Применение Правил ООН при переоборудовании ТС
Добавлено: 09 фев 2018, 09:03
Практика применения Правил ООН при переоборудовании эксплуатируемых транспортных средств показала недопустимость их применения в полном объеме.
Поясняю почему: изначально все Правила ООН созданы искоючительно для их соблюдения заводами-изготовителями при выпуске в обращение серийно выпускаемых ТС и их компонентов. Методики оценки соответствия предусматривают иногда разрушающие методы оценки, что для одного экземпляра ТС - недопустимо! Все это затрудняет работу надзорных органов ну и конечно же создает почву для нарушений и злоупотреблений.
Да и во многих Правилах Оон требования к конструкции весьма абстрактные и не конкретные.
Поясняю почему: изначально все Правила ООН созданы искоючительно для их соблюдения заводами-изготовителями при выпуске в обращение серийно выпускаемых ТС и их компонентов. Методики оценки соответствия предусматривают иногда разрушающие методы оценки, что для одного экземпляра ТС - недопустимо! Все это затрудняет работу надзорных органов ну и конечно же создает почву для нарушений и злоупотреблений.
Да и во многих Правилах Оон требования к конструкции весьма абстрактные и не конкретные.