Установка переднего моста

Установка переднего моста

Сообщение Crown136 » 10 апр 2014, 13:59

Здравствуйте, помогите решится на переделку.
Есть автомобиль TOYOTA CROWN 1989г., рамный, универсал LS-136, Есть желание сделать из него полноприводный путем установки мостов, КПП и РК от джипа Toyota Hilux Pick Up, 1990г.
Задний мост устанавливаем под штатные рессоры и наращиваем серьги на 5см.
Спереди привариваем к раме кронштейны и ставим мост также под рессоры.
Далее устанавливаем колеса 35" (возможно придется подрезать арки), силовые самодельные бампера, и монтируем лебедку.
Все остальное остается неизменным.
Все работы по переделки собираюсь производить самостоятельно.
Вопрос:
1. Возможно ли легализовать такую переделку ?
2. Возможно ли провести процедуру легализации через ваше представительство в Южно-Сахалинске?
3. Какая будет максимальная стоимость процедуры вместе с вашим заполнением документов?
Заранее большое спасибо!
Вложения
volgorunner.jpg
Должно получится что то вроде этого
Crown136
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 13:04

Re: Установка переднего моста

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 апр 2014, 08:17

1. Принципиально это возможно, порядок действий приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194
Рама я так понимаю останется штатная, а она на нагрузки трансмиссии и подвески Toyota Hilux Pick Up не рассчитана.
2. В представительстве Вам оформят только Заключение, помощь в остальных вопросах необходимо уточнять.
3. Мы документы не заполняем, возможно наши представители сделают это за Вас, ориентировочная стоимость Заключения 5-6 тыс. рублей. Стоимость услуг представителей может отличаться от указанной в этом сообщении.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка переднего моста

Сообщение Crown136 » 15 апр 2014, 13:23

Да рама останется штатная, только места крепления рессор будут усилены.
Рассматриваю еще другой вариант:
В качестве донора использовать Prado в 70 кузове (Мостовой), заднюю подвеску сделать как в первом варианте, а переднюю подвеску сделать пружинной. В этом случае пружины устанавливаются в штатные места рамы . Часитчно усиливаем раму и крепим Панару и клюшки.
При этом Prado либо Hilux берем с таким же мотором как у Crown (2LT) поэтому КПП и РК полностью совместимы.
Может такой вариант?
Crown136
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 13:04

Re: Установка переднего моста

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 апр 2014, 12:28

Crown136 писал(а):Да рама останется штатная, только места крепления рессор будут усилены.
Рассматриваю еще другой вариант:
В качестве донора использовать Prado в 70 кузове (Мостовой), заднюю подвеску сделать как в первом варианте, а переднюю подвеску сделать пружинной. В этом случае пружины устанавливаются в штатные места рамы . Часитчно усиливаем раму и крепим Панару и клюшки.
При этом Prado либо Hilux берем с таким же мотором как у Crown (2LT) поэтому КПП и РК полностью совместимы.
Может такой вариант?
При условии усиления рамы считаю переоборудование допустимым. Установка пружин вместо рессор тоже возможна. В целом переоборудование возможно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка переднего моста

Сообщение Crown136 » 16 апр 2014, 12:48

Спасибо
Пошел в ГБДД, писать заявление
Crown136
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 13:04

Re: Установка переднего моста

Сообщение Crown136 » 16 май 2014, 10:01

Добрый день.
Перечитывая форум у меня возникли дополнительные вопросы:
1. Изначально планировалось использовать мосты от Прадо или Пикапа, но пока не удается их найти. На примете есть мосты от военного уаза с барабанными тормозами, - возможна ли их установка? В этом случае устанавливать рулевой редуктор и тормозную систему тоже от уаза или можно оставить штатные?

2. В процессе монтажа возникает необходимость переноса вперед рулевого редуктора с удлинением вала (по типу Прадо) либо в случае установки военных мостов можно рулевой редуктор отставить на месте, а поворотную сошки на мосту перенести на левую сторону, - какой вариант допустим?

3. При заполнении заявления обязательно ли указывать марку устанавливаемого оборудования (мостов, КПП и РК), или это прописывается в заключении. Просто хочу сначала подписать заявление а уже потом в зависимости от наличия и цен приобретать компоненты.

/С уважением, Павел/
Crown136
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 13:04

Re: Установка переднего моста

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 май 2014, 14:24

1. Изначально планировалось использовать мосты от Прадо или Пикапа, но пока не удается их найти. На примете есть мосты от военного уаза с барабанными тормозами, - возможна ли их установка? В этом случае устанавливать рулевой редуктор и тормозную систему тоже от уаза или можно оставить штатные?

Рулевое управление должно быть от УАЗа в сборе за исключением рулевого вала, сборное рулевое управление теоретически оценить не получиться. Тормозная система не потребует расчета, если установить дисковые тормозные механизмы от автомобиля УАЗ Патриот. Штатная тормозная система может показать недостаточную эффективность при большем радиусе качения колеса.

2. В процессе монтажа возникает необходимость переноса вперед рулевого редуктора с удлинением вала (по типу Прадо) либо в случае установки военных мостов можно рулевой редуктор отставить на месте, а поворотную сошки на мосту перенести на левую сторону, - какой вариант допустим?

Вопрос непонятен. Если это изменит геометрию рулевого управления, то это недопустимо.

3. При заполнении заявления обязательно ли указывать марку устанавливаемого оборудования (мостов, КПП и РК), или это прописывается в заключении. Просто хочу сначала подписать заявление а уже потом в зависимости от наличия и цен приобретать компоненты.

Вот, что об этом гласит п.4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240:
"4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
<*> Далее - "заявление".
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron