Изменение полной массы не катит ни в ГИБДД ни в судах!!!
Добавлено: 27 янв 2017, 19:42
Всем доброго!!!
Прошел все инстанции. Был МАН 12 с полной массой 12500 кг, внес изменения путем удлинения задней части рамы, установки удлиненной бортовой платформы. Все сделал правильно...предварительная техэкспертиза, разрешение ГИБДД, декларация-заявление, техосмотр, протокол тех экспертизы...И тут началось...
В ГИБДД - отказ, суд 1 инстанции выиграл, но апелляция проиграна. ВС отказал в рассмотрении жалобы. Итог - 1.5 года нервов, денег и здоровья, а МАН так и остался 12500 кг, <удалено> Обидно до соплей.
И что самое интересное, мною не доказана безопасность ТС после внесения изменения в соответствии с п.4 ст.15 ФЗ-196 (дату неохота искать...96 год). Т.е. не проведена повторная сертификация или декларирование. А протокол тех экспертизы оказывается ничего не доказывает. А еще нужен сертификат на б/у бортовую платформу. Хотя в соответствии с ТР ТС оценка соответствия не нужна для б/у, а также в соответствии с приложением 10 ТР ТС даже новый борт не подлежит обязательной оценке соответствия, ГИБДД и судам очень хочется чтобы был сертификат на нее.
И плевали они на ст.15 Конституции РФ, что если международный договор РФ противоречит внутреннему законодательству, то необходимо руководствоваться международным договором, коим является ТР ТС.
А также плевали на все разъяснения Минпромторга, Росстандарта, МВД...
Прошел все инстанции. Был МАН 12 с полной массой 12500 кг, внес изменения путем удлинения задней части рамы, установки удлиненной бортовой платформы. Все сделал правильно...предварительная техэкспертиза, разрешение ГИБДД, декларация-заявление, техосмотр, протокол тех экспертизы...И тут началось...
В ГИБДД - отказ, суд 1 инстанции выиграл, но апелляция проиграна. ВС отказал в рассмотрении жалобы. Итог - 1.5 года нервов, денег и здоровья, а МАН так и остался 12500 кг, <удалено> Обидно до соплей.
И что самое интересное, мною не доказана безопасность ТС после внесения изменения в соответствии с п.4 ст.15 ФЗ-196 (дату неохота искать...96 год). Т.е. не проведена повторная сертификация или декларирование. А протокол тех экспертизы оказывается ничего не доказывает. А еще нужен сертификат на б/у бортовую платформу. Хотя в соответствии с ТР ТС оценка соответствия не нужна для б/у, а также в соответствии с приложением 10 ТР ТС даже новый борт не подлежит обязательной оценке соответствия, ГИБДД и судам очень хочется чтобы был сертификат на нее.
И плевали они на ст.15 Конституции РФ, что если международный договор РФ противоречит внутреннему законодательству, то необходимо руководствоваться международным договором, коим является ТР ТС.
А также плевали на все разъяснения Минпромторга, Росстандарта, МВД...