ПроБИ-БИкалки

ПроБИ-БИкалки

Сообщение алекса » 14 мар 2012, 17:33

Здравствуйте.На автомобиле установлены звуковые сигналы от ПАРОВОЗОВ, электричек, и трамваев..
Надо-ли получать документы, о переоборудовании?? Является-ли это переоборудованием.
Штатный сигнал сохранён.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
алекса
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:51

Re: ПроБИ-БИкалки

Сообщение Биркин Алексей » 16 мар 2012, 11:29

1) да это переоборудование, порядок оформления стандартный
2) ограничений на установку нет, есть ограничение на использование (см.ПДД) и частота звуковых сигналов не должна совпадать с частотой спецсигналов (МЧС, полиция и т.п.)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: ПроБИ-БИкалки

Сообщение алекса » 16 мар 2012, 11:50

Под спецсигналы, тут ничего не попадает. спецсигналы--это изменяющиеся тон. тут всё ОДНОТОНАЛЬНОЕ.
Хотелось-бы получить от Вас более развёрнутые ответы.
1-- На оснавании чего --это считать переоборудованием ??
2-- про ограничения.
алекса
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:51

Re: ПроБИ-БИкалки

Сообщение ГригорийФФ » 16 мар 2012, 12:20

На оснавании чего --это считать переоборудованием ??

См.Технический регламент
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, которые могут повлечь изменение характеристик, влияющих на безопасность, осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что транспортное средство продолжает соответствовать требованиям, предусмотренным приложениями №№ 4, 5, 6, 7 и 8 к настоящему техническому регламенту.
...
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
...
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
...
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

П Е Р Е Ч Е Н Ь
требований к типам компонентов транспортных средств

№ п/п
Компоненты транспортного средства
Форма и схема подтверждения соответствия
Требования или наименование документа, содержащего требования

62.
Звуковые сигнальные приборы
2с, 3с
Правила ЕЭК ООН № 28

Данные звуковые устройства предназначены для установки на колесные транспортные средства?
Если нет - то их соответствие Правилам ЕЭК ООН подлежит проверке
Указанные Правила ЕЭК ООН № 28 см. (с поправками) тут http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs21-40.html
"6.2.7 При вышеупомянутых условиях уровень акустического давления, взвешенный в соответствии с кривой А, не должен превышать следующих величин:
a) 115 дБ(А) для ЗСП/ предназначенных в основном для мотоциклов мощностью не более 7 кВт;
b) 118 дБ(А) для ЗСП, предназначенных в основном для транспортных средств категорий М и N, а также для мотоциклов мощностью более 7 кВт.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 18