День добрый. Проживаю в г.Мурманск
Авто Nissan Patrol Y60
Двигатель TD42
Штатная механическая лебедка (отбор мощности от кпп).
5 местный.
VIN - отсутствует
фрэйм код WRGY60-121172
Модель WRLGY60FH
Rance. axle: FS5R50A HG41
Собираюсь узаконить небольшие переделки в автомобиле (все делалось самостоятельно):
Лифт подвески 4 дюйма.
Установка Mud Terrain резины 35 дюймовой.
Шноркель (будет скоро, не самодельный!).
Замена заднего моста (тормоза барабанные) на мост с дисковыми тормозами и принудительной блокировкой дифференциала. Этот мост от другой модели Patrol c двигателем RD28T.
Напоминаю что стоит штатная механическая лебедка (которая заложена в номере модели).
Фото машины сейчас https://e-a.d-cd.net/6263d2cs-480.jpg
При постановке на учет возникали проблемы с доказательством штатности лебедки, т.к. сотрудники не имеют понятия что такое возможно. Просьба их посмотреть расшифровку кода не дала результата - не знают, не умеют, не хотят... Дело в том что, как вы видите на фото, лебедка выпирает за пределы бампера, вернее она является частью бампера. Это заводская установка и никакой не самодел! В книге по ремонту и эксплуатации лебедка называется "доп.оборудование" и им это тоже не понравилось. Мол, доп - не значит штатное.
В итоге мне попался сотрудник который был владельцем такого же Патрола и все подписал без проблем. На учет я поставил.
Просил чтобы внесли в ПТС сразу отметку о лебедке, но отказали. Хочется все же это сделать, чтобы более не было проблем (в планах смена цвета и тд).
Планируется перенести авто из класса "легковые прочие" в класс "автомобили повышенной проходимости", как я понял это M1G? Чтобы это было отображено и в ПТС и в свидетельстве.
Как я понимаю порядок действий такой:
Беру заявление, заполняю, вписываю переделки, получаю подпись сотрудника. Показывать машину в этот момент им нужно?
Собираю пакет документов и посылаю вам.
Жду ответов.
С ними еду в гибдд, там меня отправляют на ТО и только после могут внести все изменения. Кстати, ТО только государственное или любая уполномоченная организация?
Замену моста обязательно вписывать в изменениях? Просто по требованиям M1G должен быть хотя бы один блок.дифференциала (который как раз в нем). По углам съезда, клиренсу и тд. авто проходит с запасом.