Кузов BMW 321 1938 г.в. на платформу BMW E39

Кузов BMW 321 1938 г.в. на платформу BMW E39

Сообщение ultrus » 17 авг 2009, 16:47

Уважаемые эксперты, добрый день!

Для создания рекламомобиля куплены, но еще не поставлены на учет два автомобиля:
1) BMW 321, 1938 г.в., номер шасси - «б/н», номер кузова - «б/н», двигатель номерной ГАЗ 21, передняя подвеска, рулевая, задний мост и рессоры ГАЗ 24.
2) BMW 520 Е39, 1998 г.в., есть номер кузова и номер двигателя.

Планируются следующие действия по оформлению документов до внесения изменений в конструкцию:

1) Оформить утилизацию (выбраковку) автомобиля BMW 321 получить «Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат» - кузов без номера (Возможно ли это?).
2) Зарегистрировать в ГИБДД автомобиль BMW 520.
3) Оформить «Заявление на внесение изменений в конструкцию» автомобиля BMW 520.
4) Оформить «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Планируются следующие действия по изменению в конструкции ТС (работы будут проводиться на сертифицированной СТО):

1) Срезается вся верхняя часть кузова автомобиля BMW 520, кроме приборного щита и задних арок (при этом не сохраняется VIN он находится на «стакане» переднего амортизатора).
2) Демонтируется балка передней подвески.
3) Усиливаются передние лонжероны.
4) Устанавливается балка передней подвески ГАЗ 3110 под ГУР и АВС с рулевой трапецией (передняя ось смещается вперёд на 350 мм).
5) Удлиняется вал рулевого управления.
6) Укорачивается днище на 400 мм в районе пола задних пассажирских сидений.
7) Укорачивается и балансируется карданный вал.
8) Сверху к днищу приваривается рама из профильной трубы по форме кузова BMW 321, усиливается поперечинами в районе передней подвески, приборного щита, багажника и пола задних пассажирских сидений.
9) Срезается вся нижняя часть кузова автомобиля BMW 321 и утилизируется.
10) На днище автомобиля к раме из профильной трубы приваривается верхняя часть кузова BMW 321.
11) Изготавливается и соединяется с рамой силовой каркас в районе стоек, рамки переднего и заднего стекол.
12) Моторный отсек удлиняется на 250 мм для удобства монтажа радиатора и сопряжения с крыльями.

Планируются следующие действия по оформлению документов после изменений в конструкцию:

1) Получить на СТО «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ».
2) Проверить техническое состояние конструкции ТС на СГТО ГИБДД и получить диагностическую карту.
3) Зарегистрировать в ГИБДД замену кузова на безномерной BMW 321 и сделать соответствующие отметки в документах.

Возможно ли получить «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию такого транспортного средства»? Возможно ли произвести описанные действия по оформлению и легализации такого автомобиля? Буду очень признателен за любую информацию и рекомендации.

С уважением, Пешков Юрий
ultrus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:33

Re: Кузов BMW 321 1938 г.в. на платформу BMW E39

Сообщение VladimirVS » 20 авг 2009, 09:17

1) Оформить утилизацию (выбраковку) автомобиля BMW 321 получить «Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат» - кузов без номера (Возможно ли это?).
Считаем возможным.

Данный вид переоборудования считаем допустимым.
Во избежание проблем при постановке на учет данного ТС рекомендуем сохранить VIN-номер ВМW-520.
Для получения заключения необходимо предоставить подробное описание работ и желательно фото, а также стандартный пакет документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
Почтовый адрес отправки
5) Документы на новый кузов «Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат».
6) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем. (существует возможность сделать копии с оригинала - бесплатно).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Кузов BMW 321 1938 г.в. на платформу BMW E39

Сообщение ultrus » 27 авг 2009, 08:14

Уважаемый Владимир!
Большое спасибо за ответ. Но опять возник ряд вопросов.
К сожалению, «стакан» переднего амортизатора на котором выбит VIN , при переделке сохранить не удастся, он не вписывается в конструкцию. Как Вы считаете, достаточно ли будет для постановки на учет в ГАИ дублирующих номеров VIN, которые находятся на моторном щите (металлизированная наклейка под капотом) и под задним пассажирским сидением?
При постановке на учет в ГАИ переделанного автомобиля, на котором отсутствует «стакан» переднего амортизатора с VIN номером, что должно быть написано в ПТС: «BMW 520 VIN «12345--», кузов BMW 321 «Б/Н» (но VIN ведь фактически отсутствует!!!)» или «BMW 520 VIN «отсутствует», кузов BMW 321 «Б/Н», двигатель № «---------»?
По поводу такой легализации терзают большие сомнения. Может предпринять какие-то другие действия?
С уважением, Юрий
ultrus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:33

Re: Кузов BMW 321 1938 г.в. на платформу BMW E39

Сообщение VladimirVS » 27 авг 2009, 09:43

По поводу VIN:

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 24.11.2008 N 1001

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ гласит:

п.35.5. При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией - изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно".
При обнаружении признаков уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями с помощью лакокрасочного покрытия и утраченной в процессе эксплуатации, регистрационные действия производятся в установленном порядке при наличии дублирующих маркировочных обозначений, в том числе на маркировочной табличке изготовителя, закрепленной на транспортном средстве в соответствии с технологией организации-изготовителя. При этом в разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись о дублирующих маркировочных обозначениях.
В случае если транспортное средство имеет маркировочные обозначения агрегатов соответствующими идентификационными номерами, а в предусмотренных графах паспортов транспортных средств и (или) регистрационных документах содержится информация только о порядковых номерах изделий, в процессе осмотра в заявлениях указываются полные идентификационные номера.

п.35.6. При обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями- изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся <1>. Инспектором по розыску или уполномоченным должностным лицом такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы, а также регистрационные знаки вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно <2> передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

По поводу отметок в ПТС:

Согласно п.37 Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 24.11.2008 N 1001:
В случае замены кузова легкового автомобиля и автобуса, кабины грузового автомобиля, в том числе на другую модель (модификацию), год выпуска транспортного средства не изменяется. В графе "МАРКА, МОДЕЛЬ" свидетельства о регистрации транспортного средства и карточки учета транспортных средств указываются марка, модель установленного кузова (кабины), а в графе "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" делается отметка "Замена кузова (кабины)" с указанием даты соответствующего изменения. В паспорте транспортного средства все сведения об измененных номерах агрегатов и модели (модификации) транспортного средства, а также дата изменения указываются в графе "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ".

При постановке на учет в ГИБДД сами определят что Вам написать в ПТС.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Кузов BMW 321 1938 г.в. на платформу BMW E39

Сообщение ultrus » 27 авг 2009, 16:28

Уважаемый Владимир!
Прошу прощения, но ссылки на Приказ МВД меня ещё больше запутали.
В п. 35.5 ничего не говорится об отсутствии основного VIN номера, а только об отсутствии "маркировочной таблички" и маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями с помощью лакокрасочного покрытия.
Зато в п. 35.6 прямо сказано: «При обнаружении признаков ------, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями- изготовителями, --------- регистрационные действия не производятся».
К сожалению, моё обращение в ГИБДД по этому вопросу ничего не дало, кроме фразы: «Привози, посмотрим…». Но ведь вся работа ещё впереди. А вдруг результат будет отрицательным?
Вы уж меня извините, но кроме Вашей авторитетной организации, обратиться больше не к кому. Не смогли бы Вы, просто ответить «ДА» или «НЕТ» на конкретный вопрос:

«Если на автомобиле BMW 520 в процессе замены кузова на кузов BMW 321 будет удалён «стакан» переднего амортизатора, на котором выбит основной номер VIN, но на автомобиле останется маркировочная табличка, дублирующая основной идентификационный номер, закрепленная в соответствии с технологией организации-изготовителя, поставят ли такой автомобиль на учёт в ГИБДД?»

С уважением, Юрий
ultrus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:33

Re: Кузов BMW 321 1938 г.в. на платформу BMW E39

Сообщение VladimirVS » 28 авг 2009, 10:06

Вопрос о постановке на учет ТС в органы регистрации ГИБДД не в нашей компитенции.
Наша организация может Вам выдать заключение о внесении изменений в конструкцию ТС.

Во избежание проблем в Вашем случае рекомендуем в заявлении на внесении изменений в конструкцию ТС указать следующее:
1) Производится замена кузова BMW модели Е39 №.......... на кузов BMW 321 Б/Н.
2) Устанавливается балка передней подвески ГАЗ 3110 под ГУР и АВС с рулевой трапецией (передняя ось смещается вперёд на 350 мм).
3) Удлиняется вал рулевого управления.
4) Укорачивается и балансируется карданный вал.
5) Моторный отсек удлиняется на 250 мм для удобства монтажа радиатора и сопряжения с крыльями.

Таблички с указанием VIN удалить.
В этом случае в ПТС Вам должны указать:
Произведена замена кузова BMW модели Е39 №..........на кузов BMW 321 Б/Н;
VIN отсутствует;
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

cron