Возможно ли мне легализовать мои переделки на ниве?

Возможно ли мне легализовать мои переделки на ниве?

Сообщение schut4x4 » 30 авг 2012, 00:53

Возможно ли мне легализовать мои переделки на ниве? Из переделанного опущена передняя балка, установлены колеса 33"го размера, задняя подвеска 4Link suspension, стальной корпус редуктора переднего моста, глушитель выведен на крышу, шноркель , планируется установка ГУР от ваз 21214, каркас безопасности, тормоза остались штатными. Все работы проводил самостоятельно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подвеска на заднем мосту отработала как и в повседневной эксплуатации, так и в жестких условиях. Нареканий и поломок в процессе эксплуатации данной подвески на протяжении трех месяцев не было.
Небольшой отчетец в фотках с последних соревнований

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
инженер построил "ТИТАНИК" , а любитель "КОВЧЕГ" !
schut4x4
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 01:55
Откуда: нижегородская область

Re: Возможно ли мне легализовать мои переделки на ниве?

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 30 авг 2012, 23:05

schut4x4
У нас на форуме есть Фото Галерея, создайте там свой альбом и разместите в нём фотографии на относящиеся непосредственно к технической части автомобиля (отчет о соревнованиях, некоторые виды экстерьера авто)...
Не нужно загружать экспертов лишней информацией... (расположение Ваших фотографий я поправил)...
По размещению переднего гос номера, насколько могу судить по фото, он у Вас загнут, если это так, а не
искажения на снимках, то его необходимо выправить (эксплуатировать автомобиль у которого деформированные государственные номерные знаки нельзя)...
Кроме этого предлагаю внимательно прочитать ГОСТ по размещению гос.номеров, если не ошибаюсь, то в Вашем случае гос.номер можно разместить над крышей, на дуге с дополнительными фарами (в этом вопросе эксперты
меня поправят если ошибаюсь)
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: Возможно ли мне легализовать мои переделки на ниве?

Сообщение schut4x4 » 30 авг 2012, 23:23

Спасибо за правку поста
schut4x4
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 01:55
Откуда: нижегородская область

Re: Возможно ли мне легализовать мои переделки на ниве?

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 авг 2012, 13:29

Из переделанного опущена передняя балка, установлены колеса 33"го размера, задняя подвеска 4Link suspension, стальной корпус редуктора переднего моста, глушитель выведен на крышу, шноркель , планируется установка ГУР от ваз 21214, каркас безопасности, тормоза остались штатными. Все работы проводил самостоятельно.

Судя по представленным фотографиям такое переоборудование допустимо. Что касается самодельного глушителя, то по уровню шума он не должен выходить за параметры штатной системы выпуска и это при условии, что экологический класс двигателя не выше 0 или 1. Касаемо рулевого управления это допустимо при условии сохранения штатной геометрии с возможностью удлинения рулевого вала посредством сварки с гарантированной прочностью. Внутренний каркас безопасности не должен иметь травмоопасных выступов и изменять удобство управления автомобилем. Проведение работ самостоятельно скорее всего допустимо.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Возможно ли мне легализовать мои переделки на ниве?

Сообщение schut4x4 » 31 авг 2012, 18:54

Пархоменко Юрий писал(а):Что касается самодельного глушителя, то по уровню шума он не должен выходить за параметры штатной системы выпуска и это при условии, что экологический класс двигателя не выше 0 или 1. Касаемо рулевого управления это допустимо при условии сохранения штатной геометрии с возможностью удлинения рулевого вала посредством сварки с гарантированной прочностью. Внутренний каркас безопасности не должен иметь травмоопасных выступов и изменять удобство управления автомобилем. Проведение работ самостоятельно скорее всего допустимо.

Глушитель не самодельный, рулевое точно такое же как и в штате геометрия не изменится , вал на стандартной машине без ГУРа приварен тоже к вилке крестовины, а нагрузка на вал с применением ГУРа сокращается в разы. Каркас будет комбинированный , т.е. он будет с наружи и заходить через крышу в салон, вот как то так
Изображение
инженер построил "ТИТАНИК" , а любитель "КОВЧЕГ" !
schut4x4
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 01:55
Откуда: нижегородская область


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10