Турбо классика

Турбо классика

Сообщение fignja » 09 окт 2017, 19:48

Здравствуйте, уважаемый Испытательный Центр!

Прошу оценить возможность внесения следующих изменений в конструкцию автомобиля ваз 2106, 1,6 литра карбюратор:

(Изменения уже были внесены, см. фото, но есть желание переделать все законно и со значительно лучшим качеством и аккуратностью. Машина имеет пробег менее 30 тысяч. В процессе переделки в кузов изменения почти не вносились и он имеет состояние близкое к идеальному. (Лишь пара отверстий для проводки.))
Машина будет переделана в околосток для предъявления ГИБДД, перерегистрации на меня и получения разрешения на внесение изменений.
Изображение

1. Перевод мотора с карбюратора на инжектор. (Выполняется работа лишь с навесным оборудованием двигателя. Устанавливается блок ЭБУ январь 21067 евро 2, коса, тюнинговый ресивер без сертификата (из-за круглых окон соответствующих входу на карбюраторной гбц), параллельно существующей топливной линии пускается обратка из медной трубки, китайский РДТ без сертификата (Можно убрать поглубже), шкив двигателя и по мелочи...) Установка топливного насоса бош как на волге под днищем автомобиля. Незначительная доработка топливного бака для линии обратки.

Фильтр воздушный тоже надо регистрировать? :mrgreen:

2. Установка на мотор турбонадува, включающая турбину с субару, интеркулер с мицубиси, блоу китай). ДМРВ используемый эбу для расчета воздуха заменяется на ДАД (датчик давления в ресивере) и ДТВ. Выхлоп после приемной трубы остается стандартным.

Соответствующая мощность двигателя возрастает с 75 до 110-120 л.с.


3. Перенос аккумулятора в багажное отделение. Крепеж рамкой на болтах.

4. Установка кондиционера. Конденсатор и компрессор бу с ваз приора. Внутренний блок самодельный. Трубки 50/50 бу/самодельные. Внутренний блок будет установлен под бардачок вот так:
Изображение

5. Вырез в капоте и установка сетки для подачи воздуха на интеркулер.

6. Установка назад стабилизатора.

Внешне машина будет отличаться лишь вырезом на капоте.

Считаете ли вы допустимым выполнение указанных работ собственными силами?

Имею диплом МАМИ специалиста по специальности 050403 "Холодильная, криогенная техника, кондиционирование воздуха и системы жизнеобеспечения." Сварка будет использована лишь для коллектора под турбо. Аргоном варю удовлетворительно. Все остальное - разъемные соединения; пайка и развальцовка.
fignja
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 19:02

Re: Турбо классика

Сообщение NiKas » 10 окт 2017, 11:53

Добрый день.
Начнем по порядку))
1. Перевод мотора с карбюратора на инжектор. (Выполняется работа лишь с навесным оборудованием двигателя. Устанавливается блок ЭБУ январь 21067 евро 2, коса, тюнинговый ресивер без сертификата (из-за круглых окон соответствующих входу на карбюраторной гбц), параллельно существующей топливной линии пускается обратка из медной трубки, китайский РДТ без сертификата (Можно убрать поглубже), шкив двигателя и по мелочи...) Установка топливного насоса бош как на волге под днищем автомобиля. Незначительная доработка топливного бака для линии обратки.
Фильтр воздушный тоже надо регистрировать? :mrgreen:

Внесение изменений в двигатель ВАЗ-2106 связанное с заменой карбюратора на инжектор возможно по аналогии с двигателем ВАЗ-21067. При этом необходимо заменить Головку блока цилиндров на 21214-1003015, Блок управления – «Январь 5.1» с калибровками для работы с двс ВАЗ-21067, Ресивер – от впрыскового «нивовского» двигателя. Датчик скорости установить на коробку передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключить через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Установить нейтрализатор в систему выпуска и адсорбер от ВАЗ-21067 для обеспечения норм по уровню выбросов Евро 2. Воздушный и топливный фильтры унифицированы с двс ВАЗ-2106 их менять не нужно. Топливный бак установить от ВАЗ-21067, вносить изменения в штатный топливный бак нельзя, т.к. он подлежит обязательной оценке соответствия.
На такое внесение изменений сможем выдать заключение предварительной техэкспертизы.

2. Установка на мотор турбонадува, включающая турбину с субару, интеркулер с мицубиси, блоу китай). ДМРВ используемый эбу для расчета воздуха заменяется на ДАД (датчик давления в ресивере) и ДТВ. Выхлоп после приемной трубы остается стандартным.
Соответствующая мощность двигателя возрастает с 75 до 110-120 л.с.


Данные изменения в конструкцию Вы можете внести и мы сможем прописать эти изменения в заключении, но Вам, при получении протокола, придется проходить испытания для определения мощности двигателя и экологического класса после внесения изменений. Я не думаю, что вы финансово потяните данную процедуру, т.к. замер мощности стоит от 150 000 руб, экология от 800 000 руб.

3. Перенос аккумулятора в багажное отделение. Крепеж рамкой на болтах.


Допустимо.

4. Установка кондиционера. Конденсатор и компрессор бу с ваз приора. Внутренний блок самодельный. Трубки 50/50 бу/самодельные.


Все элементы системы кондиционирования подлежат обязательной оценке соответствия в форме обязательного декларирования или сертификации по форме 1д или 11с. Поэтому в систему кондиционирования ничего самодельного, не прошедшего оценку соответствия, устанавливать нельзя.

5. Вырез в капоте и установка сетки для подачи воздуха на интеркулер.


Возможно, при выполнении требований правил ЕЭК ООН №26 к травмоопасным выступам.

6. Установка назад стабилизатора.


От какой модели?

Считаете ли вы допустимым выполнение указанных работ собственными силами?


Нужен диплом автомеханика или автослесаря и опыт работы при выполнении данных видов работ собственными силами. При этом сотрудники ГИБДД не очень жалуют собственноручно написанные заявления-декларации.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Турбо классика

Сообщение fignja » 10 окт 2017, 18:56

NiKas писал(а):Добрый день.
Я не думаю, что вы финансово потяните данную процедуру, т.к. замер мощности стоит от 150 000 руб, экология от 800 000 руб.


Тут вы абсолютно правы. И дело даже не в цене процедуры, а в ее рациональности применительно к данной ситуации.

В общем если я вас правильно понял, то наиболее правильный и менее затратный путь это поиск соответствующего сервиса с соответствующими сертификатами.

При этом проще быстрее и дешевле брать готовые системы (двигатель, кондиционер, рулевая, тормозная, топливная и т. д.) от других автомобилей и просто их свап в машину. Делать что-то свое кроме как с кузовом и внешностью имеет мало смысла.

Если где-то ошибся поправьте пожалуйста.


Спасибо большое за консультацию! Придется пойти другим путем.

Изображение


И еще вопрос. Получается даже простое удаление катализатора по сути уже тоже является изменением конструкции тс?
fignja
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 19:02

Re: Турбо классика

Сообщение NiKas » 11 окт 2017, 09:45

В общем если я вас правильно понял, то наиболее правильный и менее затратный путь это поиск соответствующего сервиса с соответствующими сертификатами.

При этом проще быстрее и дешевле брать готовые системы (двигатель, кондиционер, рулевая, тормозная, топливная и т. д.) от других автомобилей и просто их свап в машину. Делать что-то свое кроме как с кузовом и внешностью имеет мало смысла.


Да, Вы правильно поняли, проще брать элементы прошедшие оценку соответствия с составе другого автомобиля и устанавливать их на Ваш автомобиль в сборе.

И еще вопрос. Получается даже простое удаление катализатора по сути уже тоже является изменением конструкции тс?


Конечно, это, кстати, категорически запрещено. Согласно определению из ТР ТС 018/2011:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Демонтаж каталитического нейтрализатора отработавших газов, предусмотренного конструкцией ТС, ухудшает параметры экологической безопасности.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron