Переоборудование буханки

Re: Переоборудование буханки

Сообщение Balinov Sergey » 06 фев 2015, 10:01

Давайте подобьем итого:

Вариант 1. УАЗ буханка - замена заводского кузова самостоятельно изготовленным. Тормозная, рулевая система - без изменений, подвеска - заводская.
Вариант 2. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска - без изменений (рессоры), крепления подвески - заводские, изменено место крепления с рамы на несущий кузов.
Вариант 3. УАЗ буханка - замена заводского кузова и рамы самостоятельно изготовленным несущим кузовом. Тормозная, рулевая система - без изменений. Подвеска от другого авто, на четырех продольных рычагах, все элементы конструкции подвески - заводские

Все варианты достаточно сложно оформляемые.
Наиболее приемлим вариант 1.

Кузов должен соответствовать требованиям п.11-14 ТР ТС 018/2011, Приложения № 4-6, п.4 приложения №7.

Порядок оформления (в 2015г.) http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3728

Работы выполняются на сервисе, обладающего необходимой квалификацией и акредитацией с оформлением заявления-декларации на все работы.

"Сложно оформляемые" - это значит, что в большинстве случаев регистрация будет производится через суд? Суд это как дорого?
Вы, конечно, отслеживаете развитие вопроса по переоборудованию в юридической плоскости, подскажите "гайки закручивают"?, когда лучше этим заниматься "сейчас, срочно" или "через пару лет вроде будет легче"?
Balinov Sergey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:32

Re: Переоборудование буханки

Сообщение VladimirVS » 06 фев 2015, 12:12

"Сложно оформляемые" - это значит, что в большинстве случаев регистрация будет производится через суд?

Примерно так. причем судебные решения есть как положительные. так и отрицательные.
Суд это как дорого?

По разному!
вопрос из области: Сколько стоит автомобиль? Да может стоить 10000р, а может и 100000....$
Вы, конечно, отслеживаете развитие вопроса по переоборудованию в юридической плоскости, подскажите "гайки закручивают"?, когда лучше этим заниматься "сейчас, срочно" или "через пару лет вроде будет легче"?

Страна у нас большая, везде по разному. Вы бы сходили в свой отдел Технадзора ГИБДД и пообщались бы с сотрудником на вашу тему. Многие вопросы отвалились бы сами собой.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование буханки

Сообщение Balinov Sergey » 09 фев 2015, 08:57

Спасибо
Balinov Sergey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2012, 08:32

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 19

cron