"Вечный учет" сгнил номер основного компонента ТС
Добавлено: 11 фев 2020, 19:10
Добрый день Уважаемые формумчане.
Сидел сидел, думал думал, и решил поделиться опытом регистрации ТС с частично уничтоженным номеров кузова в результате естественного воздействия окружающей среды.
Так вот, обратился ко мне знакомый с просьбой оказать ему юридическую помощь в регистрации приобретенного автомобиля Toyota Hiace 2000 года выпуска.
При обращении в ГИБДД, на этапе осмотра, ему сообщили, что номер частично сгнил ( 4 последних символа номера кузова) и у автомобиля "ПОЖИЗНЕННЫЙ УЧЕТ", то есть если он все-таки настаивает на осмотре, то его документы изымут вместе с автомобилем в райотдел, и по результатам проведения исследований, регистрационный учет будет аннулирован в связи в невозможностью идентифицировать автомобиль.
Такой вопрос со стороны собственника меня заинтересовал, так как он имел статус не решаемый, и было над чем поразмышлять...
Изучив вопрос в этом направлении, я самостоятельно установил что дублирующая табличка с номером кузова расположена на своем месте и закреплена (как я предположил) заводским способом, так сказать сравнив клепки на других аналогичных автомобилях. Модель и номер двигателя совпадали с указанными в ПТС. Все стекла и пластмаски имели соответствующий год выпуска (2000). То есть перед походом в ГИБДД, я лично убедился что с автомобилем все хорошо и по доверенности обратился за регистрацией.
На осмотре, инспектор посмотрел на меня и сказал что осмотр подписывать не будет, так как собственнику уже было сказано, что автомобиль на "ВЕЧНОМ УЧЕТЕ" и перерегистрации не подлежит...
Я немножко настоял на своем, позвонив дежурному по ГИБДД и сообщив что мне отказываются предоставлять государственную услугу.
Через 5 минут, я вместе с собственником (довольные) уже ехали в райотдел по рапорту о выявлении ТС с признаками изменения идентификационной маркировки предусмотренной ст. 326 УКРФ.
В райотделе мы с собственником дали пояснение относительно где и когда был приобретен автомобиль, у кого именно он был приобретен, и не уничтожали ли мы номер намеренно. После дачи пояснений, примерно через 1,5 часа приехал "грозный" эксперт криминалист, всем своим видом он показал, что это была последняя поездка, на этом автомобиле, и после исследования он превратится в запчасти. Однако уже через минут 20, с задумчивым видом попросил снять водительское и пассажирское сиденья. Снял краску специальным раствором, исследовал все стыки пластины с нанесенным (частично уничтоженным) номером и перешел на подушки безопасности, дублирующую табличку и двигатель.
Еще через пол часа, улыбаясь, он нас поздравил и сказал что все с автомобилем хорошо, признаков химического или механического воздействия он не обнаружил и сказал ждите результатов.
Через 2 с половиной недели, меня как представителя вызвал дознаватель и попросил приехать и забрать постановление и результаты исследования. С полученным постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела, мы обратились повторно в ГИБДД с просьбой снять наложенные в рамках проведения ограничения, после чего перерегистрировать автомобиль на нового собственника.
На следующий день, после того как ограничения сняли, я повторно обратился за регистрацией автомобиля, зашел в кабинет розыска и.... Инспектор посмотрел на меня и сообщил, что ограничения сняты, но ничего регистрировать они не будут, так как автомобиль невозможно перерегистрировать, и что предположительно экспертизу мы "купили".
В этот момент, терпение конечно же кончилось, я вышел из кабинета и пошел в регистрационное окно за получением официального отказа. Через 2 часа мне выдали письменный отказ со ссылкой на абзац не помню точно, вроде 3 п. 24 приказа МВД № 605, в связи с тем что идентифицировать автомобиль невозможно.
Поняв что дело зашло в тупик, я обратился к коллеге Михалу, который проанализировав ситуацию, через час, попивая чай написал иск в верховный суд РФ, на обжалование пункта который препятствует регистрации автомобиля, с частично уничтоженной маркировкой в результате коррозии.
Спустя 2-3 недели из ГУОБДД МВД России, поступило поручение разобраться в случившемся конфликте.
Руководитель Регистрационного отдела, попросил прокурора района отменить результаты первой экспертизы и провести повторную, так как есть сомнения в ее легитимности.
Сотрудники регистрационного отдела позвонили собственнику и попросили предоставить автомобиль в ГИБДД на осмотр, собственник же сообщил, что автомобиль находится у меня, я представляю его интересы и все вопросы по любым телодвижениям посоветовал адресовать мне. Через минут 30 после звонка собственнику, сотрудники ГИБДД позвонили мне и попросили предоставить автомобиль на повторный осмотр, я ответил что без проблем приеду завтра в 10 часов на автомобиле.
На следующий день, вместо 10:00 утра я приехал в 9:00, и непринужденно поднялся к кабинету розыска, что бы узнать на каком основании я должен предоставить автомобиль на повторный осмотр, и стал невольным свидетелем злобного заговора, стояв возле кабинета, я случайно услышал план по "завоеванию мира", а именно один инспектор попросил другого, в 10 часов когда я приеду на машине на повторный осмотр, взять отвертку и якобы проверить дублирующую табличку на предмет ее заводского крепления, и нечаянно оторвать ее к чертовой матери что бы этот Хайс стал металлоломом...
Узнав о злодейском плане, я как нивчем не бывало в 10:00 зашел в кабинет, увидел расплывающееся в улыбке лицо инспектора и сообщил что на повторный осмотр автомобиль я предоставлять не буду, после чего мен показали поручение ГУОБДД МВД России о проведении повторной экспертизы, после которой будет принято решение о регистрации или отказе в регистрации автомобиля. Я с такой же расплывающейся улыбкой зачитал процессуальные нормы назначения повторной экспертизы и сообщил что она может быть проведена только по поручению прокурора, развернулся и ушел по своим делам.
Руководитель регистрационного отдела, недели 2 уговаривал прокурора района отменить результаты первой экспертизы и провести повторную, так как есть сомнения в ее легитимности, есть сомнения в эксперте, что мы все мошенники преступники и негодяи.
Спустя 2,5 недели прокурор отменяет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и назначает повторную экспертизу. Еще через пару дней, мне позвонили из ГУОБДД МВД России и объяснили, что никаких вопросов к автомобилю нет, но в связи с тем, что экспертом не были даны ответы на необходимые вопросы и они не отражены в экспертизе, они не могут принять решение о регистрации или об отказе, более того, вот вот будет рассмотрен ИСК поданный Михаилом в интересах собственника об оспаривании положений приказа МВД № 605 в Верховном суде РФ.
Спустя еще 3 дня, нам позвонил дознаватель и попросил приехать сразу в ЭКЦ МВД на автомобиле минуя ГИБДД, так как у нее на столе лежит поручение чуть ли не всех руководителей города и прокурора о проведении повторной экспертизы в кратчайшие сроки. Вариант с минуя гибдд сразу на экспертизу меня устроил, приехав по указанному в направлении адресу, вышло два эксперта и с улыбкой спросили, взяли ли мы набор инструментов, так как поступило поручение вывернуть автомобиль на изнанку)))
Спустя 3 часа разбора, эксперты исследовали маркировку на всех подушках безопасности, исследовали проводку, все релюшки, крышечки стекла, табличку и черт знает что еще окончили исследования и сказали что можно собирать автомобиль и ехать домой.
Спустя еще 3 дня, нам позвонил дознаватель и попросил повторно приехать за повторным отказным материалом и повторной экспертизой, куда добавили фото дублирующей таблички...........
Забрав документы, я не стал торопиться в ГИБДД а решил дождаться какое решение примет ВСРФ по поданному нами иску, тем более ждать осталось неделю, но не тут то было, три дня подряд собственнику после повторной экспертизы звонили из ГИБДД и просили приехать для регистрации автомобиля. Собственник продолжал держать позиции и говорил что все вопросы к моему представителю, как он скажет так и будет. На четвертый день, мне позвонил инспектор с ГУОБДД МВД России и попросил обратиться в МРЭО, зарегистрировать автомобиль и скинуть ему скан регистрационных документов на почту, так как если они не предоставят эти документы в суд, то суд мы скорее всего выиграем и ничем хорошим для них это не закончится. Учитывая что никакой кровожадности ни я не собственник не преследовали, мы пошли на встречу и пообещали на следующий день придти и зарегистрировать автомобиль, после чего послать сканы в ГУОБДД МВД России для отчета.
05.06.2018 года, с утра я приехал в ГИБДД на Хайсе для регистрации, и был поражен скоростью предоставления государственной услуги по регистрации, она составила примерно минуты 1,5 ))))
В свидетельстве о регистрации было указанно "Идентификация по дублирующей табличке"
Ну вок как то так...
Более конструктивно и детально о самом исковом заявлении и причине его подачи описано тут:
http://www.uslugiavto.com/node/216
P.S.
А сейчас после вступления в силу 283-ФЗ, собственник может обратиться за повторной маркировкой и нанести номер кузова и не переживать за дублирующую табличку)))
Сидел сидел, думал думал, и решил поделиться опытом регистрации ТС с частично уничтоженным номеров кузова в результате естественного воздействия окружающей среды.
Так вот, обратился ко мне знакомый с просьбой оказать ему юридическую помощь в регистрации приобретенного автомобиля Toyota Hiace 2000 года выпуска.
При обращении в ГИБДД, на этапе осмотра, ему сообщили, что номер частично сгнил ( 4 последних символа номера кузова) и у автомобиля "ПОЖИЗНЕННЫЙ УЧЕТ", то есть если он все-таки настаивает на осмотре, то его документы изымут вместе с автомобилем в райотдел, и по результатам проведения исследований, регистрационный учет будет аннулирован в связи в невозможностью идентифицировать автомобиль.
Такой вопрос со стороны собственника меня заинтересовал, так как он имел статус не решаемый, и было над чем поразмышлять...
Изучив вопрос в этом направлении, я самостоятельно установил что дублирующая табличка с номером кузова расположена на своем месте и закреплена (как я предположил) заводским способом, так сказать сравнив клепки на других аналогичных автомобилях. Модель и номер двигателя совпадали с указанными в ПТС. Все стекла и пластмаски имели соответствующий год выпуска (2000). То есть перед походом в ГИБДД, я лично убедился что с автомобилем все хорошо и по доверенности обратился за регистрацией.
На осмотре, инспектор посмотрел на меня и сказал что осмотр подписывать не будет, так как собственнику уже было сказано, что автомобиль на "ВЕЧНОМ УЧЕТЕ" и перерегистрации не подлежит...
Я немножко настоял на своем, позвонив дежурному по ГИБДД и сообщив что мне отказываются предоставлять государственную услугу.
Через 5 минут, я вместе с собственником (довольные) уже ехали в райотдел по рапорту о выявлении ТС с признаками изменения идентификационной маркировки предусмотренной ст. 326 УКРФ.
В райотделе мы с собственником дали пояснение относительно где и когда был приобретен автомобиль, у кого именно он был приобретен, и не уничтожали ли мы номер намеренно. После дачи пояснений, примерно через 1,5 часа приехал "грозный" эксперт криминалист, всем своим видом он показал, что это была последняя поездка, на этом автомобиле, и после исследования он превратится в запчасти. Однако уже через минут 20, с задумчивым видом попросил снять водительское и пассажирское сиденья. Снял краску специальным раствором, исследовал все стыки пластины с нанесенным (частично уничтоженным) номером и перешел на подушки безопасности, дублирующую табличку и двигатель.
Еще через пол часа, улыбаясь, он нас поздравил и сказал что все с автомобилем хорошо, признаков химического или механического воздействия он не обнаружил и сказал ждите результатов.
Через 2 с половиной недели, меня как представителя вызвал дознаватель и попросил приехать и забрать постановление и результаты исследования. С полученным постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела, мы обратились повторно в ГИБДД с просьбой снять наложенные в рамках проведения ограничения, после чего перерегистрировать автомобиль на нового собственника.
На следующий день, после того как ограничения сняли, я повторно обратился за регистрацией автомобиля, зашел в кабинет розыска и.... Инспектор посмотрел на меня и сообщил, что ограничения сняты, но ничего регистрировать они не будут, так как автомобиль невозможно перерегистрировать, и что предположительно экспертизу мы "купили".
В этот момент, терпение конечно же кончилось, я вышел из кабинета и пошел в регистрационное окно за получением официального отказа. Через 2 часа мне выдали письменный отказ со ссылкой на абзац не помню точно, вроде 3 п. 24 приказа МВД № 605, в связи с тем что идентифицировать автомобиль невозможно.
Поняв что дело зашло в тупик, я обратился к коллеге Михалу, который проанализировав ситуацию, через час, попивая чай написал иск в верховный суд РФ, на обжалование пункта который препятствует регистрации автомобиля, с частично уничтоженной маркировкой в результате коррозии.
Спустя 2-3 недели из ГУОБДД МВД России, поступило поручение разобраться в случившемся конфликте.
Руководитель Регистрационного отдела, попросил прокурора района отменить результаты первой экспертизы и провести повторную, так как есть сомнения в ее легитимности.
Сотрудники регистрационного отдела позвонили собственнику и попросили предоставить автомобиль в ГИБДД на осмотр, собственник же сообщил, что автомобиль находится у меня, я представляю его интересы и все вопросы по любым телодвижениям посоветовал адресовать мне. Через минут 30 после звонка собственнику, сотрудники ГИБДД позвонили мне и попросили предоставить автомобиль на повторный осмотр, я ответил что без проблем приеду завтра в 10 часов на автомобиле.
