VladimirVS писал(а):при условии наличия ОТТС с евро-4, считаем допустимым.
И тут вдруг я понял, что ничего не понял.
Вот что в "родном" ОТТС:
OTTC_Pajero_V80_05497 - 2007-2009гг
Двигатель 4м41
Мощность 121 кВт (165 лс) для Евро-3 и 125 кВт (170 лс) для Евро-4
Максимальный крутящий момент 381 Нм при 2000 1/мин
Блок управления впрыском Mitsubishi 275800-468?/275800-697?
ТНВД (марка, тип) Denso SM294000-034?/SM294000-066?
Турбокомпрессор (марка, тип) MHI, Ltd., 49135-02920 / VT12
Форсунки (марка, тип) Denso 1465A054??
Воздушный фильтр (марка, тип) Mitsubishi / TokyoRoki 1500A141 с сухим бумажным элементом
Основной и дополнительный глушители; система нейтрализации отработавших газов.
Основной глушитель (марка, тип) L17-10 / L17-12
Дополнительный глушитель (марка, тип) T50-02
Нейтрализаторы (марка, тип) RN, RY / SX, SY
То есть даже более новый ОТТС можно не брать, и тут есть на том же двигателе Евро-4.
Однако модели блоков управления впрыском, ТНВД и форсунок могут быть разные (у первых двух есть две разные серии, а что там за знаками вопроса скрывается - одному производителю известно).
Но по всему выходит, что отличие Евро-4 от Евро-3 не в каталитических нейтрализаторах, а именно в мозгах и настройках, тем более что даже EGR вроде как имеется.
Соответственно, для начала хотелось бы понять, может быть можно "просто" взять и приехать в испытательную лабораторию, чтобы проверить по факту, что за экологический класс имеется в наличии? У вас есть такая лаборатория (Москва-область)? Сколько это может стоить?
А то может и менять ничего не надо, только блок управления мозгами поставить типа STT Emtec...