Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение slava9 » 28 июн 2011, 16:27

Приветствую.
Поставил 4SFE от тойоты марк 2 93 года мощьностью в налоговой накладной 120 л.с. Коробка 4х ступеньчатая ниссан-состыкована эксцентриковыми втулками и центровочными штифтами-но это не важно.

Также переделаны ступицы-перед проставками и усиленными подшипниками зад-установкой полуосей ниссан с улиннением чулков корпуса заднего моста-с помощью сварки рядом с заводским местом сварки(внешне почти не видно изменения)-зад расширен по 25 мм перед по 40-также хочу узаконить колеса на 14 и 15 дюймов(зима-лето) будут немного переварены арки сзади с внешней стороны и окраины передних крыльев.

Также изменил рулевую трапецию-вместо 6ти шаровых наконечником теперь 4ре-схема москвич 407 еще изменены рычаги на ступицах но это только штангелем можно распознать..-длинная тяга изготовлена из прутка диаметром 18(родные на16) резьбовые втулки приварены в несколько слоев-материал хорошо варится-у всех стыковок сталь 40) и кроме того дважды нормализовался плавным остыванием,хотя данная сталь этого и не требует.Остальное подогнанно из заводских компонентов.

И еще одна вроде как временная ступень-недостающие детали впрыска нигде не удается найти и временно установил карбюратор от 21 волги и электробензонасос не проникающего типа в нише между бензобаком и фартуком бампера(снаружи не заметен)+электроклапан от самолета перед насосом-это хозяйство хорошо себя показало-легкий запуск и минимальный расход топлива,при перегазовках даже дымка не наблюдается,но есть особенность-карбюратор выступает за уровень капота сантиметров на 10-капот я конечно переварю с плавной выпуклостью без острых выступов(вварю нижнюю крышку от картера сцепления газ 53) http://www.youtube.com/watch?v=46UR5QIpuxs

Что из этого необходимо оформлять? И что теперь пишут в документах о двигателе
slava9
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:40
Откуда: Иркутск

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение VladimirVS » 30 июн 2011, 09:02

Поставил 4SFE от тойоты марк 2 93 года мощьностью в налоговой накладной 120 л.с. Коробка 4х ступеньчатая ниссан-состыкована эксцентриковыми втулками и центровочными штифтами-но это не важно.
Также переделаны ступицы-перед проставками и усиленными подшипниками зад-установкой полуосей ниссан с улиннением чулков корпуса заднего моста-с помощью сварки рядом с заводским местом сварки(внешне почти не видно изменения)-зад расширен по 25 мм перед по 40-также хочу узаконить колеса на 14 и 15 дюймов(зима-лето) будут немного переварены арки сзади с внешней стороны и окраины передних крыльев.

Допустимо.
Также изменил рулевую трапецию-вместо 6ти шаровых наконечником теперь 4ре-схема москвич 407 еще изменены рычаги на ступицах но это только штангелем можно распознать..-длинная тяга изготовлена из прутка диаметром 18(родные на16) резьбовые втулки приварены в несколько слоев-материал хорошо варится-у всех стыковок сталь 40) и кроме того дважды нормализовался плавным остыванием,хотя данная сталь этого и не требует.Остальное подогнанно из заводских компонентов.

Данное внесение изменений в рулевую систему считаем недопустимым из-за отсутствия понимания управляемости ТС и надежности конструкции. Тем более со сварными соединениями.
еще одна вроде как временная ступень-недостающие детали впрыска нигде не удается найти и временно установил карбюратор от 21 волги и электробензонасос не проникающего типа в нише между бензобаком и фартуком бампера(снаружи не заметен)+электроклапан от самолета перед насосом-это хозяйство хорошо себя показало-легкий запуск и минимальный расход топлива,при перегазовках даже дымка не наблюдается,но есть особенность-карбюратор выступает за уровень капота сантиметров на 10-капот я конечно переварю с плавной выпуклостью без острых выступов(вварю нижнюю крышку от картера сцепления газ 53)

Допустимо, однако, определить мощность Вашего двигателя с внесенными изменениями невозможно.
Что из этого необходимо оформлять?

Оформлять необходимо все вносимые изменения в конструкцию ТС.
И что теперь пишут в документах о двигателе

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение slava9 » 02 июл 2011, 05:39

Владимир спасибо за ответ.

Позвольте я обьясню причины переделки рулевой трапеции подробней..
Вот схема москвича 412,которая была у меня http://foto.mail.ru/mail/reaktor9/39/15 ... albumindex

Вот схема ренее применявшейся на москвичах http://foto.mail.ru/mail/reaktor9/39/15 ... albumindex

А вот причина по которой схема трапеции 412 меня не устраивает http://foto.mail.ru/mail/reaktor9/39/15 ... albumindex

Это я попытался изобразить небольшой поворот руля.если повернуть руль до упора то левое колесо повернется почти на 90 градусов,в то время как правое всего градусов на 20. Тоже самое произойте и при повороте в противоположенную сторону в обратной хронологии. Вызвано это неудачной конструкцией ступицы-шаровые опоры недостаточно выесены от оси вращения колеса,поэтому применены изогнутые рычаги ступицы,изогнуты настолько,чтоб шаровые наконечники трапецции не задевали колесо. В моем случае благодаря проставкам 40мм под колесом Появилась возможность практически выпрямить рычаги,что и было сделано с помощью нагрева и нормализации плавным охлаждением(рычаги стальные).
Также в связи с небольшим поддоном двигателя 4С и некаторым уменьшением хода повески,а в частности у экспортный москвич и с завода на нем применены короткие пружины ,необходимость в симметричной подвеске в моем случае отпадает. Кроме того уменьшатся люфты так как подвесной рычаг правой стороны вращяется в резиновых втулках и при нагрузках его длинна меняется,кроме того это дополнительное сопротивление вращению руля.
Благодаря выше описанным изменениям повысится точность управления(меньше люфтов и содинений) Намного уменьшится износ резины и, склонность автомобиля к переворачиванию при резком повороте на большой скорости.
Прочность-шаровые изменения остаются стандартные,усилия при поворотах на главное шаровое соединение,установленное на рычаге редуктора немного снизится-рычаги при выпрямлении немного удлиннились,хотя эти пару миллиметров,при их большой длинне будут незаметны. А длинную тягу я сделаю цельно выточенной,сейчас временный вариант со сваркой,хотя он ничуть не хуже по безопасности.
slava9
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:40
Откуда: Иркутск

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение Биркин Алексей » 05 июл 2011, 13:25

При внесении описанных Вами изменяется геометрия рулевого управления, а это недопустимо
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение slava9 » 06 июл 2011, 08:29

Тоесть устанавливать на автомобили москвич 401,402,407 переднюю подвеску тоже не допутимо? По сути подвеска 402 и407 отличаются только трапецией от 403 и412.Рычаги у них практически одинаковы и могут быть установлены на все модификации с минимальными изменениями(заменой металлических втулок на резинометаллические сайлент блоки)

Замену подвески Ваша организация неоднакратно одобряла. Тоесть рассуждая логически вы не одобрите установку передней подвески 407 на 403 москвич,хоть они и одинаковы по крепежу,но имеет более раннее происхождение, ведь изменится характеристика ?
slava9
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:40
Откуда: Иркутск

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение Биркин Алексей » 06 июл 2011, 08:47

Допускаем замену подвески в сборе с рулевым управлением
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение slava9 » 06 июл 2011, 09:02

Если я поставлю родные рычаги поворотных ступиц ,а рулевая трапеция будет полностью изготовлена по рекомендатии одобренной заводом-изготовителем для москвич 407 из элементов 403(такой индекс имеет и трапеция 412). Тоесть у меня будет подвеска,по управлению полностью соответствующая москвичу 407
Рекомендации по изготовлению взяты из
"Взаимо-заменяемость агрегатов и деталей автомобилей *МОСКВИЧ* издание третье,переработанное и дополненное. Под редакцией Ю.А.Ткаченко
МОСКВА *ТРАНСПОРТ* 1986
slava9
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:40
Откуда: Иркутск

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение Биркин Алексей » 08 июл 2011, 14:35

Подвеску в сборе с рулевым управлением от 407 возможно установить на 412. Звоните экспертам по т.(495) 741-12-56 или (968) 947-13-70
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение VANO_BRN » 04 ноя 2011, 03:06

Здравствуйте
чтобы не плодить тем спрошу здесь.
Возможна ли установка мотора 4s или 3s или же 7a в а\м иж 412 или 2140 по следующей технологии:
Крепление ДВС опорами на балку с изменением формы опор или площадок на балке, трансмиссия ваз 5ступенчатая, соединение кожуха сцепления и мотора через переходную план-шайбу посредством болтовых соединений, элементы сцепления от того же двигателя, диск сцепления 4а, шлицевая часть идентична первичному валу кпп ваз.
Карданный вал Ваз укороченый и отбалансированый предприятием занимающегося ремонтом карднанных валов.
Также возможна установка мкпп которая ставилась с данным видом двигателя серийно, тоесть рассматриваю несколько вариантов.

Можно ли осуществить переделку?
Замену мотора должен осуществлять сертифицированый сервис, или может быть человек с техническим дипломом?
В какой бюджет встанет узаконение данной переделки?
VANO_BRN
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 09:50
Откуда: Барнаул. Алт. край

Re: Поставил 4S и части ходовой на москвич 412

Сообщение Биркин Алексей » 07 ноя 2011, 09:43

В принципе переоборудование возможно.
Переоборудование должно производится на сертифицированном предприятии.
Стоимость нашего заключения 2200 рублей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron