проверку соответствия "ТС - документы" и регистрацию изменений. За заветной записью.
На мой взгляд - "простенько и красиво".
Пони тоже кони!!! ;)
Константин ВК
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:52

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Автосам59 » 12 апр 2017, 02:41

Пархоменко Юрий писал(а):23.2. Неявка заявителя к месту проведения осмотра транспортного средства.
Государственная услуга приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение, сотрудником которого принималось решение о проведении осмотра транспортного средства.
В случае неявки заявителя в подразделение в течение одного месяца с даты подачи заявления предоставление государственной услуги прекращается.
Не понятно, что это значит? Не успел воплотить переоборудование в железе? или просто надо явится и зафиксировать, что внесение изменений в конструкцию еще в процессе реализации?
[/quote]

Надо понимать что требование касается случая подачи документов за разрешением в электронном виде. Это продолжение пункта
"23.1.Пропуск заявителем срока, установленного для представления документов при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Государственная услуга приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение для представления документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента".

Дается 1 месяц (после посыла электронных документов), чтобы приехать в ГАИ лично и представить т/с для осмотра.
Автосам59
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проект Адмрегламента МВД по переоборудованию транспорта

Сообщение Автосам59 » 12 апр 2017, 03:02

"24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;..."

Если при первичном осмотре (за разрешением) окажется, что техосмотр не пройден - услуга не предоставляется. Так что проходите техосмотр!
Автосам59
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3