Уаз Буханка

Уаз Буханка

Сообщение feodosman » 25 сен 2009, 16:17

Добрый день!Интересует возможность внесения изменений в констркуцию автомобиля.
авто УАЗ 3741 грузопассажирский.Год выпуска 1990.Что хотелось бы зделать
1.Замена штатной рулевой колонки,на рулевую колонку от автомобиля "Соболь" в сборе с подрулевыми переключателями .В качестве рулевого вала в рулевой машинке,в замен старого,планируется применить рулевой вал от автомобиля УАЗ 3160 с карданным соединением и шлицевой частью.
2.Замена штатных передних поворотных кулаков на кулаки в сборе с дисковыми тормозами от автомобиля УАЗ 3160.
3.Установка проставок между рессорми и мостами на высоту 5см подобным образом (см.фото)
4.Подъем кузова над рамой на 10см при помощи профильной трубы 100х80х3.5мм проложенной вдоль по всей поверхности рамы с вваренными трубками в штатных местак крепления кузова к раме и последующей посадке на более мощные болты.
3.Устройство силового подрамника из профильной трубы 50х50х3.5мм по всей поверхности днища автомобиля.
4.Установка силового бампера на перед автомобиля взамен штатных.С возможностью установки в него электрической лебедки.
5.Установка заднего силового бампера с переносом на него запасного колеса.
6.Установка самодельного багажника на всю крышу из профильной трубы 20х25х2.5 с опорой на водосточный желоб крыши.С монтажем в передней части четырех противотуманных фар.
7.Обрезка передних и задних колесных арок.
8.Установка колес размерностью 35"х12.5. R16
9.Устройство двух раскладывающихся друг против друга дивана в салон по ходу движения.С учетом общего количества пассажиров и водителя 9 человек.
Не хотелось бы впустую тратить время. Надеюсь на понимание и сотрудничество.
С уважением игорь
Мурманск.
Вложения
podveska.jpg
podveska.jpg (109.54 Кб) Просмотров: 17688
feodosman
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:42

Re: Уаз Буханка

Сообщение VladimirVS » 28 сен 2009, 09:37

Все указанные Вами изменения в конструкцию УАЗ 3741 считаем допустимыми.
Как я понимаю штатный рулевой механизм заменен на рулевой механизм в сборе от УАЗ 3160.
Для переоборудования грузопассажирского ТС в пассажирский необходимо:
В стенках оборудуемого пассажирского салона выполнить остекление оконных проёмов с использованием безопасных стекол по ГОСТ Р 41.43, установить обивку, теплоизоляцию, внутреннее освещение и отопление салона. За отделением водителя демонтировать жесткую перегородку препятствующую связи пассажиров с водителем.
Процедура получения Заключения: http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-per ... -goda.html
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru), тел.: (+7(495)741-12-56). Также можно предоставить документы по адресу - http://www.uslugiavto.ru/index.php/contacts лично собственником или представителем.
Предварительная стоимость заключения 2500-3000р.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Уаз Буханка

Сообщение feodosman » 01 окт 2009, 11:43

Добрый день.
Еще один вопрос интересует.
Допустимым ли считается установка на "буханку" редукторных мостов 1600мм"Барс"
и ГУРа "Борисовского".
На мосту удаляются чашки под амортизаторы и навариваются подставки под рессоры.
Проблемы с рулевой сошкой не возникает - становится идеально.
Спасибо.
feodosman
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:42

Re: Уаз Буханка

Сообщение VladimirVS » 01 окт 2009, 12:31

Установка мостов УАЗ-3159 "Барс" на УАЗ 3741 считаем допустимым.
По рулевому механизму необходимо описание работ + фото.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Уаз Буханка

Сообщение feodosman » 01 окт 2009, 12:43

Понятно.Спасибо
feodosman
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:42

Re: Уаз Буханка

Сообщение feodosman » 12 окт 2009, 08:51

Добрый день.
По поводу рулевого.
На рисунке стандартный мост,но на барсе планируется примерно как показано на рисунке(не нашел подобной картинки с барсом)
И еще такой к вам вопрос: переделка барсомостов возможна как я понял и на пружины и на рессоры.А что по вашему мнению наиболее оптимальное?
Машина не собирается эксплуатироваться на ралли по бездорожью.
Спасибо.
Вложения
рулевое1.jpg
рулевое1.jpg (62.55 Кб) Просмотров: 21687
feodosman
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:42

Re: Уаз Буханка

Сообщение VladimirVS » 12 окт 2009, 10:36

Советуем подвеску сделать по аналогии с УАЗ-3159 Барс - передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron