Хот Род из Москвича М-401

Хот Род из Москвича М-401

Сообщение Геннадий Георгиевич » 17 дек 2013, 18:34

Добрый день! Самостоятельно осуществляю переделку М-401 в Хот Род. Ранее на Москвиче был зарегистрирован двигатель М-412. По правилам на Хот Родах устанавливается двигатель V-8. Поскольку мною было принято решение строить на отечественных агрегатах, то выбор пал на восьмицилиндровый двигатель от Газ-66, мощностью 115-120 л.с.. Подобные двигатели стояли на Волгах-"догонялках" спец. служб. В связи с этим на моём 401м появилась подвеска от Волги Газ-24. Передние волговские лонжероны усилены и продолжены подобием рамы до линии задних сидений. Там, через поперечину прямоугольного сечения, произведено соединение с задними лонжеронами (с частью днища багажника) от той же Газ-24. База получилась-2800. Кузов получился полунесущим, так как усиливающие лонжероны элементы вварены в пол , имеют несколько усиливающих поперечин и по сути являются рамой. При этом сохранены все силовые элементы родного кузова. К тому же через салон проходит высокий тонель карданного вала, который тоже является силовым элементом кузова. Кузов сделан двухдверный, с посадочной формулой 2+2. В дверь установлено родное стекло с задней двери. На 150мм удлинён капот, на 200мм багажник. Задние крылья будут расширены так как установлена покрышка 225х80-15, на УАЗовский диск. Передние колёса (225х60-15) будут прикрыты крыльями мотоциклетного типа. Двигатель установлен на 4х подушках от Газ-53. КПП 4х ступенчатая, от Газ-24 имеет дополнительную опору под хвостовиком. Рулевой редуктор от Газ-24. Вакуумный усилитель от М-2140. В связи с плотностью подкапотного пространства радиатор от Газ-3307 пришлось разместить в багажнике, вертикально. Установлен электровентилятор. Такие решения в "хотродинге" встречаются. Для оттока горячего воздуха из багажного отсека в крышке багажника сделаны "жабры". Над задним мостом, между арками, установлен металический бензобак на 80 литров от Газели. Выхлопные трубы и глушители будут проходить вдоль порогов, снаружи. Это краткое описание того, что сделано. Пошагово всё фотографировалось на цифру. На Москвич имеются регистрационные номера и документы на моё имя. Номер кузова при переделке сохранился и не переваривался. На двигатель имеется справка-счёт на моё имя. Вопрос: возможно ли узаконить переделки по кузову и установку восьми цилиндрового двигателя.http://cs313924.vk.me/v313924636/63bf/pdAAoZSVngg.jpg http://cs313924.vk.me/v313924636/63c8/elqK17IGvTs.jpg http://cs418816.vk.me/v418816636/dc91/gM8IWZnIGo0.jpg
Последний раз редактировалось Геннадий Георгиевич 19 дек 2013, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Геннадий Георгиевич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:04

Re: Хот Род из Москвича М-401

Сообщение VladimirVS » 18 дек 2013, 09:10

Считаем допустимым. Порядок оформления здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194
Стоимость Заключения в р-не 6000р.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Хот Род из Москвича М-401

Сообщение Геннадий Георгиевич » 19 дек 2013, 10:25

Добрый день, Владимир! Сразу возникли вопросы: документы на агрегаты? Мосты, КПП, рулевой механизм, тот же ВУТ вроде как являются агрегатами, но безномерными. На них тоже необходимы какие то документы или достаточно , в моём случае, только документов на двигатель? У меня мосты остались от предыдущей машины (стояли на ЗИМе), КПП покупалось с рук, по объявлению...и так далее. И вопрос по объёму выполненных работ: основное уже сделано, но многое ещё предстоит сделать-изготовить и установить крылья, другую приборную панель, решить вопрос с отоплением (на М-401 отопителей небыло), изготовить задние сиденья и довести "до ума" передние (за основу взяты сиденья от ВАЗ-2108). Выходит что объём выполненных работ я могу перечислить только после того, как его произведу, ведь в процессе работ могут произойти какие то замены? Мне нужно будет указать все переделки в машине, включая названия моделей машин от которых взяты те или иные детали (сиденья, руль, педали, ручник, отопитель и т.д.) ? И ещё вопрос по бамперам: допускается ли эксплуатация авто без бамперов, ну хотя бы без заднего бампера? Переоборудование произвожу своими силами,в своём гараже. Нужно ли кому то предоставлять фото материалы, схемы, зарисовки, описание изготавливаемых деталей и узлов. Если нужно, то в каком предпочтительно виде-диск, флэшка, фотографии?
Геннадий Георгиевич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:04

Re: Хот Род из Москвича М-401

Сообщение VladimirVS » 19 дек 2013, 12:01

Добрый день, Владимир! Сразу возникли вопросы: документы на агрегаты? Мосты, КПП, рулевой механизм, тот же ВУТ вроде как являются агрегатами, но безномерными. На них тоже необходимы какие то документы или достаточно , в моём случае, только документов на двигатель?

Документы нужны только на номерные агрегаты (двигатель, кузов, рама...)
Выходит что объём выполненных работ я могу перечислить только после того, как его произведу, ведь в процессе работ могут произойти какие то замены? Мне нужно будет указать все переделки в машине, включая названия моделей машин от которых взяты те или иные детали (сиденья, руль, педали, ручник, отопитель и т.д.) ?

Заявление в ГИБДД вам необходимо написать заранее. А заключение можете получить по готовности ТС.
Нужно ли кому то предоставлять фото материалы, схемы, зарисовки, описание изготавливаемых деталей и узлов. Если нужно, то в каком предпочтительно виде-диск, флэшка, фотографии?

С документами для нас необходимо будет предоставить фотоотчет в электронном виде. Носитель не имеет значения.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Хот Род из Москвича М-401

Сообщение Геннадий Георгиевич » 19 дек 2013, 13:21

А по поводу переоборудования своими силами...и бамперов? Просто бампера вроде как не по стилю :) Да, основное образование: техническая эксплуатация самолётов и авиадвигателей. И в трудовой есть запись, что работал какое то время сварщиком-жестянщиком в автосервисе.
Геннадий Георгиевич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:04

Re: Хот Род из Москвича М-401

Сообщение VladimirVS » 20 дек 2013, 10:29

Необходимо профильное образование (автомеханик, автослесарь...), либо на сервисе.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Хот Род из Москвича М-401

Сообщение Геннадий Георгиевич » 04 мар 2016, 06:54

Добрый день! За два года, после последнего моего обращения к вам, все детали и агрегаты были установлены на свои места, так сказать "черновая сборка". После этого автомобиль разобран, провариваются ранее недоступные, из за установленных деталей, места. Всё рихтуется, шпаклюется и красится. Идёт "чистовая сборка" двигателя и агрегатов, установка на автомобиль. Для получения от вас "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию автомобиля Москвич М-401" мне нужно отправить вам на электронную почту документы свои и автомобиля, а так же текстовый и фото процесс переоборудования. Вопрос: "Могу ли я сфотографировать документы на цифровой фотоаппарат и отправить вам на эл.почту или необходимо всё отправить в WORD ?
Геннадий Георгиевич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:04

Re: Хот Род из Москвича М-401

Сообщение peredelkin » 04 мар 2016, 12:46

Можете отправить в любом формате, чтобы документ читался. Описание, желательно в ВОРДе. E-mail 77uslugi@mail.ru
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24