На следующий день, вместо 10:00 утра я приехал в 9:00, и непринужденно поднялся к кабинету розыска, что бы узнать на каком основании я должен предоставить автомобиль на повторный осмотр, и стал невольным свидетелем злобного заговора, стояв возле кабинета, я случайно услышал план по "завоеванию мира", а именно один инспектор попросил другого, в 10 часов когда я приеду на машине на повторный осмотр, взять отвертку и якобы проверить дублирующую табличку на предмет ее заводского крепления, и нечаянно оторвать ее к чертовой матери что бы этот Хайс стал металлоломом...
Узнав о злодейском плане, я как нивчем не бывало в 10:00 зашел в кабинет, увидел расплывающееся в улыбке лицо инспектора и сообщил что на повторный осмотр автомобиль я предоставлять не буду, после чего мен показали поручение ГУОБДД МВД России о проведении повторной экспертизы, после которой будет принято решение о регистрации или отказе в регистрации автомобиля. Я с такой же расплывающейся улыбкой зачитал процессуальные нормы назначения повторной экспертизы и сообщил что она может быть проведена только по поручению прокурора, развернулся и ушел по своим делам.
Руководитель регистрационного отдела, недели 2 уговаривал прокурора района отменить результаты первой экспертизы и провести повторную, так как есть сомнения в ее легитимности, есть сомнения в эксперте, что мы все мошенники преступники и негодяи.
Спустя 2,5 недели прокурор отменяет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и назначает повторную экспертизу. Еще через пару дней, мне позвонили из ГУОБДД МВД России и объяснили, что никаких вопросов к автомобилю нет, но в связи с тем, что экспертом не были даны ответы на необходимые вопросы и они не отражены в экспертизе, они не могут принять решение о регистрации или об отказе, более того, вот вот будет рассмотрен ИСК поданный Михаилом в интересах собственника об оспаривании положений приказа МВД № 605 в Верховном суде РФ.
Спустя еще 3 дня, нам позвонил дознаватель и попросил приехать сразу в ЭКЦ МВД на автомобиле минуя ГИБДД, так как у нее на столе лежит поручение чуть ли не всех руководителей города и прокурора о проведении повторной экспертизы в кратчайшие сроки. Вариант с минуя гибдд сразу на экспертизу меня устроил, приехав по указанному в направлении адресу, вышло два эксперта и с улыбкой спросили, взяли ли мы набор инструментов, так как поступило поручение вывернуть автомобиль на изнанку)))
Спустя 3 часа разбора, эксперты исследовали маркировку на всех подушках безопасности, исследовали проводку, все релюшки, крышечки стекла, табличку и черт знает что еще окончили исследования и сказали что можно собирать автомобиль и ехать домой.
Спустя еще 3 дня, нам позвонил дознаватель и попросил повторно приехать за повторным отказным материалом и повторной экспертизой, куда добавили фото дублирующей таблички...........
Забрав документы, я не стал торопиться в ГИБДД а решил дождаться какое решение примет ВСРФ по поданному нами иску, тем более ждать осталось неделю, но не тут то было, три дня подряд собственнику после повторной экспертизы звонили из ГИБДД и просили приехать для регистрации автомобиля. Собственник продолжал держать позиции и говорил что все вопросы к моему представителю, как он скажет так и будет. На четвертый день, мне позвонил инспектор с ГУОБДД МВД России и попросил обратиться в МРЭО, зарегистрировать автомобиль и скинуть ему скан регистрационных документов на почту, так как если они не предоставят эти документы в суд, то суд мы скорее всего выиграем и ничем хорошим для них это не закончится. Учитывая что никакой кровожадности ни я не собственник не преследовали, мы пошли на встречу и пообещали на следующий день придти и зарегистрировать автомобиль, после чего послать сканы в ГУОБДД МВД России для отчета.
05.06.2018 года, с утра я приехал в ГИБДД на Хайсе для регистрации, и был поражен скоростью предоставления государственной услуги по регистрации, она составила примерно минуты 1,5 ))))
В свидетельстве о регистрации было указанно "Идентификация по дублирующей табличке"
Ну вок как то так...
Более конструктивно и детально о самом исковом заявлении и причине его подачи описано тут:
http://www.uslugiavto.com/node/216
P.S.
А сейчас после вступления в силу 283-ФЗ, собственник может обратиться за повторной маркировкой и нанести номер кузова и не переживать за дублирующую табличку)))