1) Допустим я желаю лопату штыковую с короткой ручкой (такая вполне работоспособна - если ручка лопаты достаточно крепкая) закрепить к капоту снизу со стороны двигателя, поперёк. (Не нравится вариант острых граней в салоне автомобиля.) Чтобы не задеть корпус воздухофильтра она будет закреплена в определённом месте, хотя лифт кузова на 80-100мм позже отодвинет эту лопату вверх от двигателя.
Так вот вопрос: Значит, ручку деревянную я заменю на кусок трубы стальной (! по треб. пож. безоп.), это будет выполнено посредством сварки.
А к капоту чтобы закрепить - я бы тоже сварку применил, но ведь диплома сварщика у меня лично нет, и нет желания спрашивать чей-то диплом...
Вот этот вопрос - как обойтись с тем обстоятельством, что что-то нестандартное имеет сварной шов - потребуется 'чей-то' диплом сварщика?
Считаю, что замена деревянной ручки на металлическую оправдана при размещении лопаты вблизи выпускного коллектора и то, при отсутствии изолирующих кожухов. Например на Ниве под капотом располагается запасное колесо, а оно очень даже неплохо горит.
Согласно п.8 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240 функция определения производителя работ возложена на организации оформляющие заключения о внесении изменений в конструкцию ТС:
"8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация."
В Вашем конкретном случае считаю допустимым проведение работ самостоятельно (диплом сварщика не потребуется), с последующим самостоятельным оформлением
заявление - декларации. При наличии подробного фото отчета допускаем проведение сложных работ самостоятельно, исключением иногда бывает доработка тормозной системы и рулевого управления, все это касается только транспортных средств категории М1, "В".
2) Получается что я в праве лишь крепить на болтах - сверлить и крепить на болтах изогнутые из куска металла детальки, так?
Ограничений способов крепления нет.
3) А сварщик например, 3-го разряда, мог бы выполнить работы по приварке к кузову кармашков под острия топора и пары хомутов винтовых выгнутых из металла - в качестве зажимов для крепления инструмента?
Смотрите ответ на первый вопрос.
4) Все эти изменения ведь позже переоборудовать согласно порядка переоборудования, указанного в прикреплённой теме на форуме? И позже при досмотре средства, например, где-то в дороге, показать бумагу о переоборудовании сотрудникам ГИБДД?
После оформления изменения конструкции в ГИБДД в ПТС в раздел особые отметки вносится информация характеризующая переоборудование, свидетельство о регистрации как правило заменяется с внесением записи в раздел особые отметки. Вот пример:
http://www.uslugiavto.ru/ksenon/5) Диплом инженера-конструктора мех.оборудования металлургических заводов даёт какие-то дополнит. права перед "гуманитариями", желающими изменить своё авто?
Дает возможность при проведении некоторых сложных работ выполнять их самостоятельно.