C878er » 01 авг 2012, 21:45
Везде одна песня - "фактически новое НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОЕ транспортное средство"!
Во-первых, ТС - не НОВОЕ, а Б/У, о чем свидетельствуют ГТД (агрегаты "Б/У"), либо Свидетельства на агрегаты (ранее использованные): невозможно из старого создать новое.
Во-вторых, если говорить о сертификатах, фактически на любой японский автомобиль, собранный из заводских узлов (а мы имеем дело именно с такими автомобилями) на таможне (например, Владивостока) имеются Сертификаты соответствия, их копии находятся в свободном доступе в интернете.
В-третьих, налицо не факт сборки нового автомобиля, а факт подмены понятий и выкручивания представителями власти правовых актов в поддержку личных субъективных мнений: в ГИБДД граждане обращаются не за "РЕГИСТРАЦИЕЙ транспортных средств, собранных из отдельных узлов и агрегатов, что противоречит закону", а за ВНЕСЕНИЕМ изменений в конструкцию ТС, стоЯщего на учете. Степень допустимого вмешательства в конструкцию ТС (замена каждого агрегата по очереди или всех сразу), по Приказу 1240, регулируется не ГИБДД, как экспертной организацией в области машиностроения, сертификации, метрологии и прочих дисциплинах; Приказ 1240 эту функцию отводит "одной из уполномоченных организаций", которые прошли аккредитацию и лицензирование в данных областях, подкреплены научными знаниями и на законных основаниях занимаются подобной деятельностью, в отличие от ГИБДД, представители которой зачастую не имеют даже среднего технического образования. Именно вносимые в конструкцию транспортного средства ИЗМЕНЕНИЯ, а не процесс сборки "нового автомобиля", четко прописываются в Заключении о возможности внесения изменений, которое выдает уполномоченная организация. По сути, Заключение уполномоченной организации является руководством к действию, своего рода инструкцией, в которой определена верная, с точки зрения науки и опыта экспертов, последовательность шагов по ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ.
Т.е., представители ГИБДД не только ущемляют права граждан на полноценное пользование своим имуществом-транспортными средствами, переиначивают значения ведомственных приказов, но также умаляют значимость науки и научного опыта - таким образом, наделяют ГИБДД в своем лице авторитарными функциями.