Алексей138 » 25 май 2011, 16:34
Если возможно ответьте пожалуйста ещё на один вопрос.Просто работы пора начинать а как лучьше определиться не могу из-за возможных проблем с пеформлением.Мне более практичным кажется если в Волговский кузов вварить полностью пол багажника Омеги в задней части.Все элементы креплений тогда останутся на своих местах.Включая подрамник и всю эаднюю подвеску.Кардан Омеги двигается по шлицам в средней части.Достаточно большой ход,которым можно убрать разницу в длине между силовым агрегатом и редуктором.Двигатель 2.6 встаёт под капот Волги легко.НО!Передняя подвеска 21-й морально давно устарела и стоит ооочень дорого.Она с барабанами в тормозной системе.Естественно родная подвеска и тормоза не удержат Волгу с мотором 2.6.Читал ,что можно поставить подвеску от 105-й Волги.Но её то же ругают и диски тормозные часто ведёт из-за перегрева.Да и в рулевую систему придётся всё равно вносить изменения.так как добавиться гидроусилитель,который придётся соединять с Волговским рулевым редуктором ,который у Волги то же работает не ахти.Мне кажется ,что правильнее передние ланжероны Волги поменять на Омеговские,тем более что длина и ширина у этих машин практически одинаковая.Тогда все детали подвески и рулевой будут крепиться в общем то без изменений к своим технологическим местам крепления.Да и по документам осталась бы Волга .Что мне более симпатизирует.Если така переделка возмлжна то остаётся один вопрос:Если идти по этому пути,то Омегу всё равно снимать в утиль.А вот справку на агрегат по новым правилам взять надо будет?В комиссионке сказали,что больше на движки ДКП не пишут.