Реплика порше 356, изменения только по косметике

Реплика порше 356, изменения только по косметике

Сообщение aegelsky » 03 апр 2023, 14:35

Добрый день.

Прошу рассмотреть этот проект и помочь найти компромисс между ценой его регистрации и всем, что планируется (тут возможны некоторые компромиссы, давайте вместе обсудим).

Вот его примерный чертёж:
Screenshot_3.jpg


и это их сравнение характеристик:
356.jpg


По технической части изменений не будет, т.е. вообще все узлы и агрегаты - полностью родные от ЗАЗ 968 (мотор, КПП, тормоза, рулевое, подвеска - нигде не будет ни каких изменений, т.к. всё и так близко к 356му).

Есть как минимум два варианта изменений, в зависимости от их цены.

По кузову минимум набор:
- срезаются и удаляются все внешние элементы, которые не являются силовыми (всё с боков кроме крыши: крылья спереди и сзади, внешние накладки дверей, бампера, всё по кругу)
- изготавливаются новые элементы "bolt-on", т.е. они будут ставиться ровно на своё место и крепиться болтами по контуру как на современных авто, материал - 3мм АБС пластик, новые бампера также из него.
сломать руками или ногами эти детали практически невозможно, мы пробовали, прочность и гибкость на уровне заводских деталей современных авто.
- передняя оптика остаётся своя, она практически того же размера и формы, внешняя стеклянная крышка не используется как ниже на фото у 356го, т.к. это поменяет углы света после прохождения через доп. стекло и как я подозреваю потребует регистрации изменений:
ab6f3e76a86efe06196058a65f70ec9d.jpg

- задняя оптика подбирается из имеющейся сертифицированной, похожей на эту:
porsche-normal-back.jpg


Максимум набор:
- из чувствительного - в идеале переднюю балку багажника надо немного опустить (на ней два идент. номера, она на чертеже слева сверху где обычно замок капота),
это можно сделать без сварки и отрезания, но её положение немного сместится вниз
- стойки и сама крыша срезаются и меняется её форма по чертежу, можно изогнуть из родного металла, можно сделать каркас лучше чем те смешные палочки что сейчас у ЗАЗа и саму крышу из АБС повесить на него с креплением закладными гайками по всему контуру и к поперечным рёбрам жёсткости.
Согласно этому письму от МИНПРОМа, изменения в крышу допускаются (внизу страницы сообщение от VladimirVS): viewtopic.php?f=8&t=2969
- меняется положение и длина дверей для максимального совпадения с чертежом, соответственно часть кузова где замки дверей тоже меняется, её можно усилить по сравнению с тем что сейчас у ЗАЗа.
- меняется всё остекление, если сможем найти подходящие - от имеющихся авто, если нет - изготовленные по чертежам, в идеале переднее и заднее - с подогревом
- задние крылья и моторный отсек (сверху справа на чертеже) - укорачиваются вниз и внутрь, можно добавить доп. усилители вместо тех тоненьких панелей что там сейчас есть, или перенести родные поперечные панели по чертежу
- задняя оптика подбирается максимально похожая, но не обязательно от авто категории В

Вопросы:
- я нахожусь в г.Таганрог (Ростовская область), какие из этих изменений в нашем стремительно меняющемся законодательстве можно зарегистрировать удалённо?
- авто сейчас полностью без изменений, его можно доставить например в Новороссийск и с вашими партнёрами там сделать что-то, что нужно делать лично, или только у вас в Москве?
- какие тесты должны пройти изменения? например что будет проверяться с панелями и бамперами из АБС и что в случае изменений в крыше или кузове (где замки дверей)?
- это набор изменений кузова, так или иначе, мне придётся соответствовать Евро-4 всё равно? авто не изготавливается с нуля, вообще ничего в его двигателе или выхлопе не меняется
- сколько хотя бы примерно будут стоить такие два типа изменений, минимум и максимум?

Я могу сделать некоторую рекламу вам и рассказать про технологии, с которыми это всё будет изготавливаться, может вам будет интересно, если к вам будут ездить больше людей с подобными проектами,
можно назвать это современное кузовное ателье, как в Европе существовали в своё время.
В нашей текущей ситуации это может быть очень актуально. Также могу показать мои работы.

Давайте начнём обсуждение, думаю это будет полезно нам обоим.
aegelsky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 13:34

Re: Реплика порше 356, изменения только по косметике

Сообщение aegelsky » 03 апр 2023, 14:45

ссылка на сообщение вставилась криво, так будет правильно:
VladimirVS

Изображение
Изображение
Изображение

VladimirVS писал(а):Возможно вот это письмо от Минпромторга чем то поможет.
Письмо Минпромторга по замене кузовных элементов_1.jpg

Письмо Минпромторга по замене кузовных элементов_2.jpg

Письмо Минпромторга по замене кузовных элементов_3.jpg
aegelsky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 13:34

Re: Реплика порше 356, изменения только по косметике

Сообщение Биркин Алексей » 04 апр 2023, 17:00

Добрый день.
Установка навесных деталей кузова (капот, крылья и т.п.) действительная возможна в рамках внесения изменений в конструкцию ТС.
Однако это явно не ваш случай. Изменение конструкции связанное с цитирую: «стойки и сама крыша срезаются и меняется её форма по чертежу, …» попадает под подпункт е) пункта 7 Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и не может быть оформлена через внесение изменений в конструкцию ТС.
Согласно ТР ТС 018/2011:
"единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах - членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;

В Вашем случае это изготовление ТС являющегося результатом индивидуального технического творчества. Порядок оформления: http://www.uslugiavto.ru/otcenka-sootve ... kh-ts.html.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Реплика порше 356, изменения только по косметике

Сообщение aegelsky » 04 апр 2023, 23:21

Спасибо за ответ, Алексей!

Мне нужны некоторые разъяснения.
Считаем что мы остановились на минимальном варианте, который я описывал первым (без вмешательства в стойки крыши).

Допустимы ли по вашему опыту такие внешние накладки как на фото?
Это пока грубая модель, она будет подгоняться в зависимости от того, к чему мы с вами придём (закрытых колёс и решётки вместо заднего бокового стекла точно не будет, всё будет по контуру ЗАЗа).

Screenshot_7.jpg


Крыша и её силовая конструкция остаётся нетронутой, ничего не режется, не гнётся и не сдвигается ни на 0.01мм.
Крыша сверху и сзади накрывается пластиковым кожухом, который переходит в заднюю часть и крепится сотней закладных гаек к кузову, по контуру и через некоторое расстояние везде где это возможно.
Всё делается с креплением "в стык"/"bolt on" с оригинальными частями кузова, кроме срезания внешних панелей (крылья спереди и сзади, облицовка дверей), - кузов и его силовые части не меняются никак.
Это возможно?

Единственный чувствительный момент как я вижу здесь - новая крышка капота (который сзади и у 968 и у 356) - её положение и крепление будет отличаться от исходного у 968, но она не является силовой конструкцией.
И я не нашёл ни единого упоминания о капоте и его креплениях в ТР ТС 018/2011

И вопрос про то, насколько можно сделать шире и длиннее новые панели кузова (напомню это АБС/ABS пластик).
Травмобезопасность - есть, кронштейны и крепления бамперов можно изготовить также из АБС и он гарантировано будет деформироваться/ломаться при требуемом усилии.

Я хочу по крайней мере этот первый проект провести как можно проще, Евро-4 получить с его карбюратором будет практически невозможно, с заменой на инжектор - тоже вопрос.
Если возможно провести это как только косметические изменения - я буду соответствовать всему, чтобы это произошло.

И сделаю вам рекламу, если вам это интересно.
aegelsky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 13:34

Re: Реплика порше 356, изменения только по косметике

Сообщение Биркин Алексей » 06 апр 2023, 09:43

Теоретически можно, при выполнении требований по светотехнике, обзорности и травмоопасным выступам.
Что получится на практике на данном этапе сказать невозможно.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12