Автосам59 писал(а):Спасибо, Юрий Александрович, за разъяснение!
Николай приводит документ, изначально предназначавшийся для производства автозапчастей. У нас же вопрос не производства, а эксплуатации (при этом) единичным владельцем т/с. Ремонт он может делать: вырезать, вклеивать куски (стеклопластикового) бампера?! Чем это отличается от внесения изменений в бампер?!
После ремонта тоже проводить испытания на удар?! Конечно нет!
Да, Вы правы, что все Правила ООН написаны для новых серийно выпускаемых автомобилей и применять их в полном объеме к единичным автомобилям невозможно. Я бы разделил обсуждаемое здесь на два лагеря: 1. Теория, т.е. буквальное исполнение буквы закона, который исполнить невозможно; и 2. Это выполнение требований которые действительно влияют на безопасность и которые можно проконтролировать.
Кстати процесс ремонта не описан действующим техническим регламентом, и по букве закона попросту запрещен. Простой пример из жизни - у автомобиля помяли крыло, дверь, бампер, далее подвергли ремонту, нанеся шпатлевку и выровняв тем самым неровности, а значит внесли изменения в конструкцию как компонентов ТС, так и автомобиля в целом. С учетом строгой буквы закона такой автомобиль надо испытать, разбить, оценить и только потом эксплуатировать! Смешно, не правда-ли))) По мне так утопия жуткая!
Хорошо, что сотрудники ГИБДД осуществляя надзор за эксплуатируемыми и переоборудованными автомобилями руководствуются все-таки здравым смыслом, а не буквой закона. Я собственно к этому призываю остальных!