Да, это мой вопрос)))
Спасибо Юрий за ответ!
Немного разобрался, но осталаось несколько вопросов.
"11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности,
Т.е. бампер РИф не должен выступать "вперед" больше, чем штатный пластиковый бампер? Плюс должны быть резиновые накладки немного выступающие или дополняющие недостающее растояние? В заключении НАМИ тоже этот момент подчеркнут. С боковыми выступами у РИФа вроде бы все впорядке, но вот с "передним" выступом я не уверен, но это я померяю.
Сегодня я получил обновленный сертификат от РИфа только на бампер... Но приложения уже нет, хотя уже какая-то уверенность есть. Еще вопрос в недопонимании с инспекторами... Как им доказать, что срок действия сертификата распространяется только на время покупки. Еще они требуют, чтобы в сертификате было указанно, что бампер подходит конкретно к моей модели, чем мне можно оперировать? Они требуют доказательство, что бампер конкретно для моей марки авто. (они разделяют Уаз Хантер и уаз- 315148) Я так понял, важно, чтобы было учтено "выступание" бампера, а это же регламентируется сертификатом ? (или гостом?) Как им это доказывать (если придется).
И еще небольшой вопрос. Инспектора мне говорили, что сертификат нужен на каждое изменение, помимо требований... Вот перечень моих текущих полных доработок с мелочами:
-Бампер силовой передний и задний, оба с сертификатами.
остальное пока без сертификатов:
-подножки (пороги)
-ШОПК (шаровые опоры поворотных кулаков) с измененным кастором +8 градусов.
-бодилифт (проставки кузова 40мм)
лифт подвески:
-усиленные пружины "фобос" на передний мост
-проставки пружин 30мм
-проставки мост-рессора 30мм.
-проставки буфера сжатия (несущественно вроде бы), у меня от Газели стоят.
-проставка стабилизатора поперечной устойчивости
-проставка карданного вала (я их ставить пока не собирался, но на всякий случай внесу, т.к. возможно буду сдвигать мост)
-сайлентблоки полиуретан (думаю это лишнее для указания)
-удлиненные серьги (визуально незаметно)
-дополнительный лист рессоры в задний мост (могу и снять для прохождения ТО, чтоб не вписывать)
-замена фар на Wesem re 124.12. с лампой ДХО
-пластиковые расширители арок
-пластиковые накладки по кузову (думаю это вписывать уж точно не надо)
-шины 285/75R16 на дисках Offroad с вылетом -19мм (сейчас резина тоже нештатная 245/75)
Я хотел еще и лебедку, шнорхель и несколько других доработок, которые я указал в заключении НАМИ, но не успел приобрести, поэтому не буду вписывать пока что.
Так вот вопрос в том, что из этого нужно вписывать в заявление??? И вносить эти изменения?
Т.к. мнения разделяются. Попробую обьяснить подробней:
Производители, которым я задавал вопросы и просьбы о сертификатах написали что сертификация, как и указание на внесение изменений не их продукты не нужна.
Например по фарам. Сказали, что они соответствуют госту, лампочки не меняются, остаются галогеновыми, добавляется только лампа ДХО. Т.к. светят они так же, т.е. соответствуют требованиям. Но с моей точки зрения это серьезное изменение в конструкции.
Так же и с проставками кузова, порогов. Написаль, что они не требуют внесения изменений, НО инспектора говорят, что это обязательно.
Проставки карданного вала сказали-тоже вносить не нужно...Хотя это по идее безопасность, а не просто накладки пластиковые на капот.
В общем как можно узнать что точно надо вносить в заявление и соответственно регистрировать, искать сертификаты. Где можно ухнать эти критерии, что можно не вносить, а что обязательно. По сути инспектор может придраться и к магнитоле же, т.к. штатно ее нет...
Завтра иду на прием. Хочу вписать в завление вот эти пункты, перечисленные выше:
-Бампер силовой передний и задний
-подножки (пороги) с защитой бензобаков.
-ШОПК с измененным кастором +8 градусов.
-бодилифт (проставки кузова 40мм)
-усиленные пружины "фобос" на передний мост
-проставки пружин 30мм
-проставки мост-рессора 30мм.
-проставка стабилизатора поперечной устойчивости
-проставка карданного вала
-замена фар на Wesem re 124.12. с лампой ДХО
-пластиковые расширители арок (т.к. они визуально выдаются, чтобы были в ПТС и не придирались по ним)
-шины 285/75R16 на дисках Offroad с вылетом -19мм
Эти моменты (кроме расширителей) думаю влияют на безопасность. Сайлентблоки, как и буферы , как и амортизаторы, (которые ятоже буду менять на усиленные) - это расходники. Рессору если что уберу, и если серьги заметят - тоже, это наименьшее из зол. Т.к. серьги самодельные, с толстого металла и жесткие. А если ставил от Газели (как большинство), то точно бы не прошли.
Толчком для меня послужила темка коллеги:
https://www.drive2.ru/l/1890113/Там он упоминал, что в норматвах есть лозейка, что на БУ запчасти не требуется. Я искал, но так и не нашел...
Теперь о следующих документах - декларации.
Я дорговорился с хорошм СТО, они без проблем наряды напишут. Но правда у них нет сертификата на установку внедорожного оборудования, но есть графа, как по ссылке выше "установка дополнительного оборудования". Получается они могут написать эту декларацию?
Извиняюсь за такие подробности и обилие вопросов)
Спасибо)