Запрос-"Ответ"

Re: Запрос-"Ответ" УАЗ-33036 переоборудуется

Сообщение УАЗ-33036 » 04 ноя 2015, 12:31

УАЗ-33036 переоборудуется путем замены двигателя (двигатель Nissan TD27) и установки дополнительного оборудования

Здравствуйте Уважаемый Юрий Александрович! Поехал(25 км) я в город на «приём» к начальнику ГАИ. Ознакомился он с документами в том числе и с Вашим предварительным заключением.,
Он связался по телефону с кем-то(похоже с выстояшим), проконсультировался.Так как не в курсе был ,что и как делать.
Ему сказали,что всё возможно,указанное в заявление, кроме регистрации ДВС. Так как движок не является номерным и т.д.
Предложил мне переписать заявление и указать все пункты переоборудования ,кроме ДВС.
И снова прийти к нему. Он документы отсканирует и отправит на рассмотрение.Куда и зачём?-я не спросил.

А вообще сказал=ставь дизель и катайся,только вози с собой бумаги растаможки и купля-продажи ДВС=
Но больше к ниму не ходил ,так как я уехал на три недели , на учебу. Сейчас приехал и надо снова идти.
О том что нужно предоставить авто до переоборудования начальник ,видимо, вообще не в курсе, так же и последовательность переоборудования не знает.
Я ему даже не стал говорить об этом, так как УАЗка вообще весь разобран. ДВС(родной) не исравен –скажем так, и требует ремонта.
Даже если потребуется предоставить авто для осмотра в ГАИ мне проще будет, НАВЕРНОЕ,
Пригласить сотрудника ГАИ к себе в гараж для осмотра. Можно так? А?
Машина просто разобрана.
Так же в заявление я указал, что кабина будет перекрашена в другой цвет .По-поводу перекраски вопросов не возникло.Кабина перекрашена. Вчера забрал с СТО.
Объясните в ответе в чём начальник не прав.
Да,ёще можно ли получить бумагу на высвободившийся агрегат родной ДВС УАЗ, для продажи?
С Уважением Володя С.
Аватара пользователя
УАЗ-33036
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 06:27

Re: Запрос-"Ответ" УАЗ-33036 переоборудуется

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 ноя 2015, 14:03

Доброго времени суток, Владимир!
УАЗ-33036 писал(а):УАЗ-33036 переоборудуется путем замены двигателя (двигатель Nissan TD27) и установки дополнительного оборудования


Отвечу сначала относительно допустимости замены ДВС и необходимости внесения данных сведений в ПТС и свидетельство о регистрации (СОР):

Согласно действующему техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) переоборудованный автомобиль УАЗ-33036 с целью замены двигателя (изменения конструкции, согласно Заключению № ___ от __.__.2015г.) подпадает под требования п.75-80 раздела 4 «Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию» вышеуказанного документа, а также циркулярного письма ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств".
Согласно определения введенного ТР ТС 018/2011 данный вид работ является внесением изменений в конструкцию транспортного средства: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения» (см п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011).
После внесения указанных выше изменений в конструкцию транспортного средства, изменяются технические характеристики двигателя транспортного средства, что требует внесения соответствующих изменений в п.10 Паспорта транспортного средства (ПТС) и в свидетельство о регистрации ТС.
Оформленное вышеуказанное заключение является доказательным материалом подтверждающим возможность переоборудования и выполнение требований 2-ого и 3-го абзаца п. 75 ТР ТС 018/2011, а именно:
«В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.»

Также сообщаем, что согласно п. 1 статьи 23 главы 4 Федерального Закона «О техническом регулировании» обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
По нашему мнению неправильно проведенные работы по изменению конструкции двигателя могут оказать влияние на безопасность дорожного движения, в первую очередь на экологические показатели выбросов вредных веществ, что соответственно требует контроля со стороны органов ГИБДД и разработчика вышеуказанного технического регламента в лице Минпромторга.
В Вашем конкретном случае не оформленная замена двигателя влечет запрет эксплуатации, цитирую выдержку из ПЕРЕЧЕНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Основных положений по допуску ТС к эксплуатации Правил дорожного движения РФ:
"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."

Рекомендую распечатать соответствующие разъяснения из этой темы: Разъяснения органов государственной власти

Даже если потребуется предоставить авто для осмотра в ГАИ мне проще будет, НАВЕРНОЕ,
Пригласить сотрудника ГАИ к себе в гараж для осмотра. Можно так? А?
Машина просто разобрана.
Раньше такое практиковалось, сейчас не знаю, мне необходимо время для проработки этого вопроса.

Да, ёще можно ли получить бумагу на высвободившийся агрегат родной ДВС УАЗ, для продажи?
Свидетельства на высвобождаемые агрегаты отменены Приказом МВД РФ № 605 от 7 августа 2013г., поэтому такой документ Вам никто не оформит.
Двигатель можно продать оформив обычный договор купли продажи + снять копию ПТС в котором была указана его модель и номер.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 мар 2016, 12:55

На нашу эл. почту (77uslugi@mail.ru) поступил вот такой вопрос:
Просто хотел бы спросить, т.к. пытаюсь внести изменения в свой УАЗ. Как обычно бодилифт (проставки, проставки в подвеске, пружины, бампера, колеса и т.д. Вроде бы все ничего, но сами инспектора оказывается не сильно то в своих законах осведомлены. Сказали что я не смогу даже бампер (называя его кенгурином) зарегестрировать с имеющимся сертификатом РИФ (который как оказывается просрочен). Но я сказал, что у меня ТС категории m1g...Вроде он промолчал-я сделал вывод, что они либо плавают в законах, либо "живут" старми. Но вроде инспектор нормальный, сказал, что снимать все навешанное не обязательно)
Поняв, что они сами плохо разбираются, решил немного поискать в "писаниях" правила и прочее, но ничего не нашел толком. Только то, что вроде как бы и не запрещено ставить всякий обвес на m1g, но там получается и так правильно и так, т.е. кто как трактует. А кто то пишет, что сертификат не обязателен, если запчасть Б\У.
Так вот если можно - хотел бы узнать, что обязательно сертифицировать, а что нет. И где это написанно? И вот они придрались к тому, что в сертификате
, написанна модель уаз Хантер, а у меня стоит в ПТС 315148. Точней у всех стоит 315148 или 315195, т.е. это модификации. А в сертификате РИФ про модели вообще ничего... Но как им это доказать, какой бумажкой?


Факт того, что сертификат не действует не имеет никакого значения, так как его действие имеет важность при первичном выпуске продукции в обращение. Ваш бампер уже выпущен в обращение и фактически является б.у. компонентом. Бампер РИФ или практически любой другой силовой бампер не проходил испытания в составе ТС на требования ТР ТС 018/2011, и скорее всего он сертифицирован по Правилам ООН № 26. А если будете его устанавливать вместо штатного переднего бампера, необходимо еще выполнить требование пункта 11 ТР ТС 018/2011:
"11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. ....." Требование пункта 11 обычно выполняют путем установки резиновых накладок (клыков), которые будут являться крайним передним габаритом транспортного средства, пример 1 пример 2.

Индивидуально изготовленные бампера оцениваем на предмет отсутствия травмоопасных выступов по Правилам ООН № 26, бампер с сертификатом в такой оценке не нуждается!
Львиная доля бамперов с сертификатами этому требованию отвечать не обязано (имеется в виду п. 11 ТР ТС 018/2011), а полнокомплектное ТС - в обязательном порядке должно им отвечать!
В большинстве случаев компоненты выпускаемые в обращение как запасные части проходят испытания по отдельным свойствам, а при установке на ТС требуется оценка совокупности различных свойств!
Подтверждение испытаний компонента в составе транспортного средства является одобрение типа транспортного средства (ОТТС). 99% реализуемых в РФ компонентов не проходили оценку соответствия в составе ТС, это экономически не целесообразно!
Возможность или невозможность установки любых компонентов определяется процедурой внесения изменений в конструкцию, регламентируется п. 75-80 раздела 4 Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 20.11.2015 г. № 13/5-у-8230 "О направлении методических рекомендаций". Вопросами допустимости внесения изменения в конструкцию занимаются испытательные лаборатории, это определено техническим регламентом и является лучшим доказательством.

Скачать процедуру регистрации можно здесь.
Похожая тема на форуме: viewtopic.php?f=3&t=4898
Тема: Самодельный силовой бампер
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Serg257 » 29 мар 2016, 00:04

На нашу эл. почту (77uslugi@mail.ru) поступил вот такой вопрос:

Да, это мой вопрос)))
Спасибо Юрий за ответ!
Немного разобрался, но осталаось несколько вопросов.
"11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности,

Т.е. бампер РИф не должен выступать "вперед" больше, чем штатный пластиковый бампер? Плюс должны быть резиновые накладки немного выступающие или дополняющие недостающее растояние? В заключении НАМИ тоже этот момент подчеркнут. С боковыми выступами у РИФа вроде бы все впорядке, но вот с "передним" выступом я не уверен, но это я померяю.
Сегодня я получил обновленный сертификат от РИфа только на бампер... Но приложения уже нет, хотя уже какая-то уверенность есть. Еще вопрос в недопонимании с инспекторами... Как им доказать, что срок действия сертификата распространяется только на время покупки. Еще они требуют, чтобы в сертификате было указанно, что бампер подходит конкретно к моей модели, чем мне можно оперировать? Они требуют доказательство, что бампер конкретно для моей марки авто. (они разделяют Уаз Хантер и уаз- 315148) Я так понял, важно, чтобы было учтено "выступание" бампера, а это же регламентируется сертификатом ? (или гостом?) Как им это доказывать (если придется).
И еще небольшой вопрос. Инспектора мне говорили, что сертификат нужен на каждое изменение, помимо требований... Вот перечень моих текущих полных доработок с мелочами:
-Бампер силовой передний и задний, оба с сертификатами.
остальное пока без сертификатов:
-подножки (пороги)
-ШОПК (шаровые опоры поворотных кулаков) с измененным кастором +8 градусов.
-бодилифт (проставки кузова 40мм)
лифт подвески:
-усиленные пружины "фобос" на передний мост
-проставки пружин 30мм
-проставки мост-рессора 30мм.
-проставки буфера сжатия (несущественно вроде бы), у меня от Газели стоят.
-проставка стабилизатора поперечной устойчивости
-проставка карданного вала (я их ставить пока не собирался, но на всякий случай внесу, т.к. возможно буду сдвигать мост)
-сайлентблоки полиуретан (думаю это лишнее для указания)
-удлиненные серьги (визуально незаметно)
-дополнительный лист рессоры в задний мост (могу и снять для прохождения ТО, чтоб не вписывать)
-замена фар на Wesem re 124.12. с лампой ДХО
-пластиковые расширители арок
-пластиковые накладки по кузову (думаю это вписывать уж точно не надо)
-шины 285/75R16 на дисках Offroad с вылетом -19мм (сейчас резина тоже нештатная 245/75)

Я хотел еще и лебедку, шнорхель и несколько других доработок, которые я указал в заключении НАМИ, но не успел приобрести, поэтому не буду вписывать пока что.

Так вот вопрос в том, что из этого нужно вписывать в заявление??? И вносить эти изменения?

Т.к. мнения разделяются. Попробую обьяснить подробней:
Производители, которым я задавал вопросы и просьбы о сертификатах написали что сертификация, как и указание на внесение изменений не их продукты не нужна.
Например по фарам. Сказали, что они соответствуют госту, лампочки не меняются, остаются галогеновыми, добавляется только лампа ДХО. Т.к. светят они так же, т.е. соответствуют требованиям. Но с моей точки зрения это серьезное изменение в конструкции.
Так же и с проставками кузова, порогов. Написаль, что они не требуют внесения изменений, НО инспектора говорят, что это обязательно.
Проставки карданного вала сказали-тоже вносить не нужно...Хотя это по идее безопасность, а не просто накладки пластиковые на капот.
В общем как можно узнать что точно надо вносить в заявление и соответственно регистрировать, искать сертификаты. Где можно ухнать эти критерии, что можно не вносить, а что обязательно. По сути инспектор может придраться и к магнитоле же, т.к. штатно ее нет...
Завтра иду на прием. Хочу вписать в завление вот эти пункты, перечисленные выше:
-Бампер силовой передний и задний
-подножки (пороги) с защитой бензобаков.
-ШОПК с измененным кастором +8 градусов.
-бодилифт (проставки кузова 40мм)
-усиленные пружины "фобос" на передний мост
-проставки пружин 30мм
-проставки мост-рессора 30мм.
-проставка стабилизатора поперечной устойчивости
-проставка карданного вала
-замена фар на Wesem re 124.12. с лампой ДХО
-пластиковые расширители арок (т.к. они визуально выдаются, чтобы были в ПТС и не придирались по ним)
-шины 285/75R16 на дисках Offroad с вылетом -19мм
Эти моменты (кроме расширителей) думаю влияют на безопасность. Сайлентблоки, как и буферы , как и амортизаторы, (которые ятоже буду менять на усиленные) - это расходники. Рессору если что уберу, и если серьги заметят - тоже, это наименьшее из зол. Т.к. серьги самодельные, с толстого металла и жесткие. А если ставил от Газели (как большинство), то точно бы не прошли.
Толчком для меня послужила темка коллеги:
https://www.drive2.ru/l/1890113/
Там он упоминал, что в норматвах есть лозейка, что на БУ запчасти не требуется. Я искал, но так и не нашел...
Теперь о следующих документах - декларации.
Я дорговорился с хорошм СТО, они без проблем наряды напишут. Но правда у них нет сертификата на установку внедорожного оборудования, но есть графа, как по ссылке выше "установка дополнительного оборудования". Получается они могут написать эту декларацию?
Извиняюсь за такие подробности и обилие вопросов)
Спасибо)
Serg257
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:10

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 мар 2016, 19:08

Serg257 писал(а):Т.е. бампер РИф не должен выступать "вперед" больше, чем штатный пластиковый бампер? Плюс должны быть резиновые накладки немного выступающие или дополняющие недостающее растояние? В заключении НАМИ тоже этот момент подчеркнут. С боковыми выступами у РИФа вроде бы все впорядке, но вот с "передним" выступом я не уверен, но это я померяю.
Вот эта фотография с бампером ARB разве не отвечает на Ваш вопрос?
Изображение
Такой силовой бампер считаю не допустимым (нижняя фото), а именно: Лебедка не должна выступать за габариты бампера. На выступающих вперед частях переднего бампера должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать требования "регламента". Изображение
Для приведения переднего бампера в соответствие требованиям необходимо установить буфера
буфер резиновый на силовой бампер.jpg
Буфер резиновый на передний силовой бампер


Сегодня я получил обновленный сертификат от РИфа только на бампер... Но приложения уже нет, хотя уже какая-то уверенность есть. Еще вопрос в недопонимании с инспекторами... Как им доказать, что срок действия сертификата распространяется только на время покупки.
Цитирую п. 81 раздела 5 ТР ТС 018/2011
5. Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение
81. Целью подтверждения соответствия является удостоверение в том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия проводится аккредитованными органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств.
[color=#800000]Подтверждение соответствия не проводится в отношении:

1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с
восстановленным протектором.
Подтверждение соответствия осуществляется в формах декларирования соответствия или обязательной сертификации.
Подтверждение соответствия проводится по Правилам ЕЭК ООН, Глобальным техническим правилам, а в случае их отсутствия – по стандартам, включенным в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Разрешенные формы и схемы подтверждения соответствия в зависимости от типов компонентов предусмотрены приложением № 10.
Описание схем подтверждения соответствия и рекомендации по их выбору предусмотрены приложением № 19 к настоящему техническому
регламенту.
Представляемые для подтверждения соответствия компоненты могут изготавливаться по технической документации изготовителя соответствующих транспортных средств или изготовителя компонентов.
82. В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия компонентов, изготовленных за пределами единой таможенной территории Таможенного союза, заявителем может являться импортер или компания,
организованная за пределами государств – членов Таможенного союза как оптовый склад для продажи компонентов.
..........

Вот, что такое выпуск в обращение, определение введено п. 6 раздела II "Определения"
"выпуск в обращение" - разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза;


Еще они требуют, чтобы в сертификате было указанно, что бампер подходит конкретно к моей модели, чем мне можно оперировать? Они требуют доказательство, что бампер конкретно для моей марки авто. (они разделяют Уаз Хантер и уаз- 315148) Я так понял, важно, чтобы было учтено "выступание" бампера, а это же регламентируется сертификатом ? (или гостом?) Как им это доказывать (если придется).
Вот в этом вопросе инспекторы скорее всего правы, так как компоненты как правило не проходят оценку в составе ТС. Хотя правильней этот вопрос задать компании "РИФ". Я Вам на этот вопрос ответил в предыдущем сообщении. Повторю еще раз: оценкой допустимости установки компонентов на ТС находящиеся в эксплуатации занимается аккредитованная ИЛ.

И еще небольшой вопрос. Инспектора мне говорили, что сертификат нужен на каждое изменение, помимо требований...

На новые компоненты необходим сертификат, на б.у. не требуется, см. мой ответ выше. Приложение № 10 "Перечень требований к типам компонентов транспортных средств"

Я хотел еще и лебедку, шнорхель и несколько других доработок, которые я указал в заключении НАМИ, но не успел приобрести, поэтому не буду вписывать пока что.

Так вот вопрос в том, что из этого нужно вписывать в заявление??? И вносить эти изменения?

Т.к. мнения разделяются. Попробую обьяснить подробней:
Производители, которым я задавал вопросы и просьбы о сертификатах написали что сертификация, как и указание на внесение изменений не их продукты не нужна.
Например по фарам. Сказали, что они соответствуют госту, лампочки не меняются, остаются галогеновыми, добавляется только лампа ДХО. Т.к. светят они так же, т.е. соответствуют требованиям. Но с моей точки зрения это серьезное изменение в конструкции.
Так же и с проставками кузова, порогов. Написаль, что они не требуют внесения изменений, НО инспектора говорят, что это обязательно.
Проставки карданного вала сказали-тоже вносить не нужно...Хотя это по идее безопасность, а не просто накладки пластиковые на капот.
В общем как можно узнать что точно надо вносить в заявление и соответственно регистрировать, искать сертификаты. Где можно ухнать эти критерии, что можно не вносить, а что обязательно. По сути инспектор может придраться и к магнитоле же, т.к. штатно ее нет...
Завтра иду на прием. Хочу вписать в завление вот эти пункты, перечисленные выше:
-Бампер силовой передний и задний
-подножки (пороги) с защитой бензобаков.
-ШОПК с измененным кастором +8 градусов.
-бодилифт (проставки кузова 40мм)
-усиленные пружины "фобос" на передний мост
-проставки пружин 30мм
-проставки мост-рессора 30мм.
-проставка стабилизатора поперечной устойчивости
-проставка карданного вала
-замена фар на Wesem re 124.12. с лампой ДХО
-пластиковые расширители арок (т.к. они визуально выдаются, чтобы были в ПТС и не придирались по ним)
-шины 285/75R16 на дисках Offroad с вылетом -19мм
Эти моменты (кроме расширителей) думаю влияют на безопасность. Сайлентблоки, как и буферы , как и амортизаторы, (которые ятоже буду менять на усиленные) - это расходники. Рессору если что уберу, и если серьги заметят - тоже, это наименьшее из зол. Т.к. серьги самодельные, с толстого металла и жесткие. А если ставил от Газели (как большинство), то точно бы не прошли.
Толчком для меня послужила темка коллеги:
https://www.drive2.ru/l/1890113/
Там он упоминал, что в норматвах есть лозейка, что на БУ запчасти не требуется. Я искал, но так и не нашел...
Теперь о следующих документах - декларации.
Я дорговорился с хорошм СТО, они без проблем наряды напишут. Но правда у них нет сертификата на установку внедорожного оборудования, но есть графа, как по ссылке выше "установка дополнительного оборудования". Получается они могут написать эту декларацию?
Извиняюсь за такие подробности и обилие вопросов)

В заявлении необходимо указывать все желаемые изменения в конструкцию ТС.
Я не совсем понял, а что в заключении предварительной технич. экспертизы планируемые изменения не указаны?
У Вас достаточно большой перечень вносимых изменений в конструкцию ТС и одним кодов ОКУН "установка дополнительного оборудования" в сертификате не отделаться. Коды ОКУН по ТО и ремонту АМТС можно посмотреть здесь: http://www.uslugiavto.ru/okun-017100-te ... kh-ts.html

Нашими экспертами подготовлен материал Основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.)
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Вадим1115 » 17 июн 2016, 21:11

Здравствуйте! Есть "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства UAZ PATRIOT" в котором прописано "Между кузовом и рамой монтируются проставки высотой 50 мм." Отдал в ГБДД документы для получения разрешения на переоборудование. Но мне было отказано в нем из-за проставок, аргументировали, что это будет "совсем другая машина". Если можно поясните я действительно не могу ставить проставки или наше ГБДД "воду мутит"?
Вадим1115
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 20:42

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Митчелл » 18 июн 2016, 02:50

Ваше ГАИ - супержЫрные тролли!!!
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение УАЗ-33036 » 19 июн 2016, 11:12

Вопрос: - Что нужно указывать в заявлении-декларации на самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, а что в серитфицированном сервисе?
В моём предварительном заключении планируется:
1.Замена барабанных тормозов на дисковые.
2.ГУР.
3.Силовой бампер.
4.Лебёдка на силовой бампер
5. Дополнительный свет на силовой бампер и крышу
6. Дополнительный звуковой сигнал на крышу
7. Шины и диски большего диаметра.
8.Установка защиты рулевых тяг.
9.Проставки мост-рессора и кабина-рама.
10. Перекраска кабины в другой цвет.
11. Замена ДВС.
Аватара пользователя
УАЗ-33036
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 06:27

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение УАЗ-33036 » 19 июн 2016, 11:42

В 5 и 6 пунктах указано установка на крышу дополнительного света и звукового сигнала на крышу. см. выше
Можно-ли их устанавливать на самодельный багажник, который я не указал заявлении, и соответственно его нет предварительном заключении?
Аватара пользователя
УАЗ-33036
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 06:27

Re: Запрос-"Ответ"

Сообщение Serg257 » 20 июн 2016, 00:27

Подскажите ПЖ по двум вопросам.
Сертификатов на бампера и прочее вместе с посылкой мне не присылали, когда покупал, только простую копию на бампер. Все сертификаты в электронном виде в принцыпе есть, нашел.
1. Что именно подразумевается под "заверенным в установленным порядке копии сертификатов". Т.е. печати должны ставить изготовители? Если так, то как же теперь от всех их собрать...Можно ли обойтись нотариусом и заверить с его помощью?
2. Встречал не помню точно где упоминание, что можно устанавливать дополнительное освещение, если оно используется вне дорог общего пользования и подклчюается в режиме пониженной передачи или отдельной кнопкой. Но не могу найти, где я это встречал (ссылку не оставил).
Serg257
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:10

Пред.След.

Вернуться в Отказы в регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17