Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Re: Мощность двигателя

Сообщение Optimist » 23 окт 2010, 07:40

Пархоменко Юрий писал(а):
При снятии турбин вы берете мощность мотора той же серии, только без турбин с завода?

На примере 2JZ от Супры:
2JZ-GTE = 280 лс Турбо
2JZ-GE = 230 лс Атмо

Тоесть при снятии турбин с 2JZ-GTE мощность будет оцениваться в 230лс?


Все верно, только по нашим данным мощность 2JZ-GTE после демонтажа турбин составит 225л.с.

Здравствуйте.
У двигателя 2JZ-GTE степень сжатия 8.5, у 2JZ-GE - 10. Разница в шатунах и поршнях. Если у 2JZ-GTE демонтировать только турбины, то степень сжатия ведь всёравно останется 8.5. А значит и мощность мотор не сможет развить как такой же, но со степенью сжатия 10 (225 л.с.).
Возможен ли расчёт _новой_ мощности для таким образом дефорсированного двигателя с учётом его сильной разжатости, ведь она будет менее 225 л.с.?
Optimist
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 06:47

Re: Мощность двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 25 окт 2010, 13:01

Optimist писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):
При снятии турбин вы берете мощность мотора той же серии, только без турбин с завода?

На примере 2JZ от Супры:
2JZ-GTE = 280 лс Турбо
2JZ-GE = 230 лс Атмо

Тоесть при снятии турбин с 2JZ-GTE мощность будет оцениваться в 230лс?


Все верно, только по нашим данным мощность 2JZ-GTE после демонтажа турбин составит 225л.с.

Здравствуйте.
У двигателя 2JZ-GTE степень сжатия 8.5, у 2JZ-GE - 10. Разница в шатунах и поршнях. Если у 2JZ-GTE демонтировать только турбины, то степень сжатия ведь всёравно останется 8.5. А значит и мощность мотор не сможет развить как такой же, но со степенью сжатия 10 (225 л.с.).
Возможен ли расчёт _новой_ мощности для таким образом дефорсированного двигателя с учётом его сильной разжатости, ведь она будет менее 225 л.с.?

Демонтируется не только турбина, также производится замена ГБЦ, шатунно-поршневой группы, ЭБУ, .... по аналогии с 2JZ-GE
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 25 окт 2010, 13:14

akkoma писал(а):* Редактировать сообщение
* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой

Re: Мощность двигателя

Сообщение akkoma Ср окт 20, 2010 12:32 am
В Вашем случае возможно переоборудование по аналогии с HD-E 70 кВт или HD-C 63 кВт, на основании заявления на внесение изменений в конструкцию ТС из ГИБДД.
С уважением Кириллов К.А.

Так есть-ли Временные или собственнические ограничения для внесения изменений в ПТС, но при том что не какие изменения в конструкцию не вносились?

Юридических ограничений нет, но ГИБДД обычно руководствуется сроком 1 год
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя

Сообщение Optimist » 30 окт 2010, 12:34

Алексей писал(а):
Optimist писал(а):Здравствуйте.
У двигателя 2JZ-GTE степень сжатия 8.5, у 2JZ-GE - 10. Разница в шатунах и поршнях. Если у 2JZ-GTE демонтировать только турбины, то степень сжатия ведь всёравно останется 8.5. А значит и мощность мотор не сможет развить как такой же, но со степенью сжатия 10 (225 л.с.).
Возможен ли расчёт _новой_ мощности для таким образом дефорсированного двигателя с учётом его сильной разжатости, ведь она будет менее 225 л.с.?

Демонтируется не только турбина, также производится замена ГБЦ, шатунно-поршневой группы, ЭБУ, .... по аналогии с 2JZ-GE

Если б нужно было превратить автомобиль из турбо в атмо в ПТС, то можно было бы просто снять турбину и сделать изменения как "ошибка при регистрации" в самом МРЭО по их каталогам, без вашей справки.
Но ведь целью данной операции служит дефорсирование двигателя насколько это возможно, а не его замена на атмо, делается же это из экономических соображений.
Значит ли ваш ответ что по-другому никак и что максимально низкий порог значения л.с. - новый атмо двигатель?
Возможен ли замер, например, у вас на стенде и справка по результатам замера?
Optimist
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 06:47

Re: Мощность двигателя

Сообщение Митрич » 31 окт 2010, 21:49

Доброго времени уважаемые эксперты.

У меня такой вопрос имею в наличии Субару форестер турбо с японии в Птс 220 л.с.. у аналога тоесть предназначенного для европейского рынка 177 л.с.. Как можно определить действительную мощность двигателя, а то не охота переплачивать? Сами знаете какие у нас налоги в России.
Митрич
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:25

Re: Мощность двигателя

Сообщение VladimirVS » 01 ноя 2010, 12:03

Фактическую мощность двигателя можно замерить на сертифицированном стенде со снятием двигателя с авто (например Дмитровский полигон). Мы может выдать заключение о мощности на основании результатов замера мощности.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мощность двигателя

Сообщение admg » 01 ноя 2010, 13:11

Добрый день, подскажите возможно ли занижение мощности в Ford Expedition 2001 г. 264 л.с., двигатель Triton 5.4. Например, до 232 л.с. как в модификации XLT.
Если возможно, то заменой каких узлов. Заранее спасибо!
PS Нижегородская область.
admg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:00

Re: Мощность двигателя

Сообщение Митрич » 01 ноя 2010, 13:13

Не хотелось бы снимать двигатель это трудоемкая работа и наверное будет стоить приличную суммуу? По другому ни как нельзя провести изменение мощности ? Например что я турбину снял и все такое?
Митрич
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:25

Re: Мощность двигателя

Сообщение VladimirVS » 01 ноя 2010, 13:19

Редактировать сообщениеУдалить сообщениеПожаловаться на это сообщениеВынести предупреждениеИнформацияОтветить с цитатойRe: Мощность двигателя
Митрич Вс окт 31, 2010 9:49 pm

Доброго времени уважаемые эксперты.

У меня такой вопрос имею в наличии Субару форестер турбо с японии в Птс 220 л.с.. у аналога тоесть предназначенного для европейского рынка 177 л.с.. Как можно определить действительную мощность двигателя, а то не охота переплачивать? Сами знаете какие у нас налоги в России.Митрич

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 9:25 pm
Личное сообщениеВернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Редактировать сообщениеУдалить сообщениеПожаловаться на это сообщениеИнформацияОтветить с цитатойRe: Мощность двигателя
VladimirVS Пн ноя 01, 2010 12:03 pm

Фактическую мощность двигателя можно замерить на сертифицированном стенде со снятием двигателя с авто (например Дмитровский полигон). Мы может выдать заключение о мощности на основании результатов замера мощности.

Укажите нам модель двигателяи год выпуска авто. Посмотрим, что можно сделать.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мощность двигателя

Сообщение VladimirVS » 01 ноя 2010, 13:35

admg Пн ноя 01, 2010 1:11 pm

Добрый день, подскажите возможно ли занижение мощности в Ford Expedition 2001 г. 264 л.с., двигатель Triton 5.4. Например, до 232 л.с. как в модификации XLT.
Если возможно, то заменой каких узлов. Заранее спасибо!
PS Нижегородская область.

Снижение мощности до 232 л.с. возможно путем замены системы впуска/выпуска, головки блока цилиндров, электронного блока управления от аналогичного двигателя (объемом 5.4 л) мощностью 232 л.с.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7