Подготовка внедорожника 4x4

Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение MUSSOvod » 09 янв 2014, 20:40

была вот такая:
Изображение
то есть это SsangYong Musso 1994 г.в. при чём кенгурин заводской даже имеет оригинальный номер, ну не суть.

в общем что сделано с машиной:
1 - Лифт подвески, подтянуты торсионы спереди, заменены пружины и амортизаторы сзади.
2 - Лифт кузова проставками копролоктановыми на высоту 70 мм в диаметре 100мм.
3 - заменён рулевой карданный вал от SsangYong Korando, он ни чем ни отличается от моего заводского только длиннее на 5 см, установлен так как поднят кузов.
4 - Установлена блокировка заднего моста типа Lockright (американская)
5 - Порезаны арки
6 - Установлены расширители арок 100 мм
7 - Заменены главные пары со штатных 4.55 на 5.86
8 - Установлены колёса размером 35х11.5 r15, зубастая резина на дисках 15х8 ЕТ-25, штатные шины 235х75 r15 на дисках 15х7 ЕТ+22
- - С данными колёсами и главными парами по спидометру 112-114 а по навигатору (реальная скорость) 100 км/ч, ну или спедометр показывает 100км/ч по навигатору 90км/ч
9 - Установлен Шноркель (воздухозаборник)
10 - установлены фары от более современной Муссо, стояли стеклянные они треснутые были, поставил пластиковые которые начали ставить с завода с 1998 года, крепления все идентичные тока проводку чуть перекомутировал.
11 - Самое крименальное как я считаю установлен металлический бампер, Люди в пензе занимаются изготовлением бамперов для такой машины, НО у них нету ни сертификата ничего.
- - так же планирую:
12 - Установить лебёдку в этот бампер 12000 lBs
13 - установка противотуманных фар в бампер
14 - Установка дополнительных фонарей дальнего света на крышу, использоваться будут только ВНЕ дорог

вот что получилось:
Изображение

В общем хотел бы спросить мог ли я дынные переделки делать сам? да брызговики стоят БОЛЬШИЕ чтобы точно ничего ни куда не летело особенно на трассе.

ну и что делать с бампером?
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение VladimirVS » 13 янв 2014, 09:51

В общем хотел бы спросить мог ли я дынные переделки делать сам?

Все, что касается подвески, рулевого управления - необходимо выполнить на сервисе.
ну и что делать с бампером?

ответы есть на форуме.
Либо заявлять его как б/у, тогда сертификата не требуется, либо он должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 26, 42 и 61.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение MUSSOvod » 13 янв 2014, 19:03

Рулевое управление осталось тоже, рейку даже не трогал, просто поменял рулевой вал
вот маленький это было, а большой поставил
Изображение
они вообще ни чем не отличаются друг от друга кроме как длиной.

по подвеске не ужели просто подкрутить торсионы и поменять пружины нельзя самому? конечно же сход/развал/кастор выставлены на сервисе, или этого хватит?

по бамперу понял почитаю.
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение VladimirVS » 14 янв 2014, 08:01

Рулевое управление осталось тоже, рейку даже не трогал, просто поменял рулевой вал

Не ПРОСТО поменял рулевой вал, а внес изменения в конструкцию рулевого управления! И как вы его там установили нам не известно.
по подвеске не ужели просто подкрутить торсионы и поменять пружины нельзя самому? конечно же сход/развал/кастор выставлены на сервисе, или этого хватит?

Вот пусть Вам сервис и поставит печать в декларации. Либо необходимо подтвердить наличие вашей квалификации.
Вмешательство (внесение изменений) в конструкцию подвески и рулевого управления напрямую влияют на безопасность дорожного движения.
по бамперу понял почитаю.

Для соответствия техническому регламенту необходимо установить резиновые накладки (буфера), которые являются крайней линией бампера.
пример ниже.
Вложения
бампер.jpg
Правильный бампер
отбойник.jpg
Накладки
отбойник.jpg (12.69 Кб) Просмотров: 20674
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение MUSSOvod » 14 янв 2014, 19:33

Не ПРОСТО поменял рулевой вал, а внес изменения в конструкцию рулевого управления! И как вы его там установили нам не известно.

то есть если бы даже я точно такой же вал поставил, просто поменял потому что развалились бы крестовины, тоже не мог бы сделать сам? то есть надеть на штатные шилцы и затянуть 2 единственных болтика с нужным моментом по книжке, которые по другому и встать не могут?

а вот как можно подтвердить наличие квалификации? я ни где не учился но у отца долгое время был свой сервис и всему я научился там, сейчас перебираю мосты со всеми вытекающими...

Для соответствия техническому регламенту необходимо установить резиновые накладки (буфера), которые являются крайней линией бампера.
пример ниже.

а если например бампер покрыть стеклотканью облитой эбоксидкой то есть все края были бы закруглённые с радиусом больше 2,5 мм.
Ну и поставить такие буфера, на мой взгляд хороший выход, а буфера должны быть специльными или можно например использовать буфера от ВАЗ-2106
Изображение
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение VladimirVS » 15 янв 2014, 09:26

то есть если бы даже я точно такой же вал поставил, просто поменял потому что развалились бы крестовины, тоже не мог бы сделать сам? то есть надеть на штатные шилцы и затянуть 2 единственных болтика с нужным моментом по книжке, которые по другому и встать не могут?

Не путайте ремонт с переоборудованием!
приложение №2 Приказа МВД №1240:
п.11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
Мы считаем, что работы, связанные с внесением изменений в конструкцию рулевого управления необходимо проводить на сервисе, либо квалифицированным специалистом!
а вот как можно подтвердить наличие квалификации? я ни где не учился но у отца долгое время был свой сервис и всему я научился там, сейчас перебираю мосты со всеми вытекающими...

Нет подтверждения квалификации, оформляйте декларацию на сервисе!
а если например бампер покрыть стеклотканью облитой эбоксидкой то есть все края были бы закруглённые с радиусом больше 2,5 мм.

Допустимо.
Ну и поставить такие буфера, на мой взгляд хороший выход, а буфера должны быть специльными или можно например использовать буфера от ВАЗ-2106

Допустимо.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение MUSSOvod » 15 янв 2014, 11:47

ну ладно рулевой вал и пружины привезу в сервис и пусть ставят. то есть это решаемо.

ну и с бампером мне буферы от ВАЗ идея нравиться.

в принципе тогда считаю что проблем нету.

вспомнил!!!
а если поставить веткоотбойники можно?
то есть тросик миллиметра 3 с маленьким ТалРэпом
Изображение
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27

Re: Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение VladimirVS » 15 янв 2014, 11:58

а если поставить веткоотбойники можно?
то есть тросик миллиметра 3 с маленьким ТалРэпом

Считаем допустимым.
В любом случае, это съемный элемент конструкции. Вы можете устанавливать его только вне дорог общего пользования.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Подготовка внедорожника 4x4

Сообщение MUSSOvod » 15 янв 2014, 13:14

ну машины в принципе будет использоваться вне дорог, НО до них надо ещё доехать) но я вас услышал.
MUSSOvod
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:27


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16