Есть проект построения Ниссан Цефиро А32 1997 года двигатель VQ20DE.
По плану - турбирование мотора, увеличение мощности до 280-300 л.с. (соответственно замена АКПП на МКПП от Ниссан Цефиро 3,0 литра, доработка подвески и тормозов - спортивными компонентами).
Вся бяка в том, что все эти самые спортивные компоненты (тормозные диски, суппорта, регулируемые рычаги подвески, аммортизаторы и т.д.) в нашей стране скорее всего не сертифицированы. Вообще этот автомобиль не особо популярен для серьезного тюнинга у нас... Однако все эти радости выпускаются и успешно продаются для этого авто (Он же Ниссан Максима), к примеру, в США и очень запросто к нему подходят и устанавливаются без каких-либо доработок...
Вопрос вот в чем... Если я (вдруг) соберусь узаконить все эти изменения, на изменение каких узлов и агрегатов автомобиля придется оформлять документы (и какие), а на какие не нужно?
И второй вопрос: обязательно ли все эти изменения оформлять? Перефразируя ближе к практике - на что обращается внимание при прохождении ГТО? (к примеру торчащая из-под воздушного фильтра турбинка, фиолетовые аммортизаторы, красные суппорта)
С уважением, Антон.