Доброго дня всем пользователям форума!
В последние недели усилился контроль за внесением изменений со стороны инспекторов ГИБДД на дорогах. В этой связи занялся регистрацией ГБО, но попутно решил попробовать внести за раз максимальное количество изменений. Таких, например, как ТСУ (фаркоп), экологический класс, снизить мощность двигателя, ну и само ГБО. Вот интересно стало, возможно ли всё это внести, насколько целесообразно, какие расценки и самое интересное нужно ли всё-таки мне регистрировать ТСУ на своём авто?
Чуть поподробнее об автомобиле: BMW X5, кузов E53, 2001г.в. двигатель M54B30 бензин, VIN: WBAFA51050LM26586, ставил на учёт в 2016 году.
1. Про ТСУ - документов на него нет, судя по VIN на заводе не устанавливался, значит установил кто-то из предыдущих владельцев. Сам фаркоп заводской, из оригинального каталога BMW. На нём отлиты номера - BMW 6761678 и 303 137 7 204. Также он является и креплением задней буксировочной проушины. Проводка не резалась, всё воткнуто в родные разъемы. На табличке под капотом указан в том числе и вес с прицепом. Нужно ли мне регистрировать этот ТСУ? Если нужно, то какая процедура и её стоимость?
2. Про Экологический класс - очень странно, что в ПТС (дубликат) указан класс - НУЛЕВОЙ, хотя вроде как 2 нейтрализатора и 3 глушителя установлено, да еще плюс ГБО. Возможно ли повысить экологический класс на моем автомобиле? Какова стоимость и как выглядит сама процедура, имеется ввиду нужно делать какие-то тесты и замеры?
3. Про мощность двигателя - есть ли вообще такая возможность? До скольки можно снизить и опять же, нужна лаборатория и замеры? Какая стоимость?
4. По ГБО понятно, нужно в любом случае регистрировать. Поверку баллона уже сделал. Если делать дальше через вас, возможно ли это удаленно и снова интересна цена вопроса?
5. Стоимость услуг по подготовке документов для внесения изменений считается по каждому виду отдельно, или же за опт предусмотрена скидка или же вообще возможно подготовить комплексный документ, где можно указать все требуемые изменения для внесения?