Добрый день ! Имеется автомобиль honda crv RE5 2008 года, с завода стоит двигатель R20A2(150лс) с акпп, полный привод. Двигатель пал смертью храбрых, требуется замена блока двс, да и акпп уже тоже устала. Куплен двс+акпп+проводка+эбу+выхлопная трасса с японского CRV RE4 с маркировкой K24A мощностью 170лс с очень небольшим пробегом, двигатель полный аналог европеского K24Z4(166лс) который устанавливался на европейца в кузове RE7. Кузова RE4,RE5,RE7 имеют абсолютно одинаковую компоновку, подрамник и все подушки полностью одинаковы что на R20 что на K24, никаких переделок не требуется, все становится в родные места и проводка соединяется штатно, меняется кусок выхлопной системы, у r20 это кат-коллектор и труба до средней части, у k24 это коллектор затем катализатор и потом далее средняя часть. В гибдд говорят что с контрактным мотором даже не будут разговаривать, требуется двигатель ранее стоявший на учете в рф, так как мощность и экологический класс на контрактном двс установить им не удастся. На контрактный двс есть дкп+гтд где указано с какой машины снято(номер кузова и номер двс).
Вопросы:
1.можно ли узаконить такую переделку? автомобили абсолютно одинаковые, различие только в рулевой системе, на re5 электрорейка, на re7 гур, но рулевое мы не трогаем,остается родная электрорейка
2. какие доводы привести сотрудникам если откажут в регистрации контрактного двс?
3. какая стоимость такого оформления? какие еще документы будут нужны? автомобиль не переделывать пока , или можно установить k24a,не заставят ли ставить родной для регистрации?