Давайте подобьем итого:
Вариант 1. УАЗ буханка - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным. Тормозная, рулевая система - без изменений, подвеска - заводская.
Вариант 2. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска - без изменений (рессоры), крепления подвески - заводские, изменено место крепления с рамы на несущий кузов.
Вариант 3. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска от другого авто, на четырех продольных рычагах, все элементы конструкции подвески - заводские
Все варианты достаточно сложно оформляемые.
Наиболее приемлим вариант 1.
Кузов должен соответствовать требованиям п.11-14 ТР ТС 018/2011, Приложения № 4-6, п.4 приложения №7.
Порядок оформления (в 2015г.) http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3728
Работы выполняются на сервисе, обладающего необходимой квалификацией и акредитацией с оформлением заявления-декларации на все работы.
"Сложно оформляемые" - это значит, что в большинстве случаев регистрация будет производится через суд? Суд это как дорого?
Вы, конечно, отслеживаете развитие вопроса по переоборудованию в юридической плоскости, подскажите "гайки закручивают"?, когда лучше этим заниматься "сейчас, срочно" или "через пару лет вроде будет легче"?