Начнем с того, что с вступлением в силу Технического Регламента о безопасности КТС (далее ТР) указанный Вами ГОСТ не имеет юридической силы и ссылка на него бессмысленна. В ТР нет четкой классификации ТС, кроме как принадлежности к определенным категориям (M, N…).
Начнём с того, что понятие "ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ" официально не существует, это жаргонное выражение и писать его в какие либо документы это безграмотность чистой воды!
По ГОСТу у нас есть только ГРУЗОВЫЕ или только ПАССАЖИРСКИЕ авто, причём к ГРУЗОВЫМ относятся все так называемые "грузопассажирские" а/м с 6-ю и менее пасс. местами без учёта водителя! (это ГОСТ)
Понятие ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ введено нами в результате процедуры офрмления переоборудования ТС. Поэтому, руководствуясь здравым смыслом и требованиями безопасности, СЧИТАЕМ, что перевозка грузов и пассажиров в одном отсеке недопустима во избежание травмирования пассажиров.
Второе, в ГОСТе ни где не написано, что в грузовом фугроне запрещены стёкла!!! Например у микроавтобуса Форд Транзит есть даже такая чисто заводская модификация "грузовой фургон со стёклами"
Как по вашему её должны ставить на учёт ГАИшники?!
То, что грузовой фургон Форд Транзит имеет стекла в грузовом отсеке, пожалуйста, ведь он имеет одобрение типа ТС (отображается в ПТС), в котором производитель указал наличие стекол. И сотрудники ГИБДД ставят на учет ТС на основании этого Одобрения типа.
Наличие стекол в грузовом отсеке повышает опасность выдавливания стекла грузом. Поэтому стекла в грузовом отсеке должны быть закрыты решеткой, либо металлическим листом. Это наше мнение, основанное на безопасности при перевозки грузов.
А как Вы расцените наличие Одобрения типа на ГАЗ-322113-Специальное пассажирское ТС категории D. Имеющее пассажировместимость 12-13 мест, но не относящееся к автобусам, т.к. не имеет прохода к задней двери (запасному выходу)? Парадокс!!! Но он имеет место быть!
Так же в ГОСТе ничего не сказано об обязательном наличии перегородки, ведь вместо неё могут быть специальные закладные уши в кузове а/м через которые специальными ремнями можно намертво закрепить груз и он никого не покалечит.
Ответ аналогичный, СЧИТАЕМ, что перевозка грузов и людей не должна осуществляться в одном отсеке, отсюда и вытекает наличие перегородки. Если вы привязали каким либо образом груз в пассажирском отсеке, то ответственность при травматическом исходе пассажиров в данном случае ляжет на Вас (собственника ТС).
Очень бы хотелось понять, как же всё должно быть если строго опираться на нормативные документы, а то сдаётся мне что у нас одни документы протеворечат другим в этом вопросе...
Противоречий в данный момент достаточно, поэтому, мы руководствуемся нормативными документами, здравым смыслом и требованиями безопасности.