Изменение типа ТС - порядок действий

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

Сообщение Биркин Алексей » 06 май 2013, 14:36

У вас автомобиль не предназначен для перевозки грузов, о чем довольно ясно написано в заключении, т.е. к Вам это примечание никакого отношения не имеет. Грузы можно возить только в отдельном отсеке!!!!!, т.е. чтобы возить грузы на автомобиле должна стоять перегородка.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

Сообщение Илья Сергеевич » 07 май 2013, 16:25

Алексей писал(а): Грузы можно возить только в отдельном отсеке!!!!!, т.е. чтобы возить грузы на автомобиле должна стоять перегородка.


Это не так ... и это мы уже обсуждали на вашем форуме. Отдельный отсек и перегородка это всего лишь общепринятый наиболее распространённый частный случай, но теоретически возможен и единый отсек без перегородки, который оснащён специальными ушами в днище, через которые можно крепить груз с помощью ремней и с точки зрения законодательства так можно! Другое дело, что ваша организация, не даёт подобные заключения, дабы не брать на себя "ненужную" ответственность, ну тут уж, что называется "хозяин - барин", раз избрали для себя такую стратегию значит так тому и быть и ничего плохого в этом нет. Вопрос собственно в том, что не бывает пассажирских автомобилей, где вообще нет места для багажа (груза), а значит по имеющемуся законодательству всё определяет "излишняя" грузоподъёмность, та что осталась сверх суммарного веса людей предусмотренных конструкщией ТС... Вот пример, имеем микроавтобус 8+1 место с паспортной грузоподъёмностью 1500 кг, 8 человек весит 544 кг, ну а куда же тогда девать оставшиеся 956 кг предназначенные именно на груз? Ну понятно что 100-200 кг в запасе быть может, но не целая же тонна!!!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Изменение типа ТС - порядок действий

Сообщение Биркин Алексей » 15 май 2013, 08:47

есть оптимальный выход из положения, мы можем снизить вам полную массу до такой величины, чтобы у вас автомобиль был категории М1
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Окончание истории (благополучное)

Сообщение rdh » 06 июн 2013, 22:35

Пришли с настроением таки изменить тип.
Из окошка реготдела отправили в технадзор, так как
Дяденька там долго думал, ничего не придумал.
Пошли вместе к начальнику реготдела. Тот объяснил, что никаких ошибок нет, ибо в 2009 году всем так писали, тогда Техрегламента не было. Но спросил, а чего же я хочу. Когда понял, что только изменить запись в СРТС, то сказал, что проще всего это сделать через утерю СРТС. Так и сделали, в заявлении уже указали "легковые прочие", правда, сказали, что надо таки показать машину, так как впишут в СРТС число мест. На площадке зачем-то зачеркнули легковые прочие, написав легковой фургон. Но в СРТС осталось про прочие, а "легковой фургон 8 пасс. мест " - в особых отметках.

Понравилось, что отношение всех участников было очень вежливое и сочуственное, старались найти выход, а не отмахнуться.

Спасибо за помощь и советы, теперь геморроя с техосмотром и прочим вниманием нет.
rdh
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 10:12

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12