Отказ гибдд в выдаче СКТС

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение spicilist » 07 ноя 2014, 11:21

AlexGanov писал(а):У меня, кстати, совсем забыл - суд апелляционной инстанции окончился не в мою пользу. Сказали, что собрал новый автомобиль, который фирма Mitsubishi не выпускает и никогда не выпускала, а значит он не безопасный
http://cp6.megagroup.ru/d/177644/d/2014.10.13---apellyacionnoe-opredelenie.-mitsubishi-padzhero-%28zhaloba-na-vladivostok%29.tif

Может я не прав, но получается только первая страница.
spicilist
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:14

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение AlexGanov » 07 ноя 2014, 12:38

это многостраничный файл. в нем 5 или 6 страниц
AlexGanov
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 06:27
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Владимир СПб » 07 ноя 2014, 13:04

Добрый день.
в моем случае с переделкой "Газели в кемпер" ГИБДД потребовали "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" У ОРГАНИЗАЦИИ ИМЕЮЩЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АТТЕСТАТ АКРЕДИТАЦИИ.
И наверное закономерно. Работники ГИБДД не обладают тем набором технических знаний, чтобы проверить правильность переделок (сварочные швы, соединения итп). И это даже удобнее, предъявил "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" и ГИБДД не придирается по техническим вопросам.

С уважением, Владимир СПб.
Владимир СПб
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 11:19

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение AlexGanov » 07 ноя 2014, 15:33

Владимир СПб писал(а):Добрый день.
в моем случае с переделкой "Газели в кемпер" ГИБДД потребовали "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" У ОРГАНИЗАЦИИ ИМЕЮЩЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АТТЕСТАТ АКРЕДИТАЦИИ.
И наверное закономерно. Работники ГИБДД не обладают тем набором технических знаний, чтобы проверить правильность переделок (сварочные швы, соединения итп). И это даже удобнее, предъявил "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" и ГИБДД не придирается по техническим вопросам.

С уважением, Владимир СПб.

работники ГИБДД и ранее никогда не были наделены правом что-либо проверять, запрещать, советовать и т.д. в части самой переделки. они просто подписывали заявление о внесении изменений и в нем указывали, надо обращаться в уполномоченную организацию или не надо.. с принятием Регламента ОБКТС ничего не изменилось, те же "яйца" - только в профиль.. то, что в Порядке №1240 называлось заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС по сути и есть та техническая экспертиза, о которой говорится в Регламенте ОБКТС,

однако т.к. наши замечательные законодатели умеют двояко формулировать нормы права, получается то, что получается и теперь уже требуется техническая экспертиза, при этом раньше ее никто не требовал и сам порядок №1240 не содержит такого требования, единственный разумный вариант - это то, что техническая экспертиза и есть то самое заключение о возможности и порядке внесения изменения в конструкцию ТС, т.к. в его рамках помимо того, что надо сделать с ТС, Уполномоченная организация дает заключение о том, что при выполнении всех предусмотренных изменений ТС будет соответствовать нормам безопасности

но Регламент ОБКТС содержит замечательную формулировку:
"техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний, которую опять можно трактовать как угодно... ГИБДД трактует ее так, что сначала надо сделать переоборудование, потом предъявить ТС в уполномоченную организацию, чтобы они выдали то самое заключение технической экспертизы, а потом уж и на тех. осмотр заехать.

п.79 Регламента ОБКТС довольно мутно написан, там надо расставить правильно запятые и определить какая часть предложения к чему относится, чтобы не было "казнить нельзя помиловать".. вот и получается. что можно прочитать что техническая экспертиза должна быть уже после внесения изменений, а можно прочить (и на мой взгляд нужно), что после внесения изменений должен быть только тех. осмотр на ПТО.. а техническая экспертиза может быть проведена как до фактического внесения изменений, так и после него.. т.к. в ее рамках не должно проверяться как сделаны швы (это делает сертифицированное СТО, имеющее соответствующие сертификаты на соответствующие работы), а должна быть проведена экспертиза конструкции после внесения изменений, то есть должна быть фраза типа: если на ГАЗ 66 приварить кабину от уазика таким-то таким-то способом, то ТС будет соответствовать требованиями безопасности.. а вот швы и прочая фигня - это прерогатива СТО.. даже на тех. осмотре это не проверят, т.к. не шарят в этом.. тогда уж надо вызывать специалистов какого-нить сварочного института, покрасочного, механического и иных институтов и проводить инструментальный контроль, а в РЕГЛАМЕНТЕ ОБКТС четко сказано, что при про проведении технической экспертизы НЕ производятся испытания..
тогда специалисту уполномоченной организации остается сделать умное лицо и сказать.. НУУУУ.. я считаю.. что.. ну шов. нормальный. потянет.. и так и написать в бумаге, что дескать шов не "пробовали", так как РЕГЛАМЕНТ ОБКТС как бы запрещает испытания проводить.. но думаем что он нормальный, так как пацаны на этом СТО всегда нормально сваривают и "зуб давали", что не отвалится...
приходим к простой мысли, что по сути при выдаче заключения технической экспертизы и машину то показывать не надо.. т.к. хрен ли на нее смотреть если покрутить, потрогать, то есть испытать ничего нельзя..

вот такие пироги. когда наш законодатель научится писать нормально законы с учетом того, что он уже ранее написал (порядок №1240), вот тогда и будет всем счастье
AlexGanov
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 06:27
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение zinkov-andr » 07 ноя 2014, 15:58

если законодатели перестанут писать двояко, куда мы жители гондураса денемся? :lol:
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Pasha130686 » 07 ноя 2014, 17:04

(Оборотная сторона заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства)

Решение по заявлению

1. Данное изменение конструкции транспортного средства _____________
_________________________________________________________________________
(указывается необходимость получения заключения о возможности внесения
_________________________________________________________________________
изменений в конструкцию, наименования и адреса организаций,
_________________________________________________________________________
уполномоченных их выдавать)

2. Работы по внесению изменений должны быть проведены в соответствии
с требованиями Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию
транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской
Федерации
3 Проверка конструкции и технического состояния после внесения
изменений в конструкцию транспортного средства может быть выполнена
_____
_________________________________________________________________________
(указываются наименования и адреса СГТО ГИБДД и ПТО)



Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12121847/#block_2100#ixzz3IO524gAL
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение spicilist » 07 ноя 2014, 18:24

ИМХО Законы в данном случае вполне адекватны, да и ответ насчёт технической экспертизы тоже выглядит вполне безобидным. Осталось выяснить, куда был послан Владимир СПб и какое заключение он получил. Одно дело сертификация, другое "заключение уполномоченной организации" Ну и совсем другое - иди туда не знаю куда, но всё, что принёс не годится.
spicilist
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:14

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Автосам59 » 07 ноя 2014, 20:27

AlexGanov писал(а):
Владимир СПб писал(а):....

.. ГИБДД трактует ее так, что сначала надо сделать переоборудование, потом предъявить ТС в уполномоченную организацию, чтобы они выдали то самое заключение технической экспертизы, а потом уж и на тех. осмотр заехать.
.. а вот швы и прочая фигня - это прерогатива СТО.. даже на тех. осмотре это не проверят, т.к. не шарят в этом..
тогда специалисту уполномоченной организации остается сделать умное лицо и сказать.. НУУУУ.. я считаю.. что.. ну шов. нормальный. потянет.. и так и написать в бумаге...
приходим к простой мысли, что по сути при выдаче заключения технической экспертизы и машину то показывать не надо.. т.к. хрен ли на нее смотреть если покрутить, потрогать, то есть испытать ничего нельзя...

Точно! ГИБДД послали в Центр экспертизы по экспертизе после переоборудования, а там с трудом согласились, ибо диагностическую карту может дать и СТО ГИБДД (пункт техосмотра), а большего им вроде ничего не проверить. В итоге будет 2 диагност карты одного содержания. Перестраховка и всё.
Правда в моем случае по воле ГИБДД появляются чертежи и техроцесс переделки, соответствия чему и надлежит проверить после переоборудования Центру экспертизы.
Хотя может и возникнуть казус: эксперты по каким-то причинам скажут, что переделки не соответствуют. У них ведь тоже свои ограничения, как и у ГИБДД. Смотря ведь какая экспертная организация и какие там люди. Особенно, если первичное заключение (до переделки) - от одной экспертной организации, а окончательное (после переделки) - от другой...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 10 ноя 2014, 00:14

Вопрос к теме: "Порядок оформления переоборудования ТС с 1 января 2015 г." (к сожалению там нельзя написать сообщение)

По пункту №4
"4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства."

1. Раньше подобная диагностическая карта (связанная с переоборудованием, а не с прохождением техосмотра) выдавалась ТОЛЬКО на государственных (ГАИшных) ПТО! Коммерческие (гражданские) ПТО, не имели права её выдавать!!! Как будет сейчас? Будут ли иметь право, обычные коммерческо-гражданские пункты прохождения техосмотра, выдавать диагностическую карту связанную с переоборудованием???

2. Срок действия диагностической карты, связанной с переоборудованием, выдаваемый ГАИшными ПТО - 20 дней!
Каков будет срок действия "новой" диагностической карты??? Ведь за 20 дней после получения диагностической карты, можно просто, не успеть пройти все последующие вновь придуманные процедуры и завершить регистрацию с выдачей нового СОР! Что тогда, по новой начинать с пункта 4???
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение БывшийГаишник » 10 ноя 2014, 00:26

Илья Сергеевич писал(а):Вопрос к теме: "Порядок оформления переоборудования ТС с 1 января 2015 г." (к сожалению там нельзя написать сообщение)

По пункту №4
"4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства."

1. Раньше подобная диагностическая карта (связанная с переоборудованием, а не с прохождением техосмотра) выдавалась ТОЛЬКО на государственных (ГАИшных) ПТО! Коммерческие (гражданские) ПТО, не имели права её выдавать!!! Как будет сейчас? Будут ли иметь право, обычные коммерческо-гражданские пункты прохождения техосмотра, выдавать диагностическую карту связанную с переоборудованием???

2. Срок действия диагностической карты, связанной с переоборудованием, выдаваемый ГАИшными ПТО - 20 дней!
Каков будет срок действия "новой" диагностической карты??? Ведь за 20 дней после получения диагностической карты, можно просто, не успеть пройти все последующие вновь придуманные процедуры и завершить регистрацию с выдачей нового СОР! Что тогда, по новой начинать с пункта 4???


что за новости? мягко говоря
по п.1 карты всегда выдавали ЛЮБЫЕ (сертифицированные) ПТО !!!
государственных ПТО нет в природе
по п.2 срок действия карты проставляется в самой карте при ее выдаче!
Кто вам сказал про 20дней и каким НПА этот срок регламентирован?
БывшийГаишник
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 00:40

Пред.След.

Вернуться в Отказы в регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron