Nissan Patrol оффроад подготовка

Nissan Patrol оффроад подготовка

Сообщение Tai Geddar » 14 фев 2012, 10:25

Здравствуйте!
думается я не первый и не последний но все же имею несколько вопросов.
имеется Nissn Patrol K160 (короткобазный трехдверный, двигатель SD33,пластиковая съемная крыша, европеец), авто стоит на учете, собственик я.
планируются переделки
1. установка колес размерностью до 40"
2. подрезка арок для становки колес
3. переделка рессорной подвески на пружинную с использованием данных узлов
продольные рычаги - паджеро;
Пружины перед - ТЛК80ка
Пружины зад - ТЛК прадо
амморты перед - ТЛК 80ка
амморты зад - ТЛК 70ка
тяги панара - ТЛК 70ка.
4. самодельный шнорхель
5. самодельные силовые бампера перед\зад
6. установка электрической лебедки спереди, в штатное место, взамен штатной механической (за неимением оной)
7. устранение остекления съемной части крыши ( задние боковые стекла)
8. установка на крышу рабочего света в количестве 5 фонарей (2 фонаря дальнего радиуса, 2 фонаря ближнего радиуса, 1 фара искатель)
9. установка силовых порогов
10. установка на задний бампер откидной калитки под запасное колесо по образцу штатной калитки Jeep Wrangler
11. установка самодельной защиты двигателя и раздаточной коробки с креплением к раме.
12. установка в задний мост вместо LSD - принудительной блокировки ARB
13. установка в передний мост механических ручных хабов взамен штатных полуавтоматических
14. установка передних откидных кресел от а\м Toyota Levin
15. установка задних сидений от а\м MMC Pajero
16. установка фар головного света от а\м Grand Cherokee ( в штатные места, без переделок, почти полное совпадение геометрических размеров)
17. установка багажника на крышу, сделаного из алюминиевой трубы квадратного сечения 20х20 мм)

и отдельным вопросом установка доп. бака в багажнике а\м.

так же интересует вопрос о ремнях безопасности.. в силу конструкции кузова (съемный пластиковый верх) штатные ремни безопасности заднего ряда были поясными ( тоесть через плечо не перехлестывались) и разместить где либо петлю для крепления традиционных ремней не редставляется возможным. как в такой случае стоит поступить?

что из данных переделок вы считаете допустимым и как лучше оформлять внесение изменений - все сразу скопом или постепенно по мере реализации намеченого?

Заранее спасибо!
Tai Geddar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:55

Re: Nissan Patrol оффроад подготовка

Сообщение Биркин Алексей » 15 фев 2012, 09:19

В принципе все возможно, при определенных ограничениях. Можно регистрировать все сразу.
В связи с п.3 и п.1 будет ограничена максимальная разрешенная скорость движения (50-60 км/ч).
Раз меняете сиденья, ставьте сразу с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, т.к. на автомобиле категории "В" на всех сиденьях должны стоять трехточечные ремни
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Nissan Patrol оффроад подготовка

Сообщение Tai Geddar » 15 фев 2012, 12:09

угу, понятно.
тогда еще вот вопросик.. задние сидения выбирались с тем учетом чтобы встали на штатные места, от чего могут быть такие же по габаритам нос интегрироваными ремнями - ума не приложу..

и вопрос по ограниению - если п.3 остается без изменений, а п.1 ограничиться 35-36" размерностью, поднимется ли планка органичения скорости?
машина планируется не только для бездорожья но и для тур-поездок.. 50-60км не очень весело путешествовать...
Tai Geddar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:55

Re: Nissan Patrol оффроад подготовка

Сообщение Биркин Алексей » 15 фев 2012, 13:08

больше влияния оказывает именно п.3 - непонятно какая будет устойчивость и управляемость.
по сиденьям подсказать не смогу
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Nissan Patrol оффроад подготовка

Сообщение Tai Geddar » 15 фев 2012, 15:58

Хм, я почему то решил что п.1.
Про сути геометрически положение мостов не изменится, штатный стабилизатор так же останется на месте, лифт кузова пока не планируется. Возможно даже будут установлены ограничители ходов подвески (необходимость покажут ходовые испытания)
Хотя я так понимаю более конкретно вы сможете сказать только при наличии фото или это вряд ли?
Спасибо за ответы.
Tai Geddar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:55

Re: Nissan Patrol оффроад подготовка

Сообщение Биркин Алексей » 16 фев 2012, 07:53

да фото желательно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Nissan Patrol оффроад подготовка

Сообщение Tai Geddar » 16 фев 2012, 11:23

ясно. ну значит для начала топаю в ГАИ рисовать заявление и начинаю кромсать, по мере воплощения буду постить фото.
еще раз спасибо
Tai Geddar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:55


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12