ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Виктор Ш. » 28 дек 2012, 17:42

Здравствуйте! Закралась такая мысль - поставить сей мотор (ЗМЗ 511) на замечательное авто УАЗ-буханку. Собственно сразу стандартные вопросы:
- возможно ли подобное легализовать в принципе;
- какие документы нужны к двигателю (достаточно ли только договора купли-продажи, потому что львиная доля моторов без документов (на вторичном рынке));
- возможна ли самостоятельная установка мотора, потому что:
а) в сервисы вообще в принципе не обращаюсь;
б) мне не известны в нашем регионе подобные конторы (респ. Чувашия);
в) не доверяю никому, кроме своих собственных рук.
Спасибо за внимание.
Виктор Ш.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:48
Откуда: Новочебоксарск, республика Чувашия

Re: ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Виктор Ш. » 31 дек 2012, 10:12

Да, и дополнения: стандартный мотор - УМЗ 4178, т.е. понижения класса экологичности не будет.
Виктор Ш.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:48
Откуда: Новочебоксарск, республика Чувашия

Re: ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Биркин Алексей » 09 янв 2013, 10:50

теоретически возможно, на практике как он туда встанет??? можно как-то поподробнее расписать или фото прислать если уже сделали.
двигатель можно установить самостоятельно при наличии соответствующей квалификации
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Виктор Ш. » 10 янв 2013, 20:04

Не без изменения задней части моторного щита и, возможно, переноса радиатора чуть вперед, судя по размерам двигателя, должен встать довольно свободно. Ширина и длина этого мотора больше штатного порядка 10 см, что не критично. Моторный отсек "буханки" представляет собой практически прямоугольный короб с большим запасом места по ширине (если смотреть со штатным двигателем), спереди ограничен радиатором, перед которым почти метр свободного пространства. В задней части моторный отсек сужается, но его расширение до ширины передней части отсека не приведет к сколь-нибудь существенным изменениям конструкции кузова, тем более, что он не несущий.
Алексей писал(а):фото прислать если уже сделали.
двигатель можно установить самостоятельно при наличии соответствующей квалификации

Нет, в этом направлении пока ничего не сделано. Я просто "навожу мосты".
Да, и какого рода квалификация требуется для установки самстоятельно? У меня техническое образование.
Виктор Ш.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:48
Откуда: Новочебоксарск, республика Чувашия

Re: ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Биркин Алексей » 11 янв 2013, 07:45

1) Мы пока с таким переоборудованием не сталкивались. А как быть с переутяжелением передней части автомобиля, с охлаждением двигателя, с трансмиссией???
2) должно быть техническое в автомобильной отрасли
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Виктор Ш. » 11 янв 2013, 10:24

Алексей писал(а):1) Мы пока с таким переоборудованием не сталкивались. А как быть с переутяжелением передней части автомобиля, с охлаждением двигателя, с трансмиссией???

Масса ЗМЗ 511 порядка 260-и кг, масса стоящего сейчас УМЗ 417 170 кг (ЗМЗ 409, устанавливаемых сейчас на эти машины - 200 кг). Распределение снаряженной массы по осям: на переднюю - 1035 кг, заднюю - 790 кг. Но вряд ли весь прибавок к весу придется полностью на реденюю ось, не смотря на бОльшие габариты ЗМЗ 511, его основная масса находится там же, где и у штатного, т.к. в передней части в основном навесное оборудование, т.е. за передней осью.

Радиатор УАЗа только чуть меньше радиатора ГАЗ 53 (3307), к тому же, мотор будет работать явно в более щадящих условиях, чем на семитонном грузовике. Трансмиссия (согласно документации) рассчитана на 250 Нм момента, однако в линейке современных моторов, устанавливаемых на УАЗы, есть двигатели с крутящим моментом и 270 Нм, а по конструкции узлы мало чем отличаются от установленных на моем автомобиле (у меня КПП нового образца). Крутящий момент ЗМЗ 511 по разным данным от 280 до 290 Нм.
Виктор Ш.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:48
Откуда: Новочебоксарск, республика Чувашия

Re: ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Биркин Алексей » 11 янв 2013, 11:06

Автомобили закипают в основном в пробках когда двигатель работает на холостых оборотах! Мне все равно не понятно как двигватель ЗМЗ-511 разместиться вместо штатного, он же раза в два больше!
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Виктор Ш. » 11 янв 2013, 16:57

Алексей писал(а):Автомобили закипают в основном в пробках когда двигатель работает на холостых оборотах!
И жигулята летом стоят с открытыми капотами, а объем-то всего 1.5 литра. Сейчас, например, у меня хронический недогрев, а зимой так вообще беда - 50-60* Так что СО работает с запасом. :)
Алексей писал(а):Мне все равно не понятно как двигватель ЗМЗ-511 разместиться вместо штатного, он же раза в два больше!

Ну, в два раза больше по размерам он никак не может быть. Размеры в разных источниках разняться, однако он не длиннее штатного, чем на 15 см и не шире 10 см. Да и фотографии из сети подтверждают мои догадки:
Изображение
Как уже говорил, заднюю часть моторного отсека планируется расширить, сделав его полностью прямоугольным. Там нет силовых элементов, просто жесть 1 мм.
Виктор Ш.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:48
Откуда: Новочебоксарск, республика Чувашия

Re: ЗМЗ 511 в УАЗ 39620 (буханку)

Сообщение Биркин Алексей » 14 янв 2013, 08:21

хорошо, собирайте и присылайте документы
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 10

cron