Здравствуйте.
Автомобиль категории В/N1 ("грузовой бортовой") по типу ГАЗели "Фермер" с бортовым кузовом был переоборудован и имеет в особых отметках "штат. платформа дооборуд. каркасом для тента, с интегрированным отсеком (над кабиной), уст. тент и распашные ворота". То есть борта демонтированы, вместо заднего борта установлены распашные ворота, как в промтоварных фургонах, сварен каркас, который установлен на заводскую платформу этой машины, над кабиной каркас имеет удлинение по типу альковы автокемперов, вся конструкция обтянута тентом. Изнутри каркас обшит OSB, в алькове с одной стороны смонтировано окно.
Вопросы следующие:
1. Правомерен ли монтаж OSB внутри каркаса (допустим, утепление стен)? Могут ли быть претензии у сотрудников дорожной полиции к внутреннему оформлению такого "фургона", если каркас и тент внесены в особые отметки?
2. Правомерен ли монтаж окон и боковых дверей в данном случае и если да, то требуется ли внесение в особые отметки?
3. Когда стоял выбор оформить данные переделки как "автодом" или оставить "грузовой бортовой", был выбран второй вариант для сохранения возможности перевозить внутри "фургона" груз: поэтому стоят распашные ворота. Легально ли самостоятельное оборудование данного "фургона" компонентами, которые присущи автодомам/кемперам, то есть - кухонным блоком, баками серой/чистой воды, картриджным туалетом, душевой зоной и т.д.?
4. Кто и как определяет возможность пересечения международных границ ТС с данными особыми отметками и конструкцией (тент на каркасе, внутри утепление, листы фанеры)? Пропустят ли такой "фургон", если внутри он будет иметь компоненты, характерные для автодомов?
5. Насколько трудозатратно переоформление данного ТС в обычный грузовой бортовой? То есть вернуть борты сняв каркас и убрав распашные ворота? Цель - иметь возможность снимать с платформы этот каркас (низ каркаса переварить, чтобы он помещался в пространство кузова) в случае необходимости, получив обычный грузовичок-фермер. Вернув конструкцию обратно в кузов перевозить её как груз.
Благодарю!