УАЗ 3152-01 . Изменение конструкции.

Re: 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение Павел Журавлёв » 17 авг 2011, 21:23

Трансмиссия и ходовая .

Установлена КПП и РК с авто СУРФ . КПП и РК ( R 150F ) шли в комплекте с мотором V6--3VZ-E.
На КПП была демонтирована крышка вала заднего моста и изготовлена новая с фланцем для установки СТАНДАРТНОГО стояночного тормоза авто УАЗ . Там жэ адаптирован привод спидометра ( 3.2 ). Показания спидометра и навигации + - 1км с резиной 265 75 R 16 . КПП крепится к картеру маховика на девяти шпильках ( предусмотренных конструкцией КПП ) . Картер маховика урезан на 20мм ( первичный вал R 150F короче ). Картер крепится к мотору ( 406 30А ) на стандартных болтах (- 20мм ).Для изготовки крышки использована болванка СТ 45.
Мосты .Редукторы 4.55 ( Г-21 ) . При установке данных редукторов таже была увеличена колея ( 1600мм ). Задний мост. Был удлиннён правый чулок ( + 150мм ) и установлена длинная полуось ( аналогичная левой ) .
Передний мост ( при замене картера главной передачи ) был удлиннён на 75м в каждую сторону ,и установлены привода СПАЙСЕР -1600мм. Расширение мостов( стыковка редуктора ГАЗ и чулков УАЗ ) производилась за счёт разницы внутренних диаметров , при одинаковых внешних . Толщина стенки чулка ГАЗ примерно 5мм , а стенка чулка УАЗ 10мм . Отсюда вывод -- проточив чулок УАЗ до внутреннего диаметра чулка ГАЗ на длинну 100мм , и запрессовав его ,можно получить достаточно надёжное соединение с помощью сварки .При модернизации переднего моста также были установлены поворотные кулаки с дисковыми тормозами . При установке диск. тормозов заменены диски и резина на R 16 . Резина установлена 265/75 R 16 .
В подвеску были внедрены пружыны ( 2102 задние ) . Кронштейны самодел. Метал 6мм , СТ45 .
Вложения
старая крышка и заготовка для новой.jpg
старая крышка и заготовка новой под ручник
доп пружина.jpg
дополнительные пружины
привод сцепления.jpg
привод сцепления
ручник.jpg
стояночный тормоз
кпп R150F.jpg
Каждый имеет ТО что ХОЧЕТ.
Аватара пользователя
Павел Журавлёв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:26
Откуда: Томск

Re: 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение Павел Журавлёв » 17 авг 2011, 21:42

Теперь вопрос . Реально всё это узаконить или ??? , и что для этого требуется ( со стороны автомобильных властей ко мне претензий нет , но надо бы сделать всё официально ).
Хотелось бы найти взаимопонимание . Все работы производил собственноручно . Владею всеми видами мех. обработки включая сварку и окраску .

С уважением Павел Журавлёв.
Каждый имеет ТО что ХОЧЕТ.
Аватара пользователя
Павел Журавлёв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:26
Откуда: Томск

Re: 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение Биркин Алексей » 19 авг 2011, 11:10

Порядок оформления стандартный.
Изменение в рулевую и тормозную системы только на сертифицированном предприятии. По эффективности тормозных усилий возможно потребуется расчет.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

УАЗ 3152-01 . Изменение конструкции.

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 15 янв 2017, 15:44

Случайно наткнулся на данную тему. Поскольку с Павлом Журавлёвым мы дружим почти четверть века,
позволю себе в качестве "Нappy end"а добавить информацию.
Следуя стандартному порядку внесения изменений действующего на тот момент (сентябрь 2011г),
Павлом Журавлёвым здесь было получено заключение о допустимости переоборудования, на основании
которого в ГИБДД г.Томска без каких либо вопросов были внесены в регистрационные документы
все изменения.
Данным автомобилем Пал Палыч пользуется до сих пор, постоянно внося различные улучшения.
Так например для удобства посадки в машину своей пожилой супруги, он сделал дополнительную
подножку с электроприводом, которая при необходимости выезжает из под днища со стороны
правой передней двери. Управляется кнопками с водительского места.
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron