Страница 5 из 9

Re: Запрос-"Ответ"

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:42
Павел А
ну и момент - заводская подкапотная табличка установлена кустарным способом

Re: Запрос-"Ответ"

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:44
Илья Сергеевич
Павел А писал(а):Предварительно не надо было получать от ГИБДД одобрения и не надо посещать никакие испытательные лаборатории?".


Это, не так!

В вашем случае процедура точно такая же, как и при обычном "внесении изменений в конструкцию" и автомобиль со старой рамой предъявлять в ГИБДД - надо. Просто в вашем случае, не нужно заключение от ИЛ, а всё остальное по "стандартной" схеме...

Re: Запрос-"Ответ"

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 07:13
Павел А
Понял, спасибо! Соответственно проблем в таком случае с подкапотной табличкой быть не должно, т.к. на раме номер аналогичный? А то практику смотрю - аннулируют учет и все тут...

Re: Замена рамы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 07:36
Пархоменко Юрий
Павел А писал(а):Звонил в НАМИ, там пояснили, что данная процедура не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а является всего лишь ремонтом. При необходимости могут подтвердить это письменно.

Разъяснение ФГУП "НАМИ" о том что замена кузова или рамы на аналогичные, той же модели марки и производителя, не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а является РЕМОНТОМ.

Еще одно разъяснение ФГУП НАМИ:
- относительно замены компонентов, в том числе кузова (кабины) и рамы транспортного средства на аналогичные, то есть, предусмотренные конструкцией транспортного средства, выпускаемые в качестве запасных частей;
- относительно термина "капитальный ремонт";
- относительно подтверждения соответствия находящегося в эксплуатации ТС требованиям безопасности.

Re: Замена рамы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 07:43
Павел А
Пархоменко Юрий писал(а):
Павел А писал(а):Звонил в НАМИ, там пояснили, что данная процедура не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а является всего лишь ремонтом. При необходимости могут подтвердить это письменно.

Разъяснение ФГУП "НАМИ" о том что замена кузова или рамы на аналогичные, той же модели марки и производителя, не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а является РЕМОНТОМ.

Еще одно разъяснение ФГУП НАМИ:
- относительно замены компонентов, в том числе кузова (кабины) и рамы транспортного средства на аналогичные, то есть, предусмотренные конструкцией транспортного средства, выпускаемые в качестве запасных частей;
- относительно термина "капитальный ремонт";
- относительно подтверждения соответствия находящегося в эксплуатации ТС требованиям безопасности.


Ага, спасибо! Видел их, думаю сделать им запрос, что бы ответ был для меня, а с ним если что в ГИБДД.

Re: Запрос-"Ответ"

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:09
Илья Сергеевич
Павел А писал(а):Понял, спасибо! Соответственно проблем в таком случае с подкапотной табличкой быть не должно, т.к. на раме номер аналогичный? А то практику смотрю - аннулируют учет и все тут...


В вашем случае скорее всего так и будет - анулируют учёт, ибо на первичный осмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО надо представить авто со СТАРЫМ номером рамы, только в этом случае, не будет вопросов к шильде.

Так что ставте обратно старую раму, хоть "на соплях", лишь бы общий вид авто был комплектный и едте на первичный осмотр...

Re: Запрос-"Ответ"

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:13
Павел А
Илья Сергеевич писал(а):
Павел А писал(а):Понял, спасибо! Соответственно проблем в таком случае с подкапотной табличкой быть не должно, т.к. на раме номер аналогичный? А то практику смотрю - аннулируют учет и все тут...


В вашем случае скорее всего так и будет - анулируют учёт, ибо на первичный осмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО надо представить авто со СТАРЫМ номером рамы, только в этом случае, не будет вопросов к шильде.

Так что ставте обратно старую раму, хоть "на соплях", лишь бы общий вид авто был комплектный и едте на первичный осмотр...


Спасибо!

Re: Запрос-"Ответ"

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 07:42
Пархоменко Юрий
Вопрос к нашим юристам и экспертам.
Краткая история происходящего (материалы прислали нам по электронной почте, вдобавок собственник так и не подружился с нашим форумом, чтобы изложить вопрос самостоятельно):

Цитирую с небольшими правками текст собственника:
"На ТС было выявлено изменение маркировочных обозначений в следствии чего был изъят ПТС.
В процессе дела вернули ПТС на мерседес , но при этом потребовали расписку что собственник не имеет претензий к следователю. Свидетельство о регистрации в уголовном деле не было его не передали из ГИБДД Скажите что можно сейчас сделать ? Идти в ГИБДД , взяв с собой постановление о прекращении уг дела за отсутствием состава преступления ? или должен быть какой то документ от следствия ,чтоб регистрацию восстановили?

Далее собственник был с ПТС в ГИБДД, там начальник который был на суде( кстати ) он говорит что вот решение суда будет тогда и поставим . Умные люди подсказали что бы я взял справку в следствии что мне ПТС возвращен как собственнику и на законных основаниях и законным образом, а потом с этой справкой уже идти и лучше письменно написать и ждать ответа."

С моей точки зрения при наличии ПТС Гибдд обязано провести регистрационные действия на основании пункта 9 Положения о ПТС:
"9. Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном "главой II" настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении"

Заключение о безопасности конструкции данного транспортного средства имеется.

Вопрос: Порядок действий в данной ситуации?

Постановление о возврате вещественных доказательств ПТС.jpg
Постановление о возврате Паспорта транспортного средства

Re: Запрос-"Ответ"

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 15:25
Митчелл
О регистрации данного авто можно забыть: маркировка изменена в результате криминала.
Постановление об ОВУД вынесено в отношении автора, дознание не сомневается, что маркировку перебил не автор.

Есть один вариант на пробу, в арбитраже пролазил, может в СОЮ тоже получится.

Что у автора за "свидетельство о безопасности"??

Re: Запрос-"Ответ"

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:27
Пархоменко Юрий
Митчелл писал(а):Есть один вариант на пробу, в арбитраже пролазил, может в СОЮ тоже получится.


Михаил, что такое "СОЮ"?

Что у автора за "свидетельство о безопасности"??

Заключение о безопасности конструкции ТС, данный документ часто требуют для восстановления регистрации ТС, цель его подтвердить безопасность конструкции.
У транспортного средства, по крайней мере как я это понимаю - должно быть все в порядке с тремя факторами: Маркировка (возможность идентификации), Безопасность конструкции, техническая исправность